Маркетинговые стратегии и стратегии по продажамНе так много вопросов возникают на ранних стадиях планирования. Если ваша цель – рост выручки и расширение, вам нужно создавать план, основываясь именно на этом. Вот несколько критериев, которые вам нужно рассмотреть при планировании: • Определите свой рынок и потенциал прибыли на выбранном рынке. • Разделите свой рынок на сегменты, учитывая покупателей, услуги и т.д. • Как вы хотите войти в этот рынок: как новый бизнес, как уже существующий бизнес, или вы хотите отличаться от существующих бизнесов. • Постройте план, который включает порядок действий, который поможет проводить мониторинг и оценивать уровень вашего проникновения по сегментам. • Определите и постройте внешние и внутренние стратегии продаж. • Оцените и спланируйте обучение штата, чтобы произвести внутренний мониторинг, оценить процессы и клиентов. • Спланируйте и контролируйте рост выручки, используя ассортимент продуктов, продвижение товара и предварительную оценку покупателей. • Оцените ожидаемый уровень продаж и ваши выплаты работникам, чтобы определить, нужны ли изменения в системе выдачи зарплат. • Создайте систему управления, чтобы оценивать, следить и получать наивысший уровень дохода. • Определите тип СМИ для маркетинговой акции и спланируйте бюджет. • Постройте план на случай, если ваша маркетинговая стратегия и стратегия продажи потерпят неудачу или возникнут непредвиденный обстоятельства. Результаты хорошо сбалансированного и исполненного плана Продаж и Маркетингового плана могут быть очень значимыми. Постоянное расширение продуктов и услуг, области рынка, типа клиентов – все способствует росту и успеху компании. Планируйте работу и исполняйте свой план! Автор материала: finlib.ru |