Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | Отличное вступление – ключ к .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. |


Оказание финансовой помощи

Чтобы понять, куда вы тратите свое время, перечислите и классифицируйте все свои действия в отдельные группы. Подсчитайте, сколько часов вы тратите на каждое действие в день, в месяц, в год. Некоторые действия вам нравятся, некоторые действия вы выполняете превосходно, а некоторые действия – просто боль в шее. Суть в том, что вам никто не платит за них. Чем больше вы времени тратите на клиентов, тем больше вы зарабатываете. Чем больше вы зарабатываете, тем больше денег у вас появляется на то, чтобы платить людям за выполнение тех действий, которые вам не нравятся.

Конечно, оставлять деньги при себе звучит совсем неплохо, например, вам не надо будет платить секретарю 150 долларов. Но если вы подумаете, то вы поймете, что вы платите эти 150 долларов себе самому за время, которые бы вы потратили на то, что делает секретарь. Ваше время ценно, тратьте его на расширение бизнеса или на то, чтобы заработать деньги, а все остальное – это расходы.

Можете ли вы себе позволить нанять кого-либо?

Многие люди обращаются за помощью только после того, как потратят кучу времени на то, чтобы сделать все самостоятельно. Предприниматели следуют правилу: «если хочешь сделать дело правильно, сделай его сам». Вы можете спросить: «А кто же сделает дело лучше, чем вы сами?» Ответ – ваши профессиональные коллеги. Они потребуют от вас плату, но дело будет сделано за более короткий срок, они принесут вам новые идеи.

Это будет не только дешевле для долгосрочных целей, потому что профессионалы сделают дело намного качественнее. Например, если вы пытаетесь составить маркетинговые материалы самостоятельно, вы потратите много времени, но не сможете сделать это на высоком уровне.

Следите за вещами, но не тратьте на них больше времени, чем вы должны. Оставьте «черновую» работу для других. Наймите профессионалов для тех вещей, которые не израсходуют ваше время, не принеся дохода!!!

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-32178/2006 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 13.11.2006, 21.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-61138/06-128-389 ..
ФНС УЖЕСТОЧИТ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ ..
ФНС: ОПУБЛИКОВАНА НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПБОЮЛ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф04-5001/2007(36604-А27-40) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 03.07.2007 ПО ДЕЛУ N А26-11747/2005-23 ..
Отличное вступление – ключ к успеху в любой презентации. ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-3633/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2007 N Ф09-6101/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-4859/07 ..
30 советов, чтобы сократить расходы на проведение собрания ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТА ИГОРНОГО БИЗНЕСА ..
Предлагайте пакет услуг, чтобы увеличить прибыль и объемы продаж ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2007, 03.09.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-5143/07 ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинговое послание

Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.

Образовательная целевая аудитория

Этому целевому рынку необходимо подробное описание типа услуги или продукта, который вы предлагаете. Не те ..
читать далее


Целевой рынок и психография

Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.

Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где он ..
читать далее


Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес

Мы все знаем, что мы должны заплатить журналу или газете для размещения своего объявления. Во многих случаях, вы вынуждены рекламировать, чтобы выжить. Но можете ли вы рекламировать свою компанию в целом ряде публикаций, и получать за это деньги?

Да, можете. Просто составляя статьи для журналов. Когда вы пишете статьи, как предприниматель:

1. Вы демонстрируете свои знания.
2 ..
читать далее