Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | УПЛАТА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | Инвестирование во франчайзин .. |


Престиж компании

Престиж компании считают нематериальным активом бизнеса. Престиж компании сочетает в себе ценность всех материальных активов и представляет все преимущества бизнеса (местоположение бизнеса, бренд, оценка кредитоспособности, репутация, клиенты и руководство). Когда бизнеса продается, отдельная плата взимается за престиж фирмы.

Престиж компании развивается через качество продуктов и услуг, а также манеру и стиль, в котором представлены продукты и услуги. Хорошая реклама помогает ускорить создание престижа компании. Например, спонсорство спортивных и социальных мероприятий, благотворительность помогают повысить престиж и популярность компании.

Бренд добавляет ценность престижу компании. Настоящий бренд – это не только этикетка на товарах или торговая марка, это символ, который заключает в себе вкусы покупателей и их доверие. В большинстве случаев товары приобретают славу за бренд, а не за имя производителя.

Есть еще много компаний, которые очень знамениты и их имя помогает создать доверие в производимых товарах. Допустим, товары фармацевтических и электронных компаний могут быть не столь известны, как сама компания. Но престиж компании помогает занять продуктам конкурентную позицию на рынке.

Официально зарегистрированная торговая марка, такая как имя, символ становятся нематериальным активом компании, а также частью престижа фирмы. Большинство франчайзинговых бизнесов строятся на престиже своего бренда. Цепи ресторанов и отелей создаются по всему миру только благодаря сильному престижу бренда. Инвесторы чаще всего вкладывают в уже известные торговые марки, а не пытаются построить свой бренд.

Огромные усилия и инвестиции вкладываются для того, чтобы сделать бренд и торговую марку популярными и построить престиж для организации. Интеллектуальная собственность – идеи, изобретения, искусство, тоже представляют огромную ценность и защищены законом. Защита интеллектуальной собственности может иметь следующие формы: авторское право, патент, торговая марка и производственный секрет.

Непреклонность и упорство необходимы для того, чтобы улучшить престиж фирмы. Качество продуктов и услуг очень важно, но есть и другие факторы, влияющие на построение престижа фирмы:

1. Качество рекламы, гарантия, упаковка. Положение офисов и меблировка высокого стандарта тоже полезны в улучшении престижа фирмы.

2. Забота о покупателях и послепродажное обслуживание. Грубое обращение с клиентами и невнимательность могут плохо отразиться на престиже фирмы. Всегда пытайтесь предоставить лучший сервис, это поможет вам построить долгосрочные отношения и вызвать доверие покупателей.

3. Постоянно пересматривайте программу по развитию престижа компании и рекламы. Планируйте свою рекламную акцию, выбирайте тщательно места для рекламы, тип рекламы.

4. Инновация и исследование. Сохраняйте обратную связь с покупателями, чтобы улучшить дизайн, качество и функциональность ваших товаров. Наблюдайте за тенденциями в тех сегментах, где продаются ваши товары.

5. Участвуйте в торговых показах и благотворительных программах, спонсируйте мероприятия.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.07.2007, 16.07.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11677/0 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 05.12.2006, 19.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-56599/06-108-290 ..
Инновация в бизнесе – Эффективная структура команды ..
Тактика ведения переговоров: как лучше всего начать переговоры? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.02.2007, 13.02.2007 N 09АП-15786/05-АК ПО ДЕЛ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.01.2007 ПО ДЕЛУ N А21-6423/2005 ..
УПЛАТА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 27.08.2007 ПО ДЕЛУ N А48-4756/06 ..
Инвестирование во франчайзинг, возможности Франчайзинга и продление соглашения по франшизе ..
Ведение переговоров для достижения собственного преимущества ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 13.03.2007 N 14292/06 ПО ДЕЛУ N А40-4581/05-117-54 ..
ОБМЕН АВТОМОБИЛЯ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ..
15 Советов Рекламной Кампании Для Ресторанов ..


Похожие документы из сходных разделов


СПОРНЫЕ СЧЕТА-ФАКТУРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СУММ НАЛОГА

Индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения инспекции Федеральной налоговой службы о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

В обоснование заявленного требования предприниматель указал на то, что им правомерно принят к вычету налог на добавленную стоимость по счетам-факту ..
читать далее


Три способа подготовки успешных печатных объявлений

Хотите создать печатное объявление, которое даст результаты?

Ниже приведены три способа, с которых необходимо начать.

1. Пишите для глаз. Напечатанные объявления визуальны. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекать внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, который заставляет их читать ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.09.2007 N 17АП-5776/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-8735/07-С5

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 17 сентября 2007 г. Дело N А60-8735/07-С5
(извлечение)
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев в заседании апелляционную жалобу заявителя - ООО "Т" - на решение от ..
читать далее