Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. |


Как продать больше, используя цвета

Как цвета влияют на наши эмоции?

Цвета влияют на нас, осознаем мы это или нет. Некоторые цвета влияют на нас сильнее, чем другие, каждый цвет имеет свои индивидуальные свойства, которые влияют на ощущения людей.

Все цвета, не влияют на людей одинаково, однако, было сделаны обширные исследования, которые свидетельствуют том, как цвета оказывают влияние на большинство людей. Как и во всех правилах, существуют исключения, но игнорировать силу цветов будет глупо, ведь это важнейший элемент хорошего сайта.

Еще одним чрезвычайно важным элементом является не только способность каждого цвета вызывать эмоции, но и то, как сочетания цветов влияют на чувства людей. Помните, что люди должны быть способными прочитать содержимое сайта или самый красивый цветов в мире не будет ничего стоить. Неважно, насколько важно содержание вашего сайта кому-либо, но если он не может прочитать содержание из-за плохого выбора цвета, посетитель сайта просто найдет другой сайт, чтобы решить свои проблемы.

Вот лишь несколько цветов и эмоций, которые они вызывают:

Зеленый цвет - ревность, удача и гармония
Голубой цвет - успокоение, мир и укрепление доверия
Красный цвет - действие, гнев, любовь, импульс и нетерпение
Фиолетовый цвет - благородство, духовность и творчество, страсть
Белый цвет - невинность и чистота
Черный цвет - серьезность, таинственность, прискорбие и безжизненность
Желтый цвет - счастье, жизнерадостность и позитив
Оранжевый цвет - радость, энтузиазм и тепло.

Люди верят, что вы можете увидеть цвета в музыке. Помните, что цвета вызывают физическую и эмоциональную реакцию на каждого из нас. Цвет может вызвать головные боли, болезни, расслабление, удовольствие, напряженность, страсть, спокойствие или раздражение.

Есть сотни сайтов, посвященных исследованию и пониманию цветов и реакции, которые они вызывают в людях, смотрящих на них.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, НЕ ПЛАТЯТ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2007 ПО ДЕЛУ N А57-14968/06-22 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36487/06-С7 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 04.12.2006, 12.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-62311/06-114-384 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.07.2007 N Ф04-4620/2007(36136-А27-26) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф09-5661/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-33536/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-35715/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-12863/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 17.09.2007 N Ф09-6831/07-С2 ПО ДЕЛУ N А47-11978/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.03.2006, 15.03.2006 N 09АП-12123/05-АК ПО ДЕЛ ..
РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЭСН НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 16.11.2006, 20.11.2006 ПО ДЕЛУ N А40-41945/05-90-366 ..
ЧТО ГРОЗИТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО", "ДОМОДЕДОВО" И "ВНУКОВО"? ..


Похожие документы из сходных разделов


Как поставщики помогут снизить ваши расходы?
В этой статье мы обсудим проверенные тактики, которые вы можете использовать в работе с вашими поставщиками.

Но, прежде чем начать обсуждение, вы должны иметь в виду, что стратегия закупок должна основываться на цене, качестве, надежности и общей стоимости, чтобы позволить вам сфокусироваться на построении отношений с поставщиками.

Знаете ли вы, что за сэкономленный 1 доллар, вы по ..
читать далее
Представляйте статистику в сравнении!
Все в мире относительно. Миллион долларов – огромная сумма для человека со средней зарплатой, а для кого-то эта сумма – капля в море. Пробежать 100 метров за несколько секунд покажется чудом для обычных людей, в то время как для атлетов это не составит большого труда.

Часто выступающие предоставляют статистику точки сравнения, поэтому аудитория не знает, как ее оценивать. 10000 долларов эт ..
читать далее
Фокусирование Маркетинговой Стратегии

Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.

Многие предприниматели делают эту опасную ошибку. Они пытаются продвинуть на рынке более одного бизнеса сразу, или решают слишком много задач для одного предприятия. Неожиданно они обн ..
читать далее