Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | КОМУ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА УСН С .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАНДАРТН .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. |


Три препятствия к успеху маркетинга в малом бизнесе

Когда вы чувствуете, что вы постоянно заняты вашим делом, но вы не продвигаетесь туда, куда стремитесь попасть, вам становится трудно понять, что нужно сделать, чтобы наладить маркетинг вашего бизнеса.

Вот три барьера, и то как, вы сможете их обойти:

1. Нет точного определения успеха.
Для некоторых людей слово «Успех» ассоциируется со славой и удачей. Но для малого бизнеса – это направляющий свет. Когда вы даете определение слову «успех», вам лучше всего определить успех с точки зрения клиентов.

Что вы пытаетесь сделать для своих клиентов? Что они получат от того, если будут покупать ваши услуги? Сопоставьте это с тем, что нравится вам. Что вам нравится делать для своих клиентов?

2. Вы не определили, кто ваши клиенты.
Когда вы можете определить, кто ваши идеальные клиенты, вы знаете, где их можно найти и как привлечь их. Вы можете построить свое послание таким образом, что привлечете только своих клиентов.

Что вы знаете о ваших лучших клиентах? Составьте профиль ваших клиентов. Каковы характеристики ваших клиентов? Как вы опишете их тем, кто никогда не встречал их ранее?

Без точного определения ваших идеальных клиентов, вы понапрасну будете тратить время, усилия и деньги на маркетинг, так ваше маркетинговое послание будет направлено на неправильную целевую аудиторию.

3. Не разъяснение вашей уникальной ценности.
Вы должны четко определить, что отличает вас от конкурентов. Если ваши клиенты не могут отличить вас от других конкурентов на рынке, то почему они должны прийти к вам и купить ваши товары?

Зачастую проблема не в том, что малый бизнес не уникален, а в том, что владельцы бизнеса не подумали, почему и насколько уникален их бизнес. В чем вы превосходите конкурентов? Может быть, вы работаете более эффективно, может у вас более низкие цены? Может быть, вы обслуживаете уникальную нишу клиентов или гарантия, которую вы предлагаете своим клиентам?

Суть здесь в том, чтобы вы умели понять, почему ваша уникальность так важна клиентам. Что они получат, если они придут к вам за вашими услугами?

Подумайте и отыщите уникальные черты вашего бизнеса. Если вы не сможете справиться с этой проблемой самостоятельно, обратитесь к услугам внешних экспертов.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Как заработать больше денег ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.09.2007 ПО ДЕЛУ N А42-1471/2007 ..
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: CУММА ПРОЦЕНТОВ ЗА НЕВЫБРАННУЮ СУММУ КРЕДИТА В РАСХОДАХ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.05.2006, 01.06.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-25747/05 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-6789/2007 ..
КОМУ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА УСН С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 19.07.2007 N Ф09-5546/07-С3 ПО ДЕЛУ N А07-2265/07 ..
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ВЫЧЕТОВ НОВОМУ СОТРУДНИКУ НЕОБХОДИМА СПРАВКА ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-49604/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6528/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-8602 ..
«О ЗАЧЕТЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ». ПИСЬМО ФТС РФ ОТ 17.04.2007 N 05-11/14254 ..
НАЛОГОВИКИ НАПОМНИЛИ ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ККТ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.03.2007 ПО ДЕЛУ N А42-2218/2006 ..


Похожие документы из сходных разделов


ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36383/06-С4

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 25 января 2007 г. по делу N А60-36383/06-С4
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
Арбитражный суд Свердловской области

в составе судьи Сафроновой А.А.

при ведении протокола судебного заседания судьей Сафроновой А.А.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску
читать далее


РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТА ИГОРНОГО БИЗНЕСА

В Письме УФНС РФ по Краснодарскому краю от 25.04.2007 N 14-12-05/08770@ разъясняется порядок заполнения форм заявления о регистрации объекта игорного бизнеса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 366 НК РФ формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес ут ..
читать далее


Эффективность бизнеса – советы и подсказки для увеличения производительности и достижения успеха
Вот несколько важных советов, приемы и консультации для повышения вашей производительности и эффективности вашего бизнеса, которые помогут вам стать более успешным:

1) E-mail темы: Всегда включайте строку названия темы. Важные электронные сообщения зачастую сохраняются. Люди, как правило, ищут их среди старых сообщений по строке названия темы. Например, тема "Важная информация" будет слишк ..
читать далее