Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | СПОРНЫЕ СЧЕТА-ФАКТУРЫ, СОДЕР .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. |


Строим доверие для постоянного успеха

Доверие. Одно слово, которое может увеличить ваши продажи до бесконечности!
Доверие. Что это? Почему оно так важно? Как построить доверие?

Уверенность покупателей в вас помогает построить отношения и как результат, приводит к увеличению объемов продаж.
Что же такое доверие и почему оно так важно?
Определение: уверенность в человеке или предмете из-за его качеств.
Уверенность потенциального покупателя в вашем бизнесе, товаре или услуге – это основа настоящего и будущего успеха.

До того, как покупатель посетит ваш сайт, у него имеется недоверие к вам. Это происходит автоматически.

Ваш первый контакт с клиентом состоялся, когда вы разместили рекламу, выпустили баннер или использовали любой другой вид рекламы. Было ли это полно выдумки, или вы были откровенны со своими клиентами по поводу ваших товаров и услуг?

Как только покупатель заходит на сайт и не видит, того, что написано в вашей рекламе… тогда – прощайте, вы потеряли ценного покупателя.

Если вы не будете откровенны в вашей рекламе, то вы, скорее всего, не будете откровенны по поводу своих товаров или услуг. Почему же покупатель должен вам верить? Если один покупатель уходит от вас, он говорит о вас своим знакомым и доверие к вам становится еще хуже.

Как же построить доверие?

Верите или нет, но это не так уж и трудно. Это не требует усилий и это постоянный процесс. Нельзя сделать что-либо один раз, а затем забыть об этом.

Будьте откровенны.
Строить доверие нужно с самого начала. Вы должны в первую очередь думать об искренности, когда придумываете историю для сайта или когда составляете рекламу. Особенно если эта реклама предлагает что-нибудь бесплатное. Не используйте бесплатную рекламу, чтобы привлечь посетителей. Оставьте преувеличения и выдумки в стороне, пишите только то, что предлагает ваш товар или услуга.

Не пускайте пыль в глаза.
Никогда не используйте рекламу, которая обещает принести кучу денег без усилий и стараний. Крупные выделенные заголовки – это знак преувеличения. Обещания, которые невозможно выполнить – это пустая трата времени на рекламу. Если ваш продукт не имеет всех перечисленных качеств, или не может их выполнить, тогда не обещайте!

Если вы все делали правильно до этого момента и ваши продажи на высоком уровне, не забывайте о клиентах. Напишите благодарственное письмо, включите бонусы, о которых они не знают. Спросите их, нравятся ли им ваши продукты. Спросите, чем еще вы можете помочь им.

Стройте отношения, не пытаясь постоянно продать что-то покупателю. Поговорите с ними, станьте другом ваших клиентов и помогите им всем, чем можете.

Используйте рекомендации.
Если ваши клиенты отметили, что им нравятся ваши товары и услуги, попросите их оставить комментарии на вашем сайте. Рекомендации помогают построить прочное доверие, причем мгновенно. Если посетитель сайта видит, что покупатели довольны тем, что вы им предоставили, это говорит о том, что вы выполняете свои обещания. Плюс ко всему, если вы укажете имя, адрес клиента, который оставил комментарий, это даст больше уверенности в вас. Как вы видите, построить доверие – не такая уж сложная задача. Просто будьте откровенны, представительны и доступны. Уверенность в ваших товарах и услугах поможет вам построить долгосрочные отношения с клиентами!

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 11.07.2007, 04.07.2007 N Ф03-А51/07-2/1626 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.07.2007 N 09АП-6580/2007-АК ПО ДЕЛУ N А40-808 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.06.2007, 18.06.2007 N 09АП-7164/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 15.05.2007 ПО ДЕЛУ N А14-3286-2006/80/3 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 05.09.2007 ПО ДЕЛУ N А64-1203/07-22 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.10.2007 N 17АП-6443/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-9438 ..
СПОРНЫЕ СЧЕТА-ФАКТУРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 30.01.2007, 06.02.2007 ПО ДЕЛУ N А40-69602/06-141-400 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007, 20.09.2007 N 09АП-11772/2007-АК ПО Д ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.10.2007 N 17АП-6791/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-8373 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.09.2007 ПО ДЕЛУ N А05-1656/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 28.09.2007 ПО ДЕЛУ N А05-1961/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 04.07.2006 ПО ДЕЛУ N А55-17348/2005-51 ..


Похожие документы из сходных разделов


КОМУ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА УСН С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА?

В письме Минфина от 03.10.2007 N 03-11-05/234 установлена величина предельного размера доходов, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную схему налогообложения с1 января 2008 года.
Эта сумма доходов должна быть равна 18 615 тыс. руб. (15 млн руб. x 1,241).

Величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налог ..
читать далее


«ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЕНВД В ОТНОШЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ ПЛОЩАДЕЙ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ПОД ТОРГОВЫЕ МЕСТА». ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 05.12.2006 N 03-11-05/267

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 5 декабря 2006 г. N 03-11-05/267
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о порядке применения положений гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении предп ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.07.2007 N 17АП-4969/2007-ГК ПО ДЕЛУ N А50-17741/2006-Г05

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 30 июля 2007 г. Дело N А50-17741/2006-Г05
(извлечение)
Апелляционный суд, рассмотрев в заседании апелляционную жалобу истца - муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального х ..
читать далее