Профиль компании – краткие данные о вашей компании, которую вы используете, чтобы создать ваш авторитет на рынке, который вы обслуживаете. Профиль вашей компании помогает вашим потенциальным клиентам понять ваш бизнес, а также понять подход вашей компании уникальные преимущества и соответствующий опыт. Профиль вашей компании демонстрирует способность вашей компании эффективно удовлетворять потребности клиентов.
Кто будет иметь пользу от профиля компании?
Профиль компании будет полезен для любой компании, которая хочет укрепить свой авторитет, в том числе:
* консалтинговые фирмы, где важно создать основу для опыта.
* поставщики услуг, которые не могут быть оценены до продажи, поэтому профиль компании поможет клиентам оценить, стоит ли доверять той или иной компании.
* компании, имя которой еще не признано на рынке.
Как профиль компании может быть использован?
Есть много способов использовать профиль компании, например:
* поместить его на своем веб-сайте, для того, чтобы показать надежность вашей компании.
* использование печатной версии, как инструмент для повышения продаж на торговых выставках или в почтовых рассылках клиентам.
* предоставление их кредиторам поможет обеспечить финансирование.
* добавление его в материалы средств массовой информации, а также в пресс-релизы, чтобы предоставить СМИ справочную информацию о вашей компании.
* использование его в качестве инструмента для вербовки кадров.
Что должно быть включено в профиль вашей компании?
Как правило, профиль компании должен состоять примерно из 250-400 слов, включая следующие ключевые области:
Обобщите справочную информацию о вашей компании
Укажите в первом абзаце год, когда предприятие было основано, где находится данное предприятие, описание товаров или услуг вашей компании, описание клиентов и отраслей, которые вы обслуживаете. Также включите подробности о философии своей компании и подход по обслуживанию клиентов. Наконец, не забудьте упомянуть достижения, что поможет быстро вызвать доверие к вашей компании (полученные награды, количество клиентов, которых вы обслужили или размеры вашего бизнеса).
Предоставьте более подробную информацию о продуктах или услугах своей компании
Используйте второй абзац профиля вашей компании, чтобы перечислить товары или услуги, которые предлагает ваша компания. Затроньте опыт, который имеет ваша компания, указав, как это позволяет ей удовлетворять потребности. Вы можете также использовать второй абзац для определения целевого рынка для ваших товаров и услуг.
Выделите преимущества и успехи вашей компании
В третьем абзаце профиля компании выделите уникальные преимущества и основные успехи, которые имеет ваша компания. Подумайте, какие три конкурентных преимущества, на ваш взгляд, имеет ваша компания на рынке. Опишите эти конкурентные преимущества в этом параграфе своего профиля.
Включите квалификации вашей компании и ваших сотрудников
Используйте следующий параграф профиля компании, чтобы продемонстрировать квалификации, выделяя области, такие как: патенты, публикации, деловых партнерства и альянсы, аккредитации, сертификаты и образовательный уровень сотрудников.
Обобщите ваши утверждение продажи
Составьте заключение, состоящее из 1 или 2 предложений, которое описывает, почему клиенты должны работать с вашей компанией.
Завершите составление профиля компании контактной информацией
После последнего абзаца в профиле компании, укажите контактную информацию, включая почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и ссылку на домашнюю страницу.
Автор материала: finlib.ru