Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХО .. | «ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НА .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. |


Три способа подготовки успешных печатных объявлений

Хотите создать печатное объявление, которое даст результаты?

Ниже приведены три способа, с которых необходимо начать.

1. Пишите для глаз. Напечатанные объявления визуальны. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекать внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, который заставляет их читать дальше.
* Искусство, такое как фотографии, иллюстрации, картинки, фигуры и т.д. Глаза положительно воспринимают искусство. Когда вы создаете объявление, придумывайте и слова и изображения. Слова и изображения должны работать совместно.
* Реклама должна быть разработана в интересной, интригующей, привлекающей внимание манере. Помните, дизайнеры могут помочь вам в этом. Если у вас нет навыков в графическом дизайне, я настоятельно советую вам нанять дизайнера компьютерной графики для создания вашего объявления. Результаты будут вполне оправданы.
* Свободное пространство (пробелы в объявлении). Если в вашем объявлении не будет свободного пространства, то это плохо будет воспринято людьми. Такие объявления слишком трудно читать и понимать.

2. Пишите для «занятых» глаз. Никто не читает газету для того, чтобы увидеть ваше объявление. Люди читают потому, что они хотят получить информацию. Поэтому, они не собираются тратить много времени на чтение вашего объявления.

Распространенная ошибка при использовании печатных объявлений в том, что от них слишком многого ожидают. Чтобы печатное объявление было успешным, оно должно:

* Захватывать внимание ваших потенциальных клиентов.
* Заставлять этих потенциальных клиентов, помнить, что вы от них хотите.
* И убеждать их действительно делать это.

Это слишком много для одного маленького печатного объявления.

Печатное объявления должны иметь одно, и только одно сообщение. Чем больше "добавок" о своем бизнесе вы включите в объявление, тем более запутанным оно станет, и будет меньше вероятности, что ваши потенциальные клиенты будут реагировать на ваше объявление.

Теперь на этом этапе вы думаете: "Хорошо. Нам нужно одно сообщение. Это сообщение должно заставить потенциальных клиентов купить что-то. Правильно?".

Это довольно большой шаг для ваших потенциальных клиентов. Заставить потенциальных клиентов приобрести что-либо, без предварительного развития отношений с ними – это слишком много для объявления. Вам было бы лучше, предложить потенциальным клиентам сделать один маленький шаг в процессе покупки. Пусть они просто узнают вас.

3. Помните о вашем целевом рынке. Ваше сообщение должно быть сосредоточено на потребностях ваших клиентов, а не ваших собственных. Заставить клиентов купить ваши товары и услуги – это ваша нужда. Как ваши товары или услуги решают проблемы ваших клиентов – это потребности ваших клиентов. Видите разницу?

Вот почему так много розничных магазинов имеют высокий уровень продаж. Они эффективны потому, что они удовлетворяют нужды клиентов (экономят деньги клиентов). Но экономия средств - не единственная потребность. Есть еще и многие другие.

Вы должны также думать о том, как добавить ценность товару без повышения цены. Конкурсы, подарки, бесплатные отчеты, бесплатные продукты – помогут вам в этом. Мыслите шире. И используйте ценность, как способ отличиться от других.

Учитесь на примерах

Один из лучших способов узнать, как успешно создать печатное объявление это изучить его. Возьмите газету или журнал и откройте его. Какие объявления привлекают ваше внимание? Какие объявления содержат заголовки, которые интригуют вас? Рисунки, которые улавливают ваше внимание? Постарайтесь узнать, почему ваше внимание остановилось на той или иной рекламе?

Теперь посмотрите на объявление, которое не производит на вас впечатление. Почему они вам не нравятся? Являются ли они слишком сложными? Слишком трудные, чтобы понять? Имеют скучный заголовок?

Иногда вы можете научиться большему на плохих примерах, чем на хороших.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Простые шаги для повышения производительности домашнего бизнеса ..
Что делает рекламную кампанию успешной? ..
ДОПЛАТЫ ЗА "ВРЕДНУЮ" РАБОТУ ПОДЛЕЖАТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НДФЛ И ЕСН ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2007, 14.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-8867/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-4753/2007 ..
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ..
«ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА». ПИСЬМО УФНС РФ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ОТ 17. ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.03.2007, 04.04.2007 N 09АП-42/2007-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 01.10.2007 ПО ДЕЛУ N А14-1427/2007/52/25 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.07.2007 N 17АП-4583/2007-ГК ПО ДЕЛУ N А71-11 ..
НДПИ: НОВАЯ ФОРМА НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 11.09.2007 N Ф09-7317/07-С3 ПО ДЕЛУ N А07-4970/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.04.2007, 24.04.2007 N 09АП-3720/2007-АК ПО ДЕ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.09.2007 N 17АП-5776/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-8735/07-С5

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 17 сентября 2007 г. Дело N А60-8735/07-С5
(извлечение)
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев в заседании апелляционную жалобу заявителя - ООО "Т" - на решение от ..
читать далее


РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 30.01.2007, 06.02.2007 ПО ДЕЛУ N А40-69602/06-141-400

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
30 января 2007 г. Дело N А40-69602/06-141-400
(извлечение)
Резолютивная часть решения объявлена 30 января 2007 года.

Решение в полном объеме изготовлено 6 февраля 2007 года.

Арбитражный суд в составе судьи Д., протокол вел председательствующий, с участием: от истца - С. по дов. 66АБ N ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 08.10.2007 ПО ДЕЛУ N А26-2126/2007

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2007 года Дело N А26-2126/2007

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Клириковой Т.В., судей Абакумовой И.Д., Кочеровой Л.И., рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозавод ..
читать далее