Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. |


Фокусирование Маркетинговой Стратегии

Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.

Многие предприниматели делают эту опасную ошибку. Они пытаются продвинуть на рынке более одного бизнеса сразу, или решают слишком много задач для одного предприятия. Неожиданно они обнаруживают, что их время и бюджеты не способны произвести положительные результаты. Решение заключается в том, чтобы стать и остаться - сфокусированным. Фокус действительно может сократить маркетинговые расходы и увеличить объемы продаж.

Проблема при попытке продвинуть нескольких предприятий одновременно, в том, что в конечном итоге у вас появляется несколько различных целевых аудиторий, каждая из которых требует свою уникальную тактику продаж и маркетинговую стратегию. Вместо того чтобы пытаться получить небольшую прибыль от нескольких индивидуальных бизнесов, для достижения лучших результатов, выберите один бизнес (предпочтительно самый прибыльный и приятный) и сконцентрируйте все маркетинговые действия на этом бизнесе.

Я часто получаю звонки от предпринимателей, которые говорят: «У меня лучший продукт на земле. Каждый может использовать его - дети, родители, бизнесы». И тогда я вынужден ответить: «У вас есть неограниченные средства для запуска этого продукта?». Никто не может строить маркетинговую стратегию для всех людей. Даже крупнейшие мировые компании, казалось бы имеют неограниченные маркетинговые фонды, как правило, сосредотачивают свои усилия на одном типе товаров или услуг для людей в определенной нише рынка.

Как предприниматель, у которого мало времени и денег, вам важно сосредоточиться на своей лучшей, наиболее доходной целевой аудитории. Это позволит снизить расходы на СМИ, поскольку вы не будете рекламировать для других групп людей, и это даст вам больше свободного времени.

Для предпринимателей, которые управляют несколькими предприятиями одновременно, выбрать один бизнес может показаться сложнейшей задачей. Секрет заключается том, что надо следовать и разуму и сердцу. Начните с изучения потенциала бизнеса и соответствующих расходов для каждой из ваших идей. Например, рассмотрите, какой бизнес имеет наибольшие шансы на успех, учитывая вашу способность финансировать и управлять операциями. Затем пересмотрите идеи, которые кажутся вам наиболее подходящими и увлекательными.

Когда вы увлечены тем, что вы делаете, клиенты видят это и это может иметь ошеломляющий успех.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2007 ПО ДЕЛУ N А57-14968/06-22 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36487/06-С7 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 04.12.2006, 12.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-62311/06-114-384 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.07.2007 N Ф04-4620/2007(36136-А27-26) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф09-5661/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-33536/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-35715/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-12863/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 17.09.2007 N Ф09-6831/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-11978/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.03.2006, 15.03.2006 N 09АП-12123/05-АК ПО ДЕЛ ..
РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЭСН НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 16.11.2006, 20.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-41945/05-90-366 ..
ЧТО ГРОЗИТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО", "ДОМОДЕДОВО" И "ВНУКОВО"? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-32178/2006 ..


Похожие документы из сходных разделов


7 секретов эффективных сопроводительных писем!
Люди, ищущие работу, тратят так много времени на составление резюме, что у них не хватает сил и энергии на написание сопроводительного письма!
Это их Большая Ошибка!

Именно сопроводительное письмо может стать причиной того, что вас пригласили на интервью. Сопроводительное письмо – это шанс «продать» себя работодателю.
Вот 7 секретов, которые будут полезны при составлении сопроводите ..
читать далее
УФНС ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБНАРОДОВАЛ ИТОГИ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2007 ГОДА

В Письме УФНС России по Владимирской области от 18.10.2007 N 10-09/10600@ сообщаются итоги работы налоговых органов по легализации заработной платы за период январь - сентябрь 2007 года.

По состоянию на 1 октября ЕСН поступило 3,2 млрд. рублей (темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 125,2%), страховых взносов на ОПС 5,4 млрд. рублей (темп роста - 130,3%), налога н ..
читать далее


Сохраняйте уровень мотивации команды продавцов

Чтобы мотивировать продавцов, менеджерам надо знать, чего не стоит делать. Большинство руководителей, даже не зная этого, делают вещи, которые уменьшают мотивацию продавцов.

Возьмем, например, обзор прогресса и прогнозы. Прогнозы являются важным аспектом управления продажами. Нет успешного бизнеса, который правильно строит планы на будущее без точных прогнозов. В теории, прогнозы абсолю ..
читать далее