Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | УЧЕТ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' РАСХОДОВ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. |


8 способов, чтобы оживить любую презентацию

Большинство согласится, что юмор улучшает взаимопонимание, усиливает наши отношения и помогает преодолеть барьеры общения. Люди, которые работают в позитивной и часто игривой обстановке, почти никогда не покидают работу. Продуктивность и изобретательность увеличиваются, а стресс и напряжение исчезают.

1. Начните презентацию с юмористической истории. Прежде чем вы сможете быть веселым, вам нужно научиться видеть юмор. Ищите юмор вокруг себя, каждый день. Практикуйтесь рассказывать истории вслух, выкидывайте моменты, которые не важны. Не забывайте «Краткость – сестра таланта»!!!

2. Используйте картинки, карикатуры. Картинка экономит 1000 слов! Приклейте картинки на стену и используйте их как презентацию Powerpoint.

3. Юмор должен относиться к вашей теме. Юмор – это не всегда шутки! Юмор снижает злость и напряжение, помогает убежать от строгой реальности. Юмор облегчает тяжесть болезни, травмы… Неудивительно, что многие люди используют юмор для построения отношений. Но является ли юмор подходящим? Не используйте этнические, расистские, политические или религиозные шутки. Используйте шутки, которые помогут обратить внимание аудитории или облегчить ваши замечания.

4. Если вы сделали ошибку, или неудачно пошутили, признайте это. Не думайте, что вы – один единственный на свете. Оцените, как восприняла аудитория вашу историю или шутку: все смеялись и хлопали? Был слышен только смех? Может, смех был еле слышен? Или слышалось только хихиканье над вашей неудачной шуткой?

5. Двигайте тело, не опускайте нос, стойте шире, увереннее. Используйте движения тела, чтобы визуально создать хорошее впечатление.

6. Если будете выглядеть забавным, то вы будете забавным. Повторяйте определенное предложение во время презентации, чтобы оно осело в памяти вашей аудитории.

7. Используйте записанную музыку для долгого перерыва. Заставьте аудиторию спеть веселую песню. Раздайте слова песни. Расслабьте своих слушателей, и ваша аудитория будет более открыта вам. Не бойтесь выглядеть глупо. Так аудитория не забудет вас!!!

8. Групповые упражнения – это хороший способ завершить свою презентацию.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6584/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-6969 ..
Как разработать эффективный профиль компании? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34386/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 08.08.2007 ПО ДЕЛУ N А62-4846/2006 ..
НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО СЧЕТАМ-ФАКТУРАМ БЕЗ АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5514/07-С2 ПО ДЕЛУ N А50-19308/06 ..
УЧЕТ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-42917/2006 ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НДФЛ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ЗАГРАНПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ..
ТСЖ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 05.07.2007 ПО ДЕЛУ N А49-3496/2006-177А/13 ..
ОРГАНИЗАЦИИ СКРЫВАЮТ ДОХОДЫ СВОИХ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ ..


Похожие документы из сходных разделов


Анатомия PR кампании

Слишком много маркетинговых руководителей полагаются на свое собственное представление о бренде, и не уделяют должного внимания тому, какое отношение общественность имеет к продукту. Просто потому, что Вы решили и захотели создать определенный образ, не означает, что вы создаете желаемый образ в глазах людей. Многие рекламные кампании, провалились потому, что не проводили исследования рынка и н .. читать далее


Управление: управляемая ли вы личность?

Если вы спросите, что многие рассматривают под понятием «управление личностью», то выявится, что очень много напряжения и усталости связано с этим состоянием.

«Управление» поведением порождается глубоким беспокойством по поводу того, что вы не хотите оказаться под влиянием окружающей среды. То есть, мысль о том, что вы можете почувствовать себя бессильным и уязвимым обстоятельствами, вы ..
читать далее


Маркетинговые стратегии и стратегии по продажам
План и применение новой Маркетинговой стратегии и стратегии по продажам должны быть четко продуманы с самого начала. Какое сообщение о компании, товарах, услугах вы хотите послать? Какие результаты вы ожидаете? Какова стратегия исполнения? Каково отношение расходов к доходу?

Не так много вопросов возникают на ранних стадиях планирования. Если ваша цель – рост выручки и расширение, вам нужно ..
читать далее