Главная страница --> Аудит

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХО .. | «ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НА .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. |


ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Согласно п. 1 статьи 702 Гражданского кодекса (ГК) по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Рассмотрим особенности подрядных работ для государственных и муниципальных нужд.

Государственный или муниципальных контракт на выполнение подрядных работ

Подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (п. 1 статьи 763 ГК).

По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Согласно п. 1 статьи 764 ГК по государственному или муниципальному контракту подрядчиком может выступать юридическое или физическое лицо.

По государственному контракту государственными заказчиками могут выступать:

  • государственные органы;
  • государственные внебюджетные фонды;
  • бюджетные учреждения;
  • иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов РФ на размещение заказов на выполнение подрядных работ для нужд субъектов РФ бюджетные учреждения;
  • иные получатели средств бюджетов субъектов РФ при размещении заказов на выполнение таких работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

По муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на выполнение таких работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Порядок заключения государственного или муниципального контракта
Согласно п. 1 статьи 527 ГК государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается государственным или муниципальным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними (п. 1 статьи 528 ГК).

Сторона, получившая проект государственного или муниципального контракта, не позднее 30тидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного или муниципального контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного или муниципального контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным или муниципальным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения государственного или муниципального контракта.

Сторона, получившая государственный или муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение 30 дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного или муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий или истечении этого срока неурегулированные разногласия по государственному или муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее 30 дней на рассмотрение суда.

Государственный или муниципальный контракт должен содержать следующие условия (п. 1 статьи 766 ГК):
  • об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы;
  • о сроках начала и окончания работы;
  • о размере и порядке финансирования и оплаты работ;
  • о способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В случае если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.

Согласно п. 1 статьи 767 ГК при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.




Похожие по содержанию материалы:
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-3560/07 ..
Простые шаги для повышения производительности домашнего бизнеса ..
Что делает рекламную кампанию успешной? ..
ДОПЛАТЫ ЗА "ВРЕДНУЮ" РАБОТУ ПОДЛЕЖАТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НДФЛ И ЕСН ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2007, 14.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-8867/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-4753/2007 ..
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ..
«ОБЗОР ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА». ПИСЬМО УФНС РФ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ОТ 17. ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.03.2007, 04.04.2007 N 09АП-42/2007-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 01.10.2007 ПО ДЕЛУ N А14-1427/2007/52/25 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.07.2007 N 17АП-4583/2007-ГК ПО ДЕЛУ N А71-11 ..
НДПИ: НОВАЯ ФОРМА НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 11.09.2007 N Ф09-7317/07-С3 ПО ДЕЛУ N А07-4970/07 ..


Похожие документы из сходных разделов


Престиж компании

Престиж компании считают нематериальным активом бизнеса. Престиж компании сочетает в себе ценность всех материальных активов и представляет все преимущества бизнеса (местоположение бизнеса, бренд, оценка кредитоспособности, репутация, клиенты и руководство). Когда бизнеса продается, отдельная плата взимается за престиж фирмы.

Престиж компании развивается через качество продуктов и услуг ..
читать далее


СПОРНЫЕ СЧЕТА-ФАКТУРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СУММ НАЛОГА

Индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения инспекции Федеральной налоговой службы о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

В обоснование заявленного требования предприниматель указал на то, что им правомерно принят к вычету налог на добавленную стоимость по счетам-факту ..
читать далее


Три способа подготовки успешных печатных объявлений

Хотите создать печатное объявление, которое даст результаты?

Ниже приведены три способа, с которых необходимо начать.

1. Пишите для глаз. Напечатанные объявления визуальны. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекать внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, который заставляет их читать ..
читать далее