Главная страница --> Аудит

Юмор в ваших выступлениях .. | 7 ошибок, которые стоят боль .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. |


Целевой рынок и психография

Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.

Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где они, каковы их расходы, сколько они зарабатывают, сколько у них работников? И любую другую информацию, которая поможет вам построить четкую картину о вашем клиенте.

Теперь необходимо определить, какую нужду удовлетворяет ваш продукт или услуга. Кто нуждается в вашем продукте или услуге больше всего? В какой отрасли они находятся? Где они находятся, и каким образом вы можете их достичь?

После того, как вы исчерпали ваши внутренние исследования, идите дальше. Проведите опрос потенциальных клиентов. Задайте вопросы, связанные с выгодами, которые вы им приносите: Есть ли необходимость? Знают ли они о вашем предложении? Определите, есть ли какие-либо недостатки у конкурентов. Если все эти исследования покажут, что клиенты довольны своими нынешними поставщиками, вы должны спросить себя, правильный ли это целевой рынок.

Если вы нацелены на конкретные отрасли, читайте их торговые журналы и исследуйте их союзы. Бизнес каталоги являются бесценными. Они перечисляют предприятия по местоположению и по промышленности. Они также называют вам предлагаемую продукцию, численность работников, показатели.

Теперь вам надо узнать психографию клиентов. Психография связана с тем, каким образом ваша целевая аудитория думает и как они ведут бизнес. Значительная часть этой информации получается путем изучения своих потенциальных целевых клиентов. Поставьте себя на их место. Говорите их языком, думайте их мыслями, чувствуйте их эмоции, отвечайте на их настрой. Чтобы поймать рыбу, вы должны думать как рыба.

Если все это кажется утопией, вы можете нанять исследовательскую компанию. Это может быть дорого, но если у вас нет навыков, времени или желания делать это самостоятельно, то это верный путь.

Помните, что чем более вы сфокусированы, тем более вы эффективны. Все ваши перспективы имеют различные уровни осведомленности о вашей продукции и услугах. Разделите Ваших потенциальных клиентов на три группы:

1. Те, кто не знают о существовании или преимуществах вашей продукции и услуг. Это образовательная цель.
2. Те, кто знают, но не уверены или не убеждены. Это цель сомневающихся.
3. Те, кто убеждены и покупают. Это цель дифференциации.

Как только вы определили вашего идеального клиента, вы должны построить стратегию позиционирования и коммуникации, которые подойдут для большинства потенциальных клиентов.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ ..
УСН, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ СВОЕЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 12.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-19610/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-10465/2007 ..
Юмор в ваших выступлениях ..
7 ошибок, которые стоят больших денег – и что с ними делать ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-9865/2007 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.01.2007, 15.01.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-8041/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-5450/2007 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36383/06-С4 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.04.2007, 25.04.2007 N 09АП-4439/2007-АК ПО ДЕ ..
Навыки ведения переговоров: Просите больше, чем вы хотите получить! ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 17.07.2007 N Ф09-5491/07-С3 ПО ДЕЛУ N А60-36404/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес

Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?

Да, можете. Просто составляя статьи для журналов. Когда вы пишете статьи, как предприниматель:

1. Вы демонстрируете свои знания.
2 ..
читать далее


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЕ

Свободная таможенная зона - таможенный режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны (ОЭЗ) без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС), а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулир .. читать далее


Вопросник для бизнеса

Ответьте на эти двадцать пять вопросов. Там нет очков. Но вы узнаете, удовлетворены ли вы вашими ответами, или нет. Если нет, то, возможно, Вам надо что-то изменить.

1. Какие товары и услуги вы предлагаете?
2. Что, по-вашему, мотивирует ваших клиентов покупать? Движет ли ими страх потери, желание, самосохранение, безопасность, здоровье, признание, власть, чистая прибыль, увеличение п ..
читать далее