Эффективная организация малого бизнеса – залог успехаНикогда раньше организованность не имела столь большого значения, как сегодня. Есть три объяснения этому: 1. Информация аккумулируется быстрее с каждым днем. Каждый день мы сталкиваемся с новыми проблемами и возможностями. Наличие правильной информации в нужное время может превратить катастрофу в возможность, а потенциального клиента в лояльного клиента. 2. Появляется не только много вещей, которые мы должны организовывать, но и спрос на организованность растет. Современная технология заставляет нас быть организованными. Например, если я послал вам вопрос по электронной почте за 20 секунд, то почему вы не можете ответить с такой же скоростью? 3. Владельцы малого бизнеса не всегда имеют достаточно средств, чтобы платить административному штату за организацию, поэтому они вынуждены сами организовывать работу. Если вы направите свои действия и устраните ненужные шаги, вы сократите время работников, которое требуется для завершения задачи, что является крайне важным. Эффективная организация достигается путем ответа на следующие вопросы: «Лучший ли это способ сделать что-либо?» «Лучшее ли время совершить что-то?» «Лучшие ли люди работают над чем-либо?» Вот 6 аспектов организации малого бизнеса: люди, финансы, информация, вещи, пространство, время. Подобрать правильного человека для выполнения работы – это ключевой компонент в достижении целей. Это предполагает то, что желаемая цель – четко определена и измерима! Часто использование услуг внешних компаний очень эффективно. Иногда вовлечение членов семьи – хорошая стратегия. Недостаток капитала часто является причиной неудач малого бизнеса. Великие идеи без прочного финансирования и эффективного выполнения плана никогда не достигнут рынка. Часто легче сэкономить деньги, чем заработать их, поэтому сокращайте ваши расходы до минимума. Кроме того, легче сохранить старого клиента, чем приобрести нового. Поэтому, хорошо обращайтесь с клиентами, чтобы обеспечить стабильность вашему бизнесу. Определите, какая информация вам нужна, чтобы обеспечить клиентов товарами и услугами вашей компании. Определите, какой подход вам следует выбрать. Несколько часов с консультантом помогут вам определить, какая информация необходима вам. Многие офисы заполнены вещами, которые никто не использует. Назначьте «день организации», когда вы и ваши работники избавитесь от ненужных вещей. Офисы становятся все меньше и меньше. Организация пространства требует от вас приведения в порядок вещей, чтобы каждый мог найти то, что ищет без усилий и траты времени. Созидательное мышление – требование любого успешного бизнеса. Выделите время для определения наиважнейших операций, работайте умнее, а не усерднее. Неважно, сколько времени вам понадобится для того, чтобы наладить организацию в компании, просто начните. Чем дольше вы ждете, тем больше времени у вас займет организация и тем труднее она будет для вас. Помните, что в любом процессе организации вещи могут вам показаться хуже, чем раньше, так как очень трудно привыкнуть к переменам. Поведение человека – это не компьютерная программа, оно не может быть загружено. Вы должны воспитать организационные навыки, а на это требуется время. Помните, что награда за хорошие организационные навыки стоит ваших усилий!!! Автор материала: finlib.ru |