6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке1. Обеспечение эффектного обслуживания клиентов – все время. Пусть ваш друг или коллега следит за вашим бизнесом и обеспечивает обратную связь с точки зрения клиента. Этот человек не должен быть кем-то из ваших работников, вам нужен тот, кто бы дал объективную оценку. 2. Убедитесь в том, что все ваши работники работают как самая эффективная машина. Говорят ли ваши работники одинаковым языком с клиентами, что облегчило бы выражение цели вашей организации. 3. Стройте взаимоотношения с клиентами – так вы сможете вернуть клиентов без особых усилий, используйте это ради своего преимущества. Постоянно поддерживайте связь с клиентами. 4. Делайте обзор своего стратегического плана ежемесячно (или еженедельно). Убедитесь в том, что вы делаете вещи, которые приведут вас туда, куда вы стремитесь попасть. 5. Регулируйте свой стратегический план по мере необходимости. То, что ваш бизнес является малым, дает вам важное преимущество – гибкость действий. 6. Общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь с вашими работниками и клиентами. Насыщайте эти отношения, постоянно просите обратную связь. Автор материала: finlib.ru |