Главная страница --> Аудит

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ АЛИМЕНТОВ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | ДОГОВОР ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В С .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВЛ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГ .. |


5 Стратегий Повышающих Производительность Вашего Бизнеса

Создание малого бизнеса – постоянно развивающаяся и требовательная функция. Мы так часто погружаемся в каждодневные операции, что забываем смотреть на наш бизнес снаружи, чтобы выяснить, как мы могли бы улучшить его продуктивность.

Вот 5 стратегий, которые повысят вашу производительность:

1. Опишите ваше уникальное предложение по продаже

Что делает ваш бизнес уникальным и привлекательным для покупателей? Подведите итог факторов, которые заставляют покупателей купить ваш продукт или услугу. Напоминайте себе, что и для чего вы делаете? Ведь новые конкуренты появляются каждый день, и ваш бизнес становится не столь уникальным, как раньше. Возможно, время делать изменения!!!

2. Определите ваш целевой рынок

Когда вы только начали свой бизнес, вы точно знали, кто ваши покупатели. Но остался ли профиль вашего покупателя таким же? Появились ли новые технологии? Может, нужды ваших целевых покупателей изменились? Может, им уже нужно что-то другое?

3. Обучайте продавцов предлагать продукцию

Например, компания McDonalds увеличила объемы продаж, научив продавцов спрашивать при каждом заказе: Нужен ли жареный картофель к вашему заказу? То есть, к первоначальной покупке, вы должны уметь предложить что-то большее. Подумайте, какую услугу или продукт вы можете предложить людям, чтобы их первоначальная покупка была более стоящей.

4. Выясните, куда идут ваши покупатели до и после вас?

Это может добавить прибыль вашему бизнесу. Представьте, что вы занимаетесь недвижимостью. Почему бы вам не нанять брокера по ипотеке, чтобы предоставить дополнительные платные услуги клиентам? Подумайте, какие дополнительные услуги вы можете внести к вашему бизнесу.

5. Просите покупателей, чтобы они рекомендовали вас

Если вы предлагаете отличные товары или услуги, что ваши покупатели – это ваши «фанаты». Почему бы не предложить им помочь вам? Это не будет дорого для вас, например, предложите 10% скидку на их следующую покупку, если они приведут нового клиента вам. Для клиента зарекомендовать вас не будет сложно, но если за свою рекомендацию он получит какую-либо ценность от вас, то в следующий раз этот клиент снова порекомендует ваш бизнес.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ТСЖ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 05.07.2007 ПО ДЕЛУ N А49-3496/2006-177А/13 ..
ОРГАНИЗАЦИИ СКРЫВАЮТ ДОХОДЫ СВОИХ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ ..
ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ МИНФИНА РФ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 03-03- ..
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ АЛИМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 27.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-52141/2006 ..
ДОГОВОР ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ДОГОВОР ИНВЕСТИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.10.2006 N А11-3921/2006-К1-6/215 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.06.2007, 03.07.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-24554/0 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2007 ПО ДЕЛУ N А56-51996/2006 ..
После презентации ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.12.2006 N 17АП-1972/2006-ГК ПО ДЕЛУ N А60-21 ..
Развитие своего потенциала ..


Похожие документы из сходных разделов


ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ МИНФИНА РФ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 03-03-06/2/23

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ

от 13 февраля 2007 г. N 03-03-06/2/23

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики ... сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 5 статьи 280 Налогового кодекса Российской Федерации рыночной ценой ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, для целей налогообложения признае ..
читать далее


ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕНВД

Вопрос:

Разъясните порядок постановки на учет в качестве налогоплательщиков ЕНВД организаций и индивидуальных предпринимателей, а также о порядке снятия с учета указанных налогоплательщиков?

Ответ:1. В соответствии с п. 2 ст. 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, установленные п. 2 ..
читать далее


Франчайзинг с Региональными Партнерами

Многие консультанты по франшизе не рекомендуют использовать региональные партнерства в качестве гарантии для быстрой и эффективной экспансии франшизы. Это объясняется тем, что правовые вопросы и споры в сфере франчайзига с региональными партнерами очень трудно разрешимы, и для такой операции часто бывает не достаточно денег. Плюс большинство компаний-владельцев впоследствии жалеет, что заключил .. читать далее