Главная страница --> Аудит

Что работодатели не любят в .. | 10 фактов, которые следует п .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. |


Франчайзинг ресторанного бизнеса

В настоящее время Франчайзинг ресторанного бизнеса и фаст-фудов является сильно процветающим сектором. Франчайзинг фаст-фудов и ресторанов является одним из самых прибыльных сфер в пищевой индустрии. В каком-то смысле, франчайзинг косвенно повышает уровень занятости в стране.

Компании-владельцы имеют возможность предоставлять больше услуг, чем ожидает клиент. Это включает в себя специальные заказы, которые могут быть учтены поварами. Рестораны, предоставляющие услуги «шведский стол» могут предложить клиентам различные виды блюд, по более низкой цене.

Фаст-фуд рестораны имеют очень широкую сеть, в которой все операции рационализированы. Это обеспечивает высокое качество пищи наряду с первоклассным сервисом во всех компаниях франчайзинговой сети. Даже рестораны быстрого обслуживания, которые продают только бутерброды, могут предложить высококлассный сервис, доставляемый специально обученными работниками. Все это благодаря тому, что большинство ресторанов работает по соглашению франшизы. Однако фаст-фуд рестораны могут столкнуться с проблемами в управлении и создании франчайзинга за рубежом. Нужно просвети обширные исследования на доступность сырья в той или иной стране. И проверить, можно ли будет контролировать работников компании-франчайзера на расстоянии.

Лучшим типом франчайзинга в ресторанном бизнесе – индустрия по производству пиццы. Франчайзинг макаронных изделий не менее популярный, чем рестораны по производству пиццы. Франчайзинг в ресторанном бизнесе гарантирует, что предоставлены самые лучшие услуги клиентам, а качество продукции одинаково в любой ветви ресторана. Иногда, полагаясь на стандарты, применяемые в ресторане, сложно определить, является ли конкретный ресторан - филиалом или франшизой.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007, 14.09.2007 N 09АП-9297/07-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 13.06.2007 ПО ДЕЛУ N А05-13180/2006-10 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-72351/06-20-393 ..
Что работодатели не любят в резюме и сопроводительных письмах!!! ..
10 фактов, которые следует поместить на обложке бизнес плана ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.09.2007 N 17АП-3815/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-3442 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2007, 02.08.2007 N Ф03-А51/07-2/3005 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2007, 06.06.2007 N 09АП-6571/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-4702/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.05.2005 ПО ДЕЛУ N А26-12421/2004 ..
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 24.07.2007 ПО ДЕЛУ N А42-6114/2005 ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 27.09.2007 ПО ДЕЛУ N А21-6549/2006

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года Дело N А21-6549/2006

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Никитушкиной Л.Л., судей Самсоновой Л.А., Малышевой Н.Н., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по городу Калининграду Лотогольца А.В. (довере ..
читать далее


РОСПОТРЕБНАДЗОР УСИЛИТ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

В Письме Роспотребнадзора от 12.10.2007 N 0100/10281-07-32 «О контроле за соблюдением правил продажи товаров дистанционным способом» разъяснен порядок применения правил, подробно регламентирующих отношения между продавцом и покупателем при продаже товаров дистанционным способом, включая вопросы оказания связанных с этим услуг.

В целях формирования единообразной правоприменительной практ ..
читать далее


ЗАО «ЕВРОПА ПЛЮС» И ЗАО «РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ» НАРУШИЛИ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Федеральная антимонопольная служба России наложила штрафные санкции на ЗАО «Европа плюс» и ЗАО «Русское Радио-Евразия» в размере 200 тыс. рублей на каждое.

Дело в том, что в ноябре 2006 года в дневном эфире радиостанций «Европа плюс» и «Русское Радио» до 22 часов распространялась реклама с использованием выражения Клуб «Кристалл» – игра эмоций», что является прямым нарушением пункта 1 ч ..
читать далее