Строим доверие для постоянного успехаДоверие. Что это? Почему оно так важно? Как построить доверие? Уверенность покупателей в вас помогает построить отношения и как результат, приводит к увеличению объемов продаж. Что же такое доверие и почему оно так важно? Определение: уверенность в человеке или предмете из-за его качеств. Уверенность потенциального покупателя в вашем бизнесе, товаре или услуге – это основа настоящего и будущего успеха. До того, как покупатель посетит ваш сайт, у него имеется недоверие к вам. Это происходит автоматически. Ваш первый контакт с клиентом состоялся, когда вы разместили рекламу, выпустили баннер или использовали любой другой вид рекламы. Было ли это полно выдумки, или вы были откровенны со своими клиентами по поводу ваших товаров и услуг? Как только покупатель заходит на сайт и не видит, того, что написано в вашей рекламе… тогда – прощайте, вы потеряли ценного покупателя. Если вы не будете откровенны в вашей рекламе, то вы, скорее всего, не будете откровенны по поводу своих товаров или услуг. Почему же покупатель должен вам верить? Если один покупатель уходит от вас, он говорит о вас своим знакомым и доверие к вам становится еще хуже. Как же построить доверие? Верите или нет, но это не так уж и трудно. Это не требует усилий и это постоянный процесс. Нельзя сделать что-либо один раз, а затем забыть об этом. Будьте откровенны. Строить доверие нужно с самого начала. Вы должны в первую очередь думать об искренности, когда придумываете историю для сайта или когда составляете рекламу. Особенно если эта реклама предлагает что-нибудь бесплатное. Не используйте бесплатную рекламу, чтобы привлечь посетителей. Оставьте преувеличения и выдумки в стороне, пишите только то, что предлагает ваш товар или услуга. Не пускайте пыль в глаза. Никогда не используйте рекламу, которая обещает принести кучу денег без усилий и стараний. Крупные выделенные заголовки – это знак преувеличения. Обещания, которые невозможно выполнить – это пустая трата времени на рекламу. Если ваш продукт не имеет всех перечисленных качеств, или не может их выполнить, тогда не обещайте! Если вы все делали правильно до этого момента и ваши продажи на высоком уровне, не забывайте о клиентах. Напишите благодарственное письмо, включите бонусы, о которых они не знают. Спросите их, нравятся ли им ваши продукты. Спросите, чем еще вы можете помочь им. Стройте отношения, не пытаясь постоянно продать что-то покупателю. Поговорите с ними, станьте другом ваших клиентов и помогите им всем, чем можете. Используйте рекомендации. Если ваши клиенты отметили, что им нравятся ваши товары и услуги, попросите их оставить комментарии на вашем сайте. Рекомендации помогают построить прочное доверие, причем мгновенно. Если посетитель сайта видит, что покупатели довольны тем, что вы им предоставили, это говорит о том, что вы выполняете свои обещания. Плюс ко всему, если вы укажете имя, адрес клиента, который оставил комментарий, это даст больше уверенности в вас. Как вы видите, построить доверие – не такая уж сложная задача. Просто будьте откровенны, представительны и доступны. Уверенность в ваших товарах и услугах поможет вам построить долгосрочные отношения с клиентами! Автор материала: finlib.ru |