Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | «О НЕПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИ .. |


Что делает рекламную кампанию успешной?

Существует очень много отдельных элементов, которые благотворно влияют на успех рекламной кампании:

1. СЛОВА МОТИВАТОРЫ. Формулировка слов является одним из важнейших элементов успешной рекламной кампании. Наиболее важным является то, что Вы говорите и как Вы это делаете.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СООТВЕТСВУЮЩИХ ИЗДАНИЯХ. Это может казаться очевидным и поэтому очень часто игнорируется. Если люди не видят Вашего объявления, они просто-напросто не могут ответить. Например, если Вы рекламируете лекарственные средства, то данную информацию необходимо помещать в соответствующие медицинские издания.

3. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ/ОБЪЕМА. Различные компании предлагают различные товары или услуги по разным ценам. Скажем если это дорогой автомобиль, то он будет стоить гораздо дороже обычного повседневного автомобиля. На это и стоит делать основной упор. Т.е. если Вы рекламируете дорогой, эксклюзивный автомобиль, то не надо указывать его цену на 50% от Вашего рекламного места. Для этого достаточно где-нибудь внизу мелким шрифтом указать цену или вообще не указывать. И, наоборот, если цена Вашего автомобиля низкая, то это наверняка Ваш основной козырь, который Вы выявили при маркетинговых исследованиях. В этом случае надо указать или специально выделить стоимость, т.е. необходимо обратить внимание потенциального клиента именно на стоимость автомобиля, а не на его технические характеристики.

4. ЗАКАЗ ТОВАРОВ ПО ПОЧТЕ. Всем хорошо известно, что в настоящее время быстрыми темпами начинает развиваться так называемый онлайновый рынок, благодаря которому покупатель может заказать любой товар или определенные виды услуг по почте, предварительно выбрав через Интернет или оператора. В данную категорию обычно входят недорогие виды товаров или услуг (зубная паста, мыло, продукты питания, недорогая техника, книги и т.д.). На данном рынке также существует жесткая конкуренция в области предоставления рекламных услуг. Она осуществляется следующим образом: при заказе, скажем зубной пасты, Вы можете вложить в отдельном конверте сопутствующие рекламные брошюры или буклеты. Например, если это касается зубной пасты, то реклама может касаться зубных щеток или специальных средств по отбеливанию зубов. Это очень эффективный вид рекламы, который наверняка потеснит многих конкурентов в этой области.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.05.2007, 15.05.2007 N 09АП-3840/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-42432/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 21.08.2007 N Ф09-2932/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-32968/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-49885/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.08.2007 ПО ДЕЛУ N А42-3205/2005 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 25.12.2006, 26.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-71772/06-4-313 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.10.2007 ПО ДЕЛУ N А60-11578/07-С3 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.07.2006, 18.07.2006 N 09АП-7313/06-АК ПО ДЕЛУ ..
«О НЕПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЕНВД В ОТНОШЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПУТЕМ МОНТАЖА ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.09.2007, 17.09.2007 N 09АП-11936/07-АК ПО ДЕЛ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.10.2006, 16.10.2006 N 09АП-12914/2006-АК ПО Д ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-6727/2007 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2006, 15.11.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-18765/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


Инновация в бизнесе – Эффективная структура команды

Изобретательность – это умение определить проблему и генерировать идею, а инновация – умение выбрать идею, развить и получить прибыль с этой идеи.

Есть множество других определений слов «инновация» и «изобретательность». Есть различные процессы, которые помогают выбрать идею, развить ее и извлечь пользу из этой идеи. Эти процессы увеличивают вероятность того, что вы произвели, выбрали и ..
читать далее


Ключи к эффективному ведению переговоров
Все мы сталкиваемся с необходимостью вести переговоры. Не у многих людей есть навыки ведения переговоров. Вот 8 советов, которые помогут вам улучшить свои навыки ведения переговоров:

1. Определите результат, который вы хотите получить.
Вы хотите, чтобы обе стороны получили выгоду? Или вы хотите, чтобы только одна сторона оказалась довольной результатом переговоров?
Важно, чтобы вы зн ..
читать далее
Тактика ведения переговоров: как лучше всего начать переговоры?
Есть много людей, которые не знают, как лучше начать вести переговоры. Они думают или ведут себя так, будто есть «правильный способ» начать переговоры. Но помните, что нет никакой «правильной» тактики ведения переговоров.

Есть важные факторы, которые необходимо иметь в виду при ведении переговоров:

А) Слушайте, понимайте и обсуждайте важные вопросы в первую очередь.

Б) Создав ..
читать далее