Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | Искусство Ведения Переговоро .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГ .. |


Как разработать эффективный профиль компании?

Профиль компании – краткие данные о вашей компании, которую вы используете, чтобы создать ваш авторитет на рынке, который вы обслуживаете. Профиль вашей компании помогает вашим потенциальным клиентам понять ваш бизнес, а также понять подход вашей компании уникальные преимущества и соответствующий опыт. Профиль вашей компании демонстрирует способность вашей компании эффективно удовлетворять потребности клиентов.

Кто будет иметь пользу от профиля компании?

Профиль компании будет полезен для любой компании, которая хочет укрепить свой авторитет, в том числе:

* консалтинговые фирмы, где важно создать основу для опыта.

* поставщики услуг, которые не могут быть оценены до продажи, поэтому профиль компании поможет клиентам оценить, стоит ли доверять той или иной компании.

* компании, имя которой еще не признано на рынке.

Как профиль компании может быть использован?

Есть много способов использовать профиль компании, например:

* поместить его на своем веб-сайте, для того, чтобы показать надежность вашей компании.

* использование печатной версии, как инструмент для повышения продаж на торговых выставках или в почтовых рассылках клиентам.

* предоставление их кредиторам поможет обеспечить финансирование.

* добавление его в материалы средств массовой информации, а также в пресс-релизы, чтобы предоставить СМИ справочную информацию о вашей компании.

* использование его в качестве инструмента для вербовки кадров.

Что должно быть включено в профиль вашей компании?

Как правило, профиль компании должен состоять примерно из 250-400 слов, включая следующие ключевые области:

Обобщите справочную информацию о вашей компании

Укажите в первом абзаце год, когда предприятие было основано, где находится данное предприятие, описание товаров или услуг вашей компании, описание клиентов и отраслей, которые вы обслуживаете. Также включите подробности о философии своей компании и подход по обслуживанию клиентов. Наконец, не забудьте упомянуть достижения, что поможет быстро вызвать доверие к вашей компании (полученные награды, количество клиентов, которых вы обслужили или размеры вашего бизнеса).

Предоставьте более подробную информацию о продуктах или услугах своей компании

Используйте второй абзац профиля вашей компании, чтобы перечислить товары или услуги, которые предлагает ваша компания. Затроньте опыт, который имеет ваша компания, указав, как это позволяет ей удовлетворять потребности. Вы можете также использовать второй абзац для определения целевого рынка для ваших товаров и услуг.

Выделите преимущества и успехи вашей компании

В третьем абзаце профиля компании выделите уникальные преимущества и основные успехи, которые имеет ваша компания. Подумайте, какие три конкурентных преимущества, на ваш взгляд, имеет ваша компания на рынке. Опишите эти конкурентные преимущества в этом параграфе своего профиля.

Включите квалификации вашей компании и ваших сотрудников

Используйте следующий параграф профиля компании, чтобы продемонстрировать квалификации, выделяя области, такие как: патенты, публикации, деловых партнерства и альянсы, аккредитации, сертификаты и образовательный уровень сотрудников.

Обобщите ваши утверждение продажи

Составьте заключение, состоящее из 1 или 2 предложений, которое описывает, почему клиенты должны работать с вашей компанией.

Завершите составление профиля компании контактной информацией

После последнего абзаца в профиле компании, укажите контактную информацию, включая почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и ссылку на домашнюю страницу.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2007 N Ф09-6101/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-4859/07 ..
30 советов, чтобы сократить расходы на проведение собрания ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТА ИГОРНОГО БИЗНЕСА ..
Предлагайте пакет услуг, чтобы увеличить прибыль и объемы продаж ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2007, 03.09.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-5143/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.09.2007 ПО ДЕЛУ N А42-918/2007 ..
Искусство Ведения Переговоров ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2007 ПО ДЕЛУ N А64-743/07-16 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 11.09.2007 ПО ДЕЛУ N А55-19358/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6583/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-7049 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 10.08.2007 ПО ДЕЛУ N А54-1599/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-6082/2007 ..
«О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДС». ПИСЬМО УФНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.02.2007 N 19-11/1 ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2007, 06.06.2007 N 09АП-6571/2007-АК ПО ДЕЛУ N А40-78505/06-151-479

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
30 мая 2007 г. Дело N 09АП-6571/2007-АК
(извлечение)
Резолютивная часть постановления объявлена 30.05.07.

Полный текст постановления изготовлен 06.06.07.

Девятый арбитражный апелля ..
читать далее


НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, НЕ ПЛАТЯТ НДС

Частные нотариусы освобождаются от уплаты НДС.

Об этом Письмо УФНС России по Владимирской области от 18.10.2007 N 10-09/10600@.

В соответствии со ст. 143 НК РФ плательщиками НДС являются организации и индивидуальные предприниматели.

Согласно ст. 11 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) с 1 января 2007 г. частные нотариусы индивидуальными предпринимателям ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34386/2005

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2007 года Дело N А56-34386/2005

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кочеровой Л.И., судей Абакумовой И.Д., Клириковой Т.В., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ленинградской области Красильниковой Е.В. (д ..
читать далее