Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?
Да, можете. Просто составляя статьи для журналов. Когда вы пишете статьи, как предприниматель:
1. Вы демонстрируете свои знания.
2. Вы помогаете другим людям.
Большинство статей в журналах пишутся не профессионалами. Многие даже не пишут свои статьи, они нанимают других писателей, чтобы те писали для них.
Как писатель, вы подвержены широкой аудитории, с которой вы приобретаете авторитет и доверие.
Но как сделать так, чтобы вас опубликовали? Изучите журналы, которые читает ваша целевая аудитория. Проанализируйте тип статей, которые публикуются в них. Посмотрите на объем статей в журнале, сколько примерно слов в каждой статье?
Свяжитесь с издателем и попросите прислать вам их руководства для сдачи статей. Это руководство даст вам всю необходимую информацию о том, что нужно журналу и за что они платят.
Рассмотрите читателей. Какие это люди? Что их интересует? Взгляните на категории объявлений. Какими рекламодатели представляют читателей журнала.
Просмотрите, что было опубликовано в журнале за последние два года. Не пытайтесь представить то, что уже было в издании. Редактор даже не станет смотреть на такие статьи.
Теперь, напишите свою статью, основываясь на полученной информации о читателях. Ваши статьи должны предоставлять своим читателям ценную информацию. Это докажет редактору и читателям, что Вы эксперт по какому-либо вопросу.
Есть два способа представить статью для журнала. Вы можете отправить запрос редактору, в котором вы говорите о вашей идее, почему вы считаете, что статья подойдет для журнала, и как она может помочь читателям.
Или вы можете послать готовые рукописи прямо в редакцию. Ваш выбор во многом зависит от метода приема, который предпочитает журнал.
Если вашу статью опубликуют, вы получите чек, и больше рекламы, чем вы когда-либо могли бы себе позволить.
Что останавливает предпринимателей от написания статей – им кажется, что они не могут писать развлекательные статьи. Они могут уметь писать фантастические предложения, но написание для журнала это совершенно другой вид деятельности. Поэтому предприниматели не пишут статьи сами, а нанимают писателей. Это не дешево. Но это намного дешевле, чем покупка места для рекламы в журнале.
Стоимость вашей статьи - это больше, чем просто ее первоначальная публикация. Включите копию своих публикаций во все свои акции по продвижению. Поместите их на сайте. Покажите их потенциальным клиентам. (Даже после того, как Вы продали статью издателю, вам принадлежат авторские права на данную статью).
Автор материала: finlib.ru