5 секретов, чтобы избежать конфликтов с менеджерами по продажамПроблема обычно возникает, когда ожидания обеих сторон не были обговорены. То есть, обе стороны не знают об ожиданиях, нуждах другой стороны, это заканчивается тем, что пропадает доверие и уважение между менеджером и агентом по продаже товаров. Хороший менеджер знает, что необходим двухсторонний контакт с агентом по продаже товаров. То есть, и менеджер, и агент по продаже товаров – оба должны выражать свои ожидания друг от друга. Обычно только менеджер говорит агенту по продаже товаров, что он ожидает от него, какие обязанности возлагаются на него. Такой односторонний контакт приводит к конфликтам. Как же избежать такого конфликта? Вот 5 простых секретов, которые помогут вам в этом: Секрет 1: Узнайте стиль поведения вашего менеджера и ваш собственный стиль как агента по продаже товаров. Сравните и определите, в чем различия. Старайтесь разумно соответствовать тону, манере речи менеджера. Смотрите за движением глаз вашего менеджера и старайтесь делать так же. Не делайте сложных движений или жестов. Вы должны начать строить взаимосвязь с вашим менеджером, это будет первым шагом в построении доверия. Секрет 2: Задайте вопросы менеджеру, чтобы добиться компромисса. Спросите: «Что вы ожидаете от меня, как от агента по продаже товаров?» «Каковы мои специфические задачи и как вы их оцениваете?» «Какое поведение раздражает вас?» «Что мотивирует и демотивирует вас?» «Какие отчеты я должен предоставлять? Когда? Что они должны содержать?» Соглашения – это умение руководить ожиданиями. Хороший менеджер всегда спросит вас о ваших ожиданиях и расскажет вам о своих. Как только вы оба будете знать о взаимных ожиданиях, вы поставите фундамент доверия и уважения. Секрет 3: Поддерживайте обратную связь, узнавайте, что думает менеджер о вашем прогрессе. Попросите менеджера дать вам указания. Будьте активны и не ждите, пока менеджер сам подойдет к вам. Но не делайте вид, что вы слишком полагаетесь на своего менеджера. Выражайте свои мысли и идеи, просите менеджера помочь вам выбрать правильное решение. Секрет 4: Будьте поддержкой для менеджера. Управление – это одинокая и напряженная работа, особенно если результаты работы команды не такие, как ожидалось. Просите дополнительные задания, оказывайте поддержку своему менеджеру. Это поможет не только менеджеру работать более продуктивно, но и развить ваши собственные способности. Но не забывайте об ожиданиях людей, которые работают с вами в группе. Некоторые коллеги могут понять вас неправильно, будут видеть то, что вы пытаетесь помочь менеджеру. Секрет 5: Следуйте инстинктам. Если вы чувствуете, что отношения с вашим менеджером начинают портиться, встретьтесь с ним и открыто обсудите ваши ощущения. Вы должны с самого начала построит такие взаимоотношения, чтобы позже вы без труда смогли обсудить любую проблему с вашим менеджером. Отношения между менеджером и агентами по продаже товаров часто ухудшаются из-за отсутствия доверия. Следуйте этим 5 секретам, и вы построите долгие, крепкие и продуктивные отношения с вашим менеджером. Автор материала: finlib.ru |