Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.
Образовательная целевая аудитория
Этому целевому рынку необходимо подробное описание типа услуги или продукта, который вы предлагаете. Не теряйте времени на дифференциацию вашей компании от вашей конкуренции, которой нет. Вместо этого, вы должны обеспечить целевую аудиторию информацией, пока им это интересно.
Сомневающаяся целевая аудитория
Этот рынок клиентов должен преодолеть свои возражения, чтобы купить у вас. Вы должны представить пользу, а также сосредоточиться на преодолении страхов, которые вы определите в ходе исследования. Покажите, каким образом ваши товары или услуги лучше, чем у ваших конкурентов. Ваши материалы должны бороться за внимание.
Целевой рынок дифференциации
Эта целевая аудитория - наиболее очевидная мишень. Этот рынок уже покупает ваши услуги и продукты, клиенты знают, каковы основные выгоды они получают. Вы должны подчеркнуть, каким образом вы доставляет выгоду и пользу лучше, чем конкуренты. Какие есть другие преимущества, которых нет у ваших конкурентов.
Как вы видите, каждая целевая аудитория требует различных сообщений. Не делайте ошибку, пытаясь объединить сообщения в один подход. Это не будет работать.
Маркетинг - это битва восприятий, а не продуктов. Объективная реальность не существует. То, что люди думают о вас, так же они будут думать о вашей продукции. Это трудно понять большинству людей. Маркетинг работает, когда он показывает, а не когда он утверждает.
Не объясняйте инструменты вашей торговли и не перечисляйте характеристики. Перейдите на выгоды, пользу, которую вы приносите клиентам. Пусть польза будет ясной и желаемой. Не указывайте выгоды для себя, ведь клиенты не будут делать вашу работу за вас, а вы потеряете уважение.
Для маркетинговых целей, каждая характеристика должна представлять выгоду. В противном случае она бесполезна. Напишите все преимущества вашего продукта или услуги. Поставьте себя на место потенциального клиента. Подумайте, действительно ли вы приносите пользу.
Автор материала: finlib.ru