Новая концепция «Облегчение процесса продаж» увеличивает продажиВ сложном процессе продаж продавцы часто оказываются в запутанном положении, так как им приходится проходить через факторы, которые оказывают влияние на принятие решения, конфликтующие инициативы и множество приоритетов. Время, которое требуется клиентам, чтобы выстроить в ряд все внутренние приоритеты для решения сделать покупку, создает болезненно длительный цикл продаж. Многие специалисты считают, что причина этой и многих других проблем продавцов - традиционные методы ведения продаж. Продавцы должны обдумать подход к эффективным навыкам продаж. Новое определение процесса продаж должно помочь покупателям принимать решения. Покупателям уже не нужно, чтобы мы продавали им товар, им нужно, чтобы продавцы помогли разобраться в сложной среде. То есть покупателям нужно помочь понять и поддержать все элементы, которые поменяются в результате принятия нового решения. Когда группа совершает покупку, это влияет на систему их правил, нормы, отношения и инициативу. Покупатели будут оставаться инертными и будут ждать, пока они не поймут, как достичь равновесия. Новая концепция, которая называется «облегчение процесса продаж» помогает увеличивать продажи. Концепция «Облегчение процесса продаж» - это метод, который помогает покупателю добиться равновесия. Основа метода – выстроить в ряд людей, управление, бюджет для того, чтобы внести новый элемент (ваш товар или услугу) не вызывая хаос. Вместо того, чтобы основывать свое общение на раскрытии нужд или расхваливании товара, чтобы продать, научите покупателей выстраивать переменные решения и критерии, чтобы самостоятельно найти решение для себя. Так вы станете не просто продавцом, а доверенным советчиком. Автор материала: finlib.ru |