Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. |


Стратегии для продвижения веб-сайтов

Если вы хотите привлечь больше клиентов на свой веб-сайт, то вам нужна определенная стратегия для продвижения сайта.

Правило номер 1 для стратегии продвижения сайта. Внедритесь в существующие рынки.

Первое правило создания эффективной стратегии продвижения заключается в том, чтобы найти существующий рынок, а затем начать действия. Это намного дешевле и гораздо легче, чем пытаться создать новый рынок.

Правило номер 2. Последовательность - это ключ.

Залогом успеха сайта является последовательность. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем вы должны делать что-то, чтобы ваши клиенты узнавали о вашем сайте и том, что вы предлагаете решить проблемы клиентов.

Правило номер 3. Будьте нацелены.

То есть, вы должны таким образом продвигать сайт, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Например, зачем вам миллионы посетителей на ваше сайте, если никто из них ничего не купит у вас. В продвижении сайта, сфокусируйтесь на своем предложении, на своем продукте или услуге.

Правило номер 4. Пользуйтесь стратегиями, проверенными временем.

Прекратите тратить время на использование устаревших стратегий по продвижению сайта.

Восемь стратегий по продвижению сайта, которые могут принести вам необходимое количество посетителей!

Реклама в электронных журналах является популярной стратегией продвижения сайта, может работать очень эффективно. Помните о продуктах, образцах и аудитории, которые влияют на то, как будут реагировать ваши клиенты.

Маркетинг через бесплатную поисковую систему, который может увеличить целевой трафик посетителей.

Поисковые системы, с оплатой за каждый «клик» - эта стратегия поможет привлечь желаемых посетителей, причем вы сможете оставаться с этой поисковой системе, пока вы не появитесь в бесплатных поисковых системах.

«Google Ad Words» предлагает относительно дешевую стратегию для маркетинга сайта. Выбор правильных ключевых слов может привести вам миллионы новых посетителей. «Google Ad Words» помогает направить на ваш сайт посетителей, которые ищут информацию по вашей сфере.

Маркетинг по электронной почте. Вы обязательно должны собрать адреса электронных почт посетителей сайта, если вы хотите иметь настоящий успех в продвижении сайта. Редко кто из посетителей купит в первый раз. Именно поэтому вам необходимо создать «автоответчик», чтобы следовать за клиентом и возвращать его снова на ваш сайт. Некоторые эксперты считают, ваш клиент должен услышать от вас, по крайней мере, семь раз, прежде чем он купит. Но помните, что не нужно использовать спам.

Маркетинг совместного предприятия. Эта стратегия может привести огромный поток посетителей на ваш сайт. Она основывается на создании отношений с другими маркетологами, у которых уже есть список клиентов. Эти маркетологи рассылают своим клиентам по почте ваше предложение, а вы делите с ними прибыль.

Обмен ссылками, но не конкурентными сайтами – это стратегия принесет вам целевых посетителей и увеличить рейтинг вашего сайта. Это самая эффективная стратегия, если вы хотите быть на первой странице в списке поисковой системы Google.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 04.12.2006, 12.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-62311/06-114-384 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.07.2007 N Ф04-4620/2007(36136-А27-26) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф09-5661/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-33536/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-35715/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-12863/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 17.09.2007 N Ф09-6831/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-11978/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.03.2006, 15.03.2006 N 09АП-12123/05-АК ПО ДЕЛ ..
РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЭСН НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 16.11.2006, 20.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-41945/05-90-366 ..
ЧТО ГРОЗИТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО", "ДОМОДЕДОВО" И "ВНУКОВО"? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-32178/2006 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 13.11.2006, 21.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-61138/06-128-389 ..
ФНС УЖЕСТОЧИТ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ ..


Похожие документы из сходных разделов


РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 24.01.2006, 26.01.2006 ПО ДЕЛУ N А40-28575/03-116-357

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
24 января 2006 г. Дело N А40-28575/03-116-357
(извлечение)
Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2006 г.

Полный текст решения изготовлен 26 января 2006 г.

Арбитражный суд г. Москвы в составе: судьи Т., при ведении протокола судебного заседания судьей Т. - с участием: от заяви ..
читать далее


Тактика ведения переговоров с неразумными клиентами
Консультанты, которые предлагают компьютерные услуги, должны знать свою ценность и быть готовы измерить свою ставку для определенных обстоятельств.

Иногда консультанты сталкиваются с клиентами, которые рассчитывают на более низкую плату за услуги. Например, вы увидели рекламу, в которой клиент ищет именно тот ряд навыков, который присущ вам. После заключения контракта с клиентом, вы понима ..
читать далее
Молчание во время переговоров: хорошо или плохо?
В любом разговоре люди пытаются постоянно говорить, чтобы избежать неловкого молчания или пробелов, которые появляются в разговоре.

Однако, вы наверное заметили, что разговаривая с близкими или друзьями, вы не чувствуете необходимости прерывать молчание, потому что молчание в таком разговоре не вызывает дискомфорта. Это происходит потому, что вы знаете человека и его тип характера.

читать далее