Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 30.03.2 .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛ .. | НДФЛ: СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ О .. |


Представляйте статистику в сравнении!

Все в мире относительно. Миллион долларов – огромная сумма для человека со средней зарплатой, а для кого-то эта сумма – капля в море. Пробежать 100 метров за несколько секунд покажется чудом для обычных людей, в то время как для атлетов это не составит большого труда.

Часто выступающие предоставляют статистику точки сравнения, поэтому аудитория не знает, как ее оценивать. 10000 долларов это большие деньги? Да, для покупки велосипеда эта сумма велика, но для того, чтобы купить дом этих денег недостаточно.
Если вы будете представлять «голые» цифры, вы потеряете аудиторию.

Вот несколько советов, которые помогут вам эффективнее представлять цифры своей аудитории:

1. Сравните их с чем-нибудь таким, что может быть применимо к ним.

2. Сравните числа с похожей ситуацией. Например, если новый процесс производства занимает 15 минут, сравните это время со старым процессом. Например, скажите, что старый производственный процесс длился 2 часа, чтобы аудитория могла сравнить длительность нового и старого процессов.

Для большего эффекта скажите слушателям, насколько больше продуктов вы сможете произвести, сэкономив на новом процессе. Идите еще дальше и укажите, сколько стоит каждая потраченная впустую минута, тогда статистика станет сильным аргументом для перемены.

3. Создайте живую картину, чтобы изобразить размер: например, если вы описываете размеры или дистанцию, скажите, «это эквивалент 5 футбольных полей», или «этого хватит, чтобы заполнить 10 олимпийских бассейнов».

Статистика может быть очень убедительной, но только если ваша аудитория может с чем-нибудь сравнить вашу статистику.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-4702/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.05.2005 ПО ДЕЛУ N А26-12421/2004 ..
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 ПО ДЕЛУ N А42-6114/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2007, 13.06.2007 N 09АП-4818/2007-АК ПО ДЕ ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 30.03.2007 N 03-03-06/4/34 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 12.09.2007 N Ф09-7337/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-3769/07 ..
ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЧАСТИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ..
НДФЛ: СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ОТСУТСТВИИ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА РЕЦЕПТОВ НА МЕДИКАМЕНТЫ ..
СТАНЕТ ЛИ ГРЕФ ПРЕЗИДЕНТОМ СБЕРБАНКА? ..
У ЖИТЕЛЕЙ СОЧИ ИЗЫМУТ НЕДВИЖИМОСТЬ ..
ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2007, 27.02.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-16251/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


Фокусирование Маркетинговой Стратегии

Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.

Многие предприниматели делают эту опасную ошибку. Они пытаются продвинуть на рынке более одного бизнеса сразу, или решают слишком много задач для одного предприятия. Неожиданно они обн ..
читать далее


7 секретов эффективных сопроводительных писем!
Люди, ищущие работу, тратят так много времени на составление резюме, что у них не хватает сил и энергии на написание сопроводительного письма!
Это их Большая Ошибка!

Именно сопроводительное письмо может стать причиной того, что вас пригласили на интервью. Сопроводительное письмо – это шанс «продать» себя работодателю.
Вот 7 секретов, которые будут полезны при составлении сопроводите ..
читать далее
УФНС ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБНАРОДОВАЛ ИТОГИ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2007 ГОДА

В Письме УФНС России по Владимирской области от 18.10.2007 N 10-09/10600@ сообщаются итоги работы налоговых органов по легализации заработной платы за период январь - сентябрь 2007 года.

По состоянию на 1 октября ЕСН поступило 3,2 млрд. рублей (темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 125,2%), страховых взносов на ОПС 5,4 млрд. рублей (темп роста - 130,3%), налога н ..
читать далее