Чтобы понять, куда вы тратите свое время, перечислите и классифицируйте все свои действия в отдельные группы. Подсчитайте, сколько часов вы тратите на каждое действие в день, в месяц, в год. Некоторые действия вам нравятся, некоторые действия вы выполняете превосходно, а некоторые действия – просто боль в шее. Суть в том, что вам никто не платит за них. Чем больше вы времени тратите на клиентов, тем больше вы зарабатываете. Чем больше вы зарабатываете, тем больше денег у вас появляется на то, чтобы платить людям за выполнение тех действий, которые вам не нравятся.
Конечно, оставлять деньги при себе звучит совсем неплохо, например, вам не надо будет платить секретарю 150 долларов. Но если вы подумаете, то вы поймете, что вы платите эти 150 долларов себе самому за время, которые бы вы потратили на то, что делает секретарь. Ваше время ценно, тратьте его на расширение бизнеса или на то, чтобы заработать деньги, а все остальное – это расходы.
Можете ли вы себе позволить нанять кого-либо?
Многие люди обращаются за помощью только после того, как потратят кучу времени на то, чтобы сделать все самостоятельно. Предприниматели следуют правилу: «если хочешь сделать дело правильно, сделай его сам». Вы можете спросить: «А кто же сделает дело лучше, чем вы сами?» Ответ – ваши профессиональные коллеги. Они потребуют от вас плату, но дело будет сделано за более короткий срок, они принесут вам новые идеи.
Это будет не только дешевле для долгосрочных целей, потому что профессионалы сделают дело намного качественнее. Например, если вы пытаетесь составить маркетинговые материалы самостоятельно, вы потратите много времени, но не сможете сделать это на высоком уровне.
Следите за вещами, но не тратьте на них больше времени, чем вы должны. Оставьте «черновую» работу для других. Наймите профессионалов для тех вещей, которые не израсходуют ваше время, не принеся дохода!!!
Автор материала: finlib.ru