Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО .. |


Сохраняйте уровень мотивации команды продавцов

Чтобы мотивировать продавцов, менеджерам надо знать, чего не стоит делать. Большинство руководителей, даже не зная этого, делают вещи, которые уменьшают мотивацию продавцов.

Возьмем, например, обзор прогресса и прогнозы. Прогнозы являются важным аспектом управления продажами. Нет успешного бизнеса, который правильно строит планы на будущее без точных прогнозов. В теории, прогнозы абсолютно необходимы для успеха любой операции. В действительности, слово «прогноз» вселяет страх в сердца продавцов.

Для большинства продавцов, термин "обзор прогресса" сравнивается с созданием плана по улучшению производительности. После того, как продавец слышит эту фразу, его настроение меняется с положительного на отрицательное. Внезапно теряется энтузиазм. Многие руководители используют обзор прогресса для устранения сбоев в работе, но это приводит к еще большим сбоям и снижению производительности.

Прогнозы – это похожая проблема. Немногие продавцы умеют прогнозировать точно. Никто не хочет, чтобы его прогнозы были малы, поэтому они преувеличивают, добавляют числа туда, где они должны быть, а не там, где они есть на самом деле. Это заставляет руководителей, ожидать эти цифры, а продавцы не могут достичь нереалистичных прогнозов. Это вызывает стресс у продавцов и демотивирует их.

Другое слово, которое сразу снижает мотивацию продавцов - "активность". Когда менеджер говорит всем продавцам: " Тебе необходимо увеличить свою активность", это заставляет продавцов полагать, что обзор прогресса или планы по улучшению производительности последуют вскоре.

Слишком много руководителей уделяют слишком сильное внимание продавцам, которые отстают от остальных. Хотя необходимо общаться с этими людьми, но это не очень хорошая идея - постоянно спрашивать о том, нуждаются ли они в помощи. Это приносит еще больше стресса продавцу. Никто не любит, когда его выделяют за то, что он в чем-то не успевает.

Чтобы помочь такому продавцу:

1. Старайтесь не говорить об обзорах процессов, прогнозах и активности
2. Предлагайте помощь, но только не чрезмерно
3. Покажите свое доверие и уверенность в этом продавце.

Придерживайтесь этих правил. Вы не только поможете тем, кто испытывает трудности, но и увидите повышение уровня мотивации и энтузиазма вашей команды продавцов.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36487/06-С7 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 04.12.2006, 12.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-62311/06-114-384 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.07.2007 N Ф04-4620/2007(36136-А27-26) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф09-5661/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-33536/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-35715/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-12863/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 17.09.2007 N Ф09-6831/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-11978/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.03.2006, 15.03.2006 N 09АП-12123/05-АК ПО ДЕЛ ..
РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЭСН НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 16.11.2006, 20.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-41945/05-90-366 ..
ЧТО ГРОЗИТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО", "ДОМОДЕДОВО" И "ВНУКОВО"? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-32178/2006 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 13.11.2006, 21.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-61138/06-128-389 ..


Похожие документы из сходных разделов


Секреты успешных презентаций
Многие люди избегают общения перед публикой. Выступление перед публикой – это один из наиболее быстрых и эффективных способов реализовать себя, свое послание, дело. Те люди, которые готовы сразу провести презентацию, отличаются от большинства других людей. Неважно, каких размеров ваша аудитория, вы просто должны вложить свои навыки!

Каждый человек может улучшить навыки ведения презентации:< ..
читать далее
ИСЧИСЛЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ НДФЛ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЦЕННЫХ БУМАГ

Вопрос:

ОАО приобретает у физических лиц на основании договоров купли-продажи ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг. Следует ли ОАО исчислять, удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ с дохода, полученного физическими лицами при реализации ценных бумаг?

Ответ:ОАО (далее - Общество) приобретает у физических лиц ценные бумаги на основании договоров купли ..
читать далее


Стратегии для продвижения веб-сайтов

Если вы хотите привлечь больше клиентов на свой веб-сайт, то вам нужна определенная стратегия для продвижения сайта.

Правило номер 1 для стратегии продвижения сайта. Внедритесь в существующие рынки.

Первое правило создания эффективной стратегии продвижения заключается в том, чтобы найти существующий рынок, а затем начать действия. Это намного дешевле и гораздо ле ..
читать далее