Главная страница --> Аудит

Почему большинство онлайн би .. | НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГ .. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУД .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. |


Этимология PR Кампании

Этимология - наука о происхождении слов.

Так как языки развиваются, смысл слова может меняться с течением времени. Это вызывает путаницу и непонимание при общении с другими людьми. В мире информации, рекламы и маркетинга, важно не только иметь точность сообщения, а также думать о том, как целевой рынок поймет ваши слова и послания.

Положительной стороной, изменения смысла слова со временем является то, что языки, остаются живым, адаптируются и развиваются во времени.

Так, например в английском языке слово «Nice». Слово «Nice» считалось оскорблением и означало «глупый» или «бестолковый» в 13-м веке. Но это слово сильно изменилось и теперь означает «хороший», «приятный» и «теплый».

Слово «Silly» означало «благословенный» и «счастливый» в 11-м веке. Но изменяясь с течением времени, оно переводилось как «невинный», «безвредный», прежде чем приняло значение «глупый» и «неразумный».

«Pretty» переводилось, как «лукавый», затем изменилось на «умный» или «квалифицированный». И в конечном итоге стало переводиться как «прекрасный».

Есть несколько причин изменения смысла слов. Одним из них является влияние других языков и культур. На протяжении истории многие страны завоевывали или смешивались друг с другом, и их языки тоже смешивались. Еще одна причина - превалирующее использование жаргонных слов. Мы так привыкаем к их использованию, что очень часто мы забываем, что мы в действительности имеем в виду.

Поэтому, когда дело доходит до определения слова, существует стандартный словарь, по которому мы можем показать несколько значений для одного слова, и есть определение слова в жаргоне. Жаргонные слова распространяются быстрее и чаще, что делает их принятыми во многих обществах.

В связи с развитием науки и техники, новые слова также создаются с удивительной скоростью. Пользования некоторыми новыми словами поможет вам стать хорошим коммуникатором. При разработке PR Кампании Вы всегда должны помнить о том, что не всегда слово значит для людей то, что значит для нас. Эмоциональные реакции, у разных людей на определенные слова также могут отличаться. Но это уже другая история ...

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 16.08.2007 N Ф04-5533/2007(37231-А67-15) ПО ДЕЛУ N ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11354/06 ..
Скажите «НЕТ» PowerPoint презентациям ..
ПРИМЕНЕНИЕ УСН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВОМ ..
Почему большинство онлайн бизнесов терпят неудачу? ..
НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, НЕ ПЛАТЯТ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2007 ПО ДЕЛУ N А57-14968/06-22 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36487/06-С7 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 04.12.2006, 12.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-62311/06-114-384 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.07.2007 N Ф04-4620/2007(36136-А27-26) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 N Ф09-5661/07-С2 ПО ДЕЛУ N А60-33536/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-35715/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-12863/2006 ..


Похожие документы из сходных разделов


Образцы сопроводительных писем: скрытые недостатки
Образцы сопроводительных писем могут быть очень полезны для вас, так как они могут помочь вам составить качественное сопроводительное письмо.
ОДНАКО вот негативные последствия таких действий:

Вам, наверное, интересно, почему после того, как вы отправили сотни резюме и сопроводительных писем, вам не приходят приглашения на интервью. Почему? Ведь вы все сделали, как требовалось.

П ..
читать далее
ФАС ПРИЗНАЛ ПЛАТЁЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ККТ

ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 14 сентября 2007 г. сообщает, что налоговые органы не вправе привлечь предпринимателя к ответственности по статье 14.5 КоАП за неприменение ККТ, если при осуществлении приема платежей за оказываемые операторами сотовой связи услуги он использовал терминал самообслуживания.

Дело в том, что автомат по приему платежей содержит элементы электро ..
читать далее


4 способа усваивания информации
Есть 4 разных способа усваивания полученной информации: зрительный, слуховой, кинетический и осязательный. Каждый член аудитории запоминает и воспринимает информацию по-своему.

Зрительное восприятие: Люди запоминают и учатся, видя картинки, и меньше отвлекаются на шум. Такие люди плохо запоминают длинные устные презентации. Им интересно, как выглядит презентация, им нравятся такие слова, к ..
читать далее