9 удивительных способов увеличить объемы продаж во время отпускаНо это не так. Люди тратят деньги во время отпусков… причем, в больших количествах. На подарки, товары со скидкой, купоны и т.д. Это единственная вещь, которую вы должны иметь в виду, если вы занимаетесь бизнесом в период отпусков. Вот 10 советов, которые помогут вам увеличить ваши продажи во время отпусков: 1. Посвятите статью на вашем сайте определенному празднику, выходному. Например, период Рождества. Затем поместите картинку вашего товара под этой статьей и скидку на товар в определенный день. Рекламируйте этот продукт со скидкой на вашей домашней странице за месяц до отпуска или периода выходных. 2. Пошлите купоны со скидкой вашим старым клиентам и скажите им, что предложение длится только один или два дня. 3. Если ваш бизнес – продажа через Интернет по «клику», вы можете изменить дизайн на периоды отпусков или выходных. Например, «садовые инструменты» вы меняете на «садовые инструменты. Цена снижена наполовину для первых 50 человек. Только на период рождественских выходных». 4. Вы можете использовать рассылку поздравлений на вашем сайте. То есть, вы посылаете поздравительную открытку по Интернету другим людям – это очень дешевый и доступный вид рекламы. 5. Всегда размещайте 2 или 3 страницы вашего веб сайта в поисковых системах, указывая свои праздничные скидки. Если кто-либо будет искать товары со скидкой, ваша страница выйдет в поисковой системе. 6. Предлагайте бесплатную доставку и установку вашим клиентам. 7. Используйте всплывающие окна, которые подталкивают ваших посетителей купить товар по сниженной цене или специальным бонусом, через ссылку в этом всплывающем окне. 8. Используйте автоответчик, чтобы предлагать специальные курсы в период выходных. Пошлите ссылки к вашим товарам, образцам товаров, которые имеют специальные праздничные условия продажи. 9. Выходные, отпуски – это вечеринки, встречи людей и массовые продажи. Вы можете использовать как онлайн, так и офлайн рекламу вашего продукта, используя баннеры или бесплатные брошюры, и т.д. Автор материала: finlib.ru |