У нас больше шансов достичь успеха с нашими клиентами, когда наши соглашения просты. Эта статья даст вам несколько идей, чтобы сделать ваши контакты и обязательства, планы и проекты, доклады и отношения с клиентами намного проще. Вот 6 способов, которые помогут сделать ваши продукты и услуги намного изысканнее.
1. Спросите, Почему. Мы должны понять причину требований покупателей – это поможет классифицировать и найти более легкие решения. Часто сложные решения исходят из нефокусированных ожиданий и усилий.
2. Поймите истинные нужды клиентов. Вы можете узнать о нуждах клиента, поняв нужды других вовлеченных людей. Поняв, каковы истинные требования клиентов, вы сможете найти более эффективное решение.
3. Храните большое представление. Когда вы думаете над решением или о том, как предоставить услугу, смотрите на проблему шире. То есть, не надо вдаваться в мелкие и непонятные детали, когда вы придумываете что-либо.
4. Делайте ваше общение ясным. Ваша идея должны быть точной, ясной и короткой. Если ваше общение будет точным и коротким, то это поможет вам упростить вещи.
5. Сделайте это критерием. Пусть простота станет вашим основным критерием. Прежде чем посылать доклад, образец, рекомендацию или еще что-либо своему клиенту, убедитесь в том, все просто. Если доклад не простой, вашему клиенту будет труднее понять, использовать и передать его.
6. Говорите правильно и ясно, настроившись на результат. Вы можете красиво рассуждать о чем-либо, но все что нужно вашему клиенту – результат. Пусть результат будет простым, говорите все как есть, ничего не усложняя. Так вы сможете добиться успеха в ваших проектах и получить хорошие рекомендации на будущее.
Автор материала: finlib.ru