Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | НДПИ: НОВАЯ ФОРМА НАЛОГОВОЙ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. |


Реклама, которая привлекает внимание

Самым важным аспектом любого бизнеса является продажа товара или услуги. Без продажи, вы не получите прибыли и Ваш бизнес не выживет. Все продажи начинаются с эффективной и мощной рекламы. Для построения продаж, реклама должна заставить покупателя действовать. Составитель рекламы должен знать, что он ждет от покупателя.

Все объявления пишутся по основной формуле, а именно:

1. Привлечь внимание ваших клиентов.

2. Заинтересовать Вашего клиента в своем продукте / услуге.

3. Сделать так, чтобы Ван потенциальный клиент захотел купить ваш продукт.

4. Заставит клиента действовать.

Никогда не забывайте основные правила:

Если реклама не может быть прочитана, она не повлияет на уровень продаж.

Если реклама не видима, ее не будут читать.

Если реклама не привлекает внимание читателя, она не будет рассматриваться!

Наконец, длинная реклама не всегда лучше. Если вы можете сказать, то вам надо сказать, используя меньше слов, тогда самое время сделать это. У людей в наше время мало времени, у них нет ни времени, ни терпения читать долгую и пространную рекламу.

Продажа - является кровеносной системой любого бизнеса. Умение создавать эффективную рекламу поможет вам сделать шаг к успешному бизнесу.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ..
«ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА». ПИСЬМО УФНС РФ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ОТ 17. ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.03.2007, 04.04.2007 N 09АП-42/2007-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 01.10.2007 ПО ДЕЛУ N А14-1427/2007/52/25 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.07.2007 N 17АП-4583/2007-ГК ПО ДЕЛУ N А71-11 ..
НДПИ: НОВАЯ ФОРМА НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 11.09.2007 N Ф09-7317/07-С3 ПО ДЕЛУ N А07-4970/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.04.2007, 24.04.2007 N 09АП-3720/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 13.09.2007 ПО ДЕЛУ N А05-419/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007, 19.09.2007 N Ф03-А51/07-2/3709 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-48101/2006 ..
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ НЕ УЧИТЫВАЮТ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 05.07.2006, 12.07.2006 ПО ДЕЛУ N А40-31445/06-111-152 ..


Похожие документы из сходных разделов


100 наиболее популярных слов для написания Рекламы

Любому бизнесу для успешной работы необходима эффективная реклама. Ниже представлены основные 100 слов, опираясь на которые вы сможете составить успешную рекламу.

100 наиболее популярных слов

1. Абсолютно
2. Ошеломляющий
3. Доказанный
4. Привлекательный
5. Подлинный
6. Выгодная покупка
7. Замечательный
8. Лучший
9. Большой
10. Красочный
11. Коло ..
читать далее


РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-20556/06

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2007 г. Дело N А41-К2-20556/06
(извлечение)
Арбитражный суд Московской области в составе: председательствующего судьи П.В., протокол судебного заседания вел судья П.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску (заявлению) ООО "Термосервис" к МРИ ФНС РФ N 19 по Мос ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-36675/2006

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 10 августа 2007 года Дело N А56-36675/2006

Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2007 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2007 года.

..
читать далее