Главная страница --> Аудит

После презентации .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | Развитие своего потенциала .. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО .. | Лучшее программное обеспечен .. |


Маркетинговое послание

Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.

Образовательная целевая аудитория

Этому целевому рынку необходимо подробное описание типа услуги или продукта, который вы предлагаете. Не теряйте времени на дифференциацию вашей компании от вашей конкуренции, которой нет. Вместо этого, вы должны обеспечить целевую аудиторию информацией, пока им это интересно.

Сомневающаяся целевая аудитория

Этот рынок клиентов должен преодолеть свои возражения, чтобы купить у вас. Вы должны представить пользу, а также сосредоточиться на преодолении страхов, которые вы определите в ходе исследования. Покажите, каким образом ваши товары или услуги лучше, чем у ваших конкурентов. Ваши материалы должны бороться за внимание.

Целевой рынок дифференциации

Эта целевая аудитория - наиболее очевидная мишень. Этот рынок уже покупает ваши услуги и продукты, клиенты знают, каковы основные выгоды они получают. Вы должны подчеркнуть, каким образом вы доставляет выгоду и пользу лучше, чем конкуренты. Какие есть другие преимущества, которых нет у ваших конкурентов.

Как вы видите, каждая целевая аудитория требует различных сообщений. Не делайте ошибку, пытаясь объединить сообщения в один подход. Это не будет работать.

Маркетинг - это битва восприятий, а не продуктов. Объективная реальность не существует. То, что люди думают о вас, так же они будут думать о вашей продукции. Это трудно понять большинству людей. Маркетинг работает, когда он показывает, а не когда он утверждает.

Не объясняйте инструменты вашей торговли и не перечисляйте характеристики. Перейдите на выгоды, пользу, которую вы приносите клиентам. Пусть польза будет ясной и желаемой. Не указывайте выгоды для себя, ведь клиенты не будут делать вашу работу за вас, а вы потеряете уважение.

Для маркетинговых целей, каждая характеристика должна представлять выгоду. В противном случае она бесполезна. Напишите все преимущества вашего продукта или услуги. Поставьте себя на место потенциального клиента. Подумайте, действительно ли вы приносите пользу.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ДОГОВОР ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДОГОВОР ИНВЕСТИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.10.2006 N А11-3921/2006-К1-6/215 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.06.2007, 03.07.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-24554/0 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-51996/2006 ..
После презентации ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.12.2006 N 17АП-1972/2006-ГК ПО ДЕЛУ N А60-21 ..
Развитие своего потенциала ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.07.2007 N 17АП-4850/2007-ГК ПО ДЕЛУ N А60-1851 ..
Лучшее программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета ..
Три препятствия к успеху маркетинга в малом бизнесе ..
Эффективность бизнеса – советы и подсказки для увеличения производительности и достижения успеха ..
Новая концепция «Облегчение процесса продаж» увеличивает продажи ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 09.07.2007 N Ф09-4274/07-С3 ПО ДЕЛУ N А76-12444/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


Целевой рынок и психография

Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.

Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где он ..
читать далее


Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес

Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?

Да, можете. Просто составляя статьи для журналов. Когда вы пишете статьи, как предприниматель:

1. Вы демонстрируете свои знания.
2 ..
читать далее


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЕ

Свободная таможенная зона - таможенный режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны (ОЭЗ) без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС), а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулир .. читать далее