Главная страница --> Аудит

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ''УПРОЩЕНЦЕМ' .. | ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАР .. | Три способа подготовки успеш .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. |


7 советов, чтобы протестировать ваши продажи и маркетинг

Одна маркетинговая стратегия может работать для кого-то, но это не значит, что вам она принесет такой же эффект. Единственный способ, чтобы проверить, что работает для ваших товаров и целевой аудитории – это экспериментировать. Тестирование и эксперименты очень важны для повышения ваших доходов.

1. Постарайтесь использовать обычные всплывающие окна, чтобы получить больше посетителей. Многие люди ненавидят всплывающие окна, поэтому используйте их умеренно. Например, вы бы могли сделать всплывающие окна для тех, кто в первый раз посетил ваш сайт, или для тех, кто покидает ваш сайт. Используйте различные сценарии, чтобы увидеть, что эффективнее для вас.

2. Измените цену своего товара и посмотрите, как это влияет на объемы продаж. Даже если ваши продажи понижаются, вы все равно сможете выиграть за счет дохода. Заметка: вы можете повысить цену, но это не повлияет на объемы продаж, и вы сможете получить больший доход.

3. Испытайте различные тексты продаж (для рекламы товара) на вашем сайте. Должны ли они быть сильными, изысканными или чрезвычайно подробными? Является короткий текст лучше, чем длинный текст на несколько страниц? Повышаются ли ваши продажи, если текст рекламы вашего товара занимает несколько страниц? Убедитесь в том, что этот процесс обратим, то есть, вы всегда можете вернуть прежнюю версию текста рекламы товара.

4. Следите за своей рекламой. Есть ряд пакетов, которые помогают вам оценить, какая реклама работает, а какая нет. Игнорируйте все, что не работает, постарайтесь еще больше улучшить ту рекламу, которая работает хорошо.

5. Поэкспериментируйте с навигацией сайта. Например, измените число «кликов», необходимых для того, чтобы попасть на страницу заказов. Или вы можете изменить навигацию, чтобы ваш посетитель автоматически оказывался на странице заказов.

6. Проверьте различные ссылки. Вы можете вставлять ссылки в текст вашей статьи.

7. Протестируйте скорость реакции между прямыми ссылками к странице ваших продаж. Иногда людям нужен толчок или напоминание, чтобы они сделали заказ.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.06.2007, 02.07.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-3151/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.05.2007, 18.05.2007 N 09АП-5446/2007-АК ПО ДЕ ..
КУДА ОТНЕСТИ ЗАТРАТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 14.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-19390/2005 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 31.05.2007, 06.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-4335/07-43-45 ..
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ПО ДОГОВОРУ БЕСПРОЦЕНТНОГО ЗАЙМА ..
ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ..
Три способа подготовки успешных печатных объявлений ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 08.10.2007 ПО ДЕЛУ N А26-2126/2007 ..
«ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ ОТ 20.03.2007 N 14201/06 ПО ДЕЛУ N А41-К2-8843/05 ..
Какие цвета делают вашу рекламную кампанию более привлекательной? ..
ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА СУММЫ НДС ВЫЧЕТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.03.2007 ПО ДЕЛУ N А42-14045/2005

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 12 марта 2007 года Дело N А42-14045/2005

Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2007 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 12 марта 2007 года.

Тринад ..
читать далее


Строим доверие для постоянного успеха
Доверие. Одно слово, которое может увеличить ваши продажи до бесконечности!
Доверие. Что это? Почему оно так важно? Как построить доверие?

Уверенность покупателей в вас помогает построить отношения и как результат, приводит к увеличению объемов продаж.
Что же такое доверие и почему оно так важно?
Определение: уверенность в человеке или предмете из-за его качеств.
Уверенность ..
читать далее
КОМУ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА УСН С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА?

В письме Минфина от 03.10.2007 N 03-11-05/234 установлена величина предельного размера доходов, ограничивающая право перехода организаций на упрощенную схему налогообложения с1 января 2008 года.
Эта сумма доходов должна быть равна 18 615 тыс. руб. (15 млн руб. x 1,241).

Величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право на применение упрощенной системы налог ..
читать далее