Главная страница --> Аудит

О ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА В СОСТАВ .. | Эффективная организация мало .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕ .. | ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГРА .. |


Какие цвета делают вашу рекламную кампанию более привлекательной?

Данная информация основана на принципах о Законах Привлекательности. Какие цвета привлекают к вам людей?

Визуальная презентация вашей рекламы может увеличить поток клиентов, либо, наоборот, потерять большую часть. Не имеет значения, где находится Ваша реклама, в печатных изданиях, в Интернете на веб-сайте или в презентации.

Здесь речь идет не только о визуальных цветах, но и также об аудио сопровождении. Каждая из этих деталей имеет определенное воздействие на друзей, семью, клиентов и покупателей.

Компании с огромным бюджетом тратят миллионы долларов на исследование цветового рынка, обычно это касается продукта или упаковки.

Цвета определяют, начнет ли кто-нибудь читать вашу статью в магазине или на сайте в Интернете. Цвет помогает заинтересоваться вашим сайтом, определяют время, которое посетитель проводит на сайте.

Цвета влияют на то, как люди реагируют на что-либо и как они будут себя вести в дальнейшем. Вспомните, декорации в ресторане фаст-фуд, они полны ярко красных и оранжевых цветов. Что говорят эти цвета? Они говорят о том, что посетители должны поесть и быстро покинуть ресторан.

Разные страны имеют свои представления, поэтому у каждой нации своя реакция на тот или иной цвет. В Китае, допустим, белый цвет – символ смерти. Люди с теплых стран благоприятно реагируют на «теплые» цвета, люди со стран с холодным климатом предпочитают более холодные цвета.

В Америке, зеленый цвет ассоциируется с деньгами и завистью. Вот, несколько ассоциаций с цветами в Америке:

Красный- сила, скорость, опасность, восхищение
Голубой - доверие, надежность
Желтый – тепло, солнце, счастье
Оранжевый – Игривость, тепло, энергия
Розовый – сладость, безопасность, воспитание
Белый – чистота, молодость, свежесть
Черный – элегантность, изысканность, утонченность
Золотой – престиж, дороговизна, элита
Серебряный – престиж, холод, мудрость.

Цвет также влияет на привычку покупать. Красный, оранжевый и черный цвета привлекают импульсивных покупателей, а розовый, голубой – привлекают более спокойных покупателей.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.01.2007, 22.02.2007 ПО ДЕЛУ N А40-56587/06-128-349 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 16.07.2007 N Ф09-5310/07-С3 ПО ДЕЛУ N А50-1408/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 02.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-36683/2006 ..
6 способов привлечь новых покупателей в ваш ресторан ..
О ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА В СОСТАВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХ ..
Эффективная организация малого бизнеса – залог успеха ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 15.10.2007 ПО ДЕЛУ N А05-4177/2007 ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦПРОЕКТ ..
ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ..
Банкротство, может быть это лучше всего? ..
УСН: CРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕХОДЕ НА СПЕЦРЕЖИМ ДЛЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ОГРАНИЧЕН 5 ДН ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 05.04.2007, 12.04.2007 ПО ДЕЛУ N А40-4977/07-105-51 ..
ОРГАНЫ ВЛАСТИ: РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СЧИТАЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 31.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-550/2006

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2007 года Дело N А56-550/2006

Резолютивная часть постановления объявлена 30.08.2007.

Полный текст постановления изготовлен 31.08.2007.

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Дмитриева В.В., Корпусовой О.А., пр ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 28.09.2007 ПО ДЕЛУ N А05-1961/2007

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2007 года Дело N А05-1961/2007

Резолютивная часть постановления оглашена 27.09.2007.

Полный текст постановления изготовлен 28.09.2007.

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Абакумовой И.Д., Дмитриева В.В., п ..
читать далее


ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА СУММЫ НДС ВЫЧЕТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

При отсутствии у налогоплательщика раздельного учета сумм НДС по приобретенным товарам, работам или услугам восстановлению подлежат суммы налога, принятые к вычету по товарам, в частности, относящимся к общехозяйственным расходам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению операций.

Об этом Письмо УФНС РФ по Краснодарскому краю от 01.03.200 ..
читать далее