Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | Юмор в ваших выступлениях .. | 7 ошибок, которые стоят боль .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. |


Товар или продажа?

Это очень сложный вопрос «Что должно быть первым?». Вы сконцентрированы на создании превосходного товара или вы фокусируетесь на продаже товара в первую очередь?

Исследования показали, что огромное количество предпринимателей, которые создавали изумительные товары, не могли реализовать их на рынке. Сколько программ вы видели на телевидении, которые показывают склады товаров, которые никогда не были представлены покупателям?

Без спроса нет продаж. Без продаж не бывает успеха. Легче всего создавать их для самовыражения, чем найти способ поделиться своей выдумкой.

Каков же выход их данной ситуации?

1. Создайте один основной товар с великим названием;
2. Оглянитесь и посмотрите, есть ли бизнесы или события, с которыми вы можете связать ваше название товара, и запустить его;
3. Если нет, то вы можете написать и послать свой пресс-релиз;
4. Как только вы начали писать пресс-релизы, продолжайте это делать постоянно, но убедитесь в том, что вы пишете что-то ценное и важное каждый раз;
5. Пригласите своих конкурентов и посмотрите, поделятся ли они с вами информацией о том, как они начинали свое дело. Они могут даже посоветовать вас клиентам;
6. Позвоните компании, с которой вам бы хотелось работать, и попросите их составить их критерии товара. Назначьте встречу и попросите их о совете по поводу вашего товара или услуги;
7. Работайте «широко» или идите домой! Не убеждайте себя в том, что у вас не достаточно навыков продавать. Если вы верите в величие вашего товара или услуги, тогда найдите тех клиентов, которым ваши товары или услуги будут полезны.
8. Не начинайте массовое производство товаров или составление договоров с крупными поставщиками, если у вас нет хотя бы одного контракта, который гарантирует продажу.
9. Если кто-то заинтересовался в уникальности вашего товара, или ценности, которую приносит ваш товар, они захотят заключить с вами договор. Убедитесь, что условия, на которые вы соглашаетесь – это условия, которые вы можете выполнить, при этом заработать денег.
10. Ваш товар или услуга не должны быть совершенны. Они просто должны найти свою нишу, и постоянно реализоваться в это нише по мере ее развития.

Товар может быть приоритетом, но если продажи не идут должным образом – не сдавайтесь. Упорство – это ключевой элемент в любом деле и для маркетинг определенной ниши помогает вам отыскать ваших клиентов.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2007, 27.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-16251/06 ..
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ ..
УСН, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ СВОЕЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 12.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-19610/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-10465/2007 ..
Юмор в ваших выступлениях ..
7 ошибок, которые стоят больших денег – и что с ними делать ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-9865/2007 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.01.2007, 15.01.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-8041/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-5450/2007 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36383/06-С4 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.04.2007, 25.04.2007 N 09АП-4439/2007-АК ПО ДЕ ..
Навыки ведения переговоров: Просите больше, чем вы хотите получить! ..


Похожие документы из сходных разделов


Оказание финансовой помощи

Чтобы понять, куда вы тратите свое время, перечислите и классифицируйте все свои действия в отдельные группы. Подсчитайте, сколько часов вы тратите на каждое действие в день, в месяц, в год. Некоторые действия вам нравятся, некоторые действия вы выполняете превосходно, а некоторые действия – просто боль в шее. Суть в том, что вам никто не платит за них. Чем больше вы времени тратите на клиентов .. читать далее


Маркетинговое послание

Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.

Образовательная целевая аудитория

Этому целевому рынку необходимо подробное описание типа услуги или продукта, который вы предлагаете. Не те ..
читать далее


Целевой рынок и психография

Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.

Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где он ..
читать далее