Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | УЧЕТ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' РАСХОДОВ .. |


Как сделать вашу речь замечательной?

1. Говорите «с душой». Верьте в то, что вы говорите, или не говорите вообще. Говорите о главных убеждениях жизни, о правде, в которую вы верите всем сердцем.

2. Запишите 2-3 специфические цели своей речи. Спросите себя: «Каких действий вы ожидаете от аудитории по окончании речи?» Хотите ли вы поменять мнение аудитории? Или же хотите подтолкнуть к действиям?

3. Когда вы выступаете с речью, убедитесь в том, что люди хотят слышать то, что вы собираетесь сказать. Затем вам нужно понять это настолько хорошо, чтобы вы могли это объяснить. То есть, вы должны знать свою речь, чтобы не читать ее с тетради. Читайте только лидирующие предложения, которые будут вести к какой-то новой идее вашей презентации.

4. Присутствуйте. Создайте связь с вашей аудиторией в первые 60 секунд, а затем контактируйте с ней на протяжении всей речи. Как только вы установили связь, вы можете делать свои замечания.

5. Знайте свою аудиторию. Узнайте, кто будет присутствовать на вашей презентации, чего они ожидают от вас. Кто присутствует: мужчины или женщины? Какова тема собрания или конференции? Какова цель присутствующих? Расскажите аудитории не только то, что она хочет услышать, но и то, что ей нужно услышать.

6. Заранее проверьте комнату, где вы буде выступать с речью. Самая плохая вещь, которая может произойти – это слишком яркий ослепляющий свет, который помешает поддерживать зрительный контакт аудиторией. Проверьте все, лучше будет проводить презентацию в темноте, чем при слишком ярком свете. Как выступающему, вам важно видеть лица слушателей.

7. Есть ли у вас техника? Попытайтесь быть как можно естественнее, говорите в диалоговом режиме. Говорите, как будто вы просто в гостях у кого-то. Говорите конкретно с людьми, не смотрите по сторонам. Если вы выступаете перед огромным количеством людей, посмотрите на одного человека, затем на другого, и так далее. НО только действительно смотрите на них!

8. Не делайте пауз и не используйте междометия, такие как «Мммм...» или «Ну...» «Эм…» это говорит о вашей неуверенности. Знайте свой предмет, то что вы хотите сказать. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.

9. Личные истории. Поделитесь историями из личной жизни с аудиторией. Вы не должны быть гениальны, просто поделитесь историей, чтобы вызвать доверие к себе. Используйте юмор, если это возможно.

10. Завершение своей речи. Разработайте план действий. Чего вы ждете от аудитории после своей презентации? Обойдите комнату и попросите поделиться тем, что усвоили слушатели. Спросите их об одной идее, которую они могут применить сейчас. Не забудьте подвести итог вашей речи.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6584/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-6969 ..
Как разработать эффективный профиль компании? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34386/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 08.08.2007 ПО ДЕЛУ N А62-4846/2006 ..
НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО СЧЕТАМ-ФАКТУРАМ БЕЗ АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5514/07-С2 ПО ДЕЛУ N А50-19308/06 ..
УЧЕТ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-42917/2006 ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НДФЛ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ЗАГРАНПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ..
ТСЖ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 05.07.2007 ПО ДЕЛУ N А49-3496/2006-177А/13 ..


Похожие документы из сходных разделов


ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-6096/06-С11

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 25 января 2007 г. по делу N А60-6096/06-С11
О ВКЛЮЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТОРА (УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА)

В РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ ДОЛЖНИКА
Судья Арбитражного суда Свердловской области Ануфриев А.А. при ведении протокола судебного заседания судьей Ануфриевым А.В.

рассмотрел в о ..
читать далее


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НКО ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

Целевой капитал некоммерческой организации (НКО) согласно п. 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2006 №275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" (Закон) представляет собой сформированную за счет пожертвований, внесенных жертвователем (жертвователями) в виде денежных средств, часть имущества НКО, переданная ей в доверительное управ .. читать далее


8 способов, чтобы оживить любую презентацию
Большинство согласится, что юмор улучшает взаимопонимание, усиливает наши отношения и помогает преодолеть барьеры общения. Люди, которые работают в позитивной и часто игривой обстановке, почти никогда не покидают работу. Продуктивность и изобретательность увеличиваются, а стресс и напряжение исчезают.

1. Начните презентацию с юмористической истории. Прежде чем вы сможете быть веселым, вам ..
читать далее