Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | Как разработать эффективный .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮ .. |


Основные Навыки для Ведения Бизнеса

Чтобы эффективно общаться с другими людьми, необходимо владеть некоторыми навыками, ниже представлены основные из них:

1. Понимание людей

Чтобы понимать людей, необходимо знать, что существуют 4 основных типа личностей. Каждый человек требует к себе определенного обращения. Чтобы понять, как лучше всего общаться с тем, или иным человеком, надо просто больше времени проводить с этим человеком. Понимание людей требует времени.

2. Ясное выражение своих мыслей и чувств

Человеческий мозг постоянно получает массу информации, поэтому, ваше послание должно быть ясным, чтобы его услышали. Планируйте свое общение, убедитесь, что оно понятно людям.

3. Умение говорить громко и отчетливо, когда ваши потребности не удовлетворяются

Очень важно говорить настойчиво, твердо, но не агрессивно. Чтобы быть убедительным в общении, вам надо тренироваться, спрашивать, что не так и создавать компромисс. Убедительность и твердость – очень полезная техника общения, но она применима не во всех ситуациях.

4. Умение создавать взаимопонимание

Обратная связь в общении – это ключевой навык, необходимый для построения долгосрочных бизнес отношений. Сначала делайте честный комплимент, потом сделайте предложения для улучшения и после этого завершите еще одной честной похвалой. Так вы сможете правильно установить обратную связь в общении.

5. Способность влиять на мысли и действия других

Есть много способов повлиять на человека и на его восприятие к чему-либо. Помните, что восприятие приводит к эмоциям, а эмоции в свою очередь приводят к действиям. Влияйте на восприятие людей, и вы сможете повлиять на их действия.

6. Умение решать конфликты

Чтобы решить конфликт, надо узнать, какие секреты скрывают люди. Давайте людям возможность выражать их беспокойства, злость, разочарование, это поможет им определить, где их чувства были ошибочны.

7. Умение сотрудничать с людьми вместо того, чтобы делать все самостоятельно

Поделитесь работой с другими, вместо того, чтобы все делать самостоятельно. Научите людей делать то, что делаете вы, а сами делайте что-нибудь другое в это время. Работая вместе, вы сможете выполнить больший объем работы.

8. Когда отношения не продуктивны, делайте перемены

В разных ситуациях могут понадобиться разные перемены. Иногда это может быть просто смена обстановки, а иногда перемена может включать в себя смену команды.

Заключение

Быть умелым – это способность выявить лучшее в людях, а не худшее. Тренировка 8 навыков поможет вам достичь наилучших результатов в вашем общении с людьми.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Тайна успеха! ..
6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке ..
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6584/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-6969 ..
Как разработать эффективный профиль компании? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34386/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 08.08.2007 ПО ДЕЛУ N А62-4846/2006 ..
НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО СЧЕТАМ-ФАКТУРАМ БЕЗ АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5514/07-С2 ПО ДЕЛУ N А50-19308/06 ..
УЧЕТ ''УПРОЩЕНЦЕМ'' РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-42917/2006 ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НДФЛ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ЗАГРАНПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ..


Похожие документы из сходных разделов


Управление кризисной ситуацией

Вас приветствуют за ваше превосходство во время кризиса, но вы не чувствуете себя хорошо вне кризисной обстановки. Вы не сияете столь ярко, не показываете себя так же превосходно, и вами уже не так восхищаются. Если кризис в том, как вы удовлетворяете свою личную нужду быть нужным, чувствовать себя совершенным, быть уважаемым, тогда вы будете искать ситуации, которые позволят вам удовлетворить .. читать далее


Этимология PR Кампании

Этимология - наука о происхождении слов.

Так как языки развиваются, смысл слова может меняться с течением времени. Это вызывает путаницу и непонимание при общении с другими людьми. В мире информации, рекламы и маркетинга, важно не только иметь точность сообщения, а также думать о том, как целевой рынок поймет ваши слова и послания.

Положительной стороной, изменения смысла слова с ..
читать далее


Образцы сопроводительных писем: скрытые недостатки
Образцы сопроводительных писем могут быть очень полезны для вас, так как они могут помочь вам составить качественное сопроводительное письмо.
ОДНАКО вот негативные последствия таких действий:

Вам, наверное, интересно, почему после того, как вы отправили сотни резюме и сопроводительных писем, вам не приходят приглашения на интервью. Почему? Ведь вы все сделали, как требовалось.

П ..
читать далее