Главная страница --> Аудит

ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛ .. | НДФЛ: СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ О .. | СТАНЕТ ЛИ ГРЕФ ПРЕЗИДЕНТОМ С .. | У ЖИТЕЛЕЙ СОЧИ ИЗЫМУТ НЕДВИЖ .. | ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ .. |


Тактика ведения переговоров с неразумными клиентами

Консультанты, которые предлагают компьютерные услуги, должны знать свою ценность и быть готовы измерить свою ставку для определенных обстоятельств.

Иногда консультанты сталкиваются с клиентами, которые рассчитывают на более низкую плату за услуги. Например, вы увидели рекламу, в которой клиент ищет именно тот ряд навыков, который присущ вам. После заключения контракта с клиентом, вы понимаете, что клиент не хочет платить соответствующую сумму за ожидаемые услуги.

Возможно, что для новичка такая сделка была бы отличным шансом проявить себя и улучшить свою репутацию. Но для профессионала, важно знать свою ценность и отказаться от «эксплуатации». То есть, удостоверитесь в том, что ваш клиент знает о вашей подготовке и областях ваших знаний. Затем установите плату за свои услуги, основываясь на своих навыках и квалификациях.

Будьте готовы проявить гибкость, но в требованиях к оплате важно быть очень решительным!

- определите свою основную ставку заранее, еще до обсуждения с клиентом. Напишите размер оплат за определенные услуги. Примите во внимание неизменные накладные расходы и непостоянные расходы, которые связаны с ведением вашего бизнеса.

- обдумайте ставку для нестандартных условий работы. Например, плату за меньшее количество проработанных часов, или повышенную плату за специальные услуги.

- оцените сложность проекта и требовательность клиента. Подсчитайте добавленную стоимость за жесткие временные ограничения.

- подсчитайте затраты, которые не входят в тарифную плату (например, дальнее расстояние, расходы на распечатку и т.д.)

Заранее выявленная ставка поможет вам действовать спокойно и логично в стрессовых ситуациях, это поможет вам избежать потенциальных конфликтов.

Допустим, вы увидели объявление, предлагающее вакансию на должность «личного ассистента». В объявлении говорилось, что в обязанности личного ассистента входит проверка почты и подготовка докладов. Все задания могут быть выполнены по телефону и факсу. Допустим, что эта работа соответствует вашим навыкам, но выясняется, что:

1. Предлагаемая плата на 50% ниже вашей минимальной ставки.
2. Клиент рассчитывает, что вы будете оплачивать факс, и что у вас уже имеется свои факсимильный аппарат.
3. Клиент рассчитывает, что вы будете работать временно, а рабочие часы будут определяться каждую неделю.

То есть, клиент рассчитывает найти очень квалифицированного работника, который будет очень надежен. Но в то же время клиент не готов платить высокую ставку за такого работника. Поэтому вы должны знать, когда лучше отказаться от какого-либо дела, чтобы встретить более выгодных клиентов. Постарайтесь вести переговоры по поводу вашей ставки с клиентами, сопоставляя ваши навыки с ожиданиями клиентов.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 ПО ДЕЛУ N А42-6114/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2007, 13.06.2007 N 09АП-4818/2007-АК ПО ДЕ ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 30.03.2007 N 03-03-06/4/34 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 12.09.2007 N Ф09-7337/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-3769/07 ..
ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЧАСТИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ..
НДФЛ: СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ОТСУТСТВИИ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА РЕЦЕПТОВ НА МЕДИКАМЕНТЫ ..
СТАНЕТ ЛИ ГРЕФ ПРЕЗИДЕНТОМ СБЕРБАНКА? ..
У ЖИТЕЛЕЙ СОЧИ ИЗЫМУТ НЕДВИЖИМОСТЬ ..
ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2007, 27.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-16251/06 ..
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ ..
УСН, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ СВОЕЙ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 12.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-19610/2006 ..


Похожие документы из сходных разделов


Молчание во время переговоров: хорошо или плохо?
В любом разговоре люди пытаются постоянно говорить, чтобы избежать неловкого молчания или пробелов, которые появляются в разговоре.

Однако, вы наверное заметили, что разговаривая с близкими или друзьями, вы не чувствуете необходимости прерывать молчание, потому что молчание в таком разговоре не вызывает дискомфорта. Это происходит потому, что вы знаете человека и его тип характера.

читать далее
ВАС ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ АО

В ближайшее время Высший арбитражный суд примет решение по поводу сохранения государством свой доли в уставном капитале акционерного общества, если сам уставной капитал увеличивается, а акции передаются в управление ГУП.

Пока судьи к единому мнению не пришли — документ содержит два противоположных варианта. В соответствии с первым, государство сохраняет свою долю вне зависимости от факт ..
читать далее


Приносят ли собрания пользу или ущерб?
Почти каждый день люди в организациях должны посещать собрания. Вы когда-нибудь задумывались над тем, продуктивны ли эти собрания? Знает ли кто-нибудь в организации, полезны ли собрания настолько, что на них стоит тратить ресурсы? Если ответ НЕТ, тогда прочитайте эту статью, чтобы узнать, насколько собрания полезны для организации.

Узнайте уровень производительности.
Ценность собрания д ..
читать далее