Главная страница --> Аудит

6 способов, чтобы помочь мал .. | Как правильно писать брошюры .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | Как разработать эффективный .. |


Международный Франчайзинг

Франчайзинг стал международным в различных секторах. Все большее число компаний создают франчайзинговые компании по всему миру. Рынок Международного франчайзинга сильно увеличился за последние несколько лет. Страны во всем мире участвуют в развитии своей промышленности.

Некоторые крупные отрасли – питание (пищевая промышленность), электроника, а также автомобильная индустрия, продемонстрировали быстрый рост за счет франчайзинга. Международный франчайзинг позволяет фирмам проникнуть в страны путем внедрения продукта через франчайзинговые компании.

Начинать международный франчайзинг может оказаться очень трудным делом, которое требует обширных и долгих исследований на международном рынке. Компания должна удостовериться, что сырье и другие реквизиты имеются в стране, где будет оперировать компания-франчайзер, а также оценить рентабельность франшизы.

В разных странах есть свои юридические обязательства относительно аренды земли или офисов, получения разрешения правительства на использование торговых марок, налоговые вопросы, вопросы по найму региональных менеджеров или руководителей. Договор, все содержащий эти аспекты, а также другие управленческие критерии, должен быть составлен в первую очередь.

Поскольку существует разница в валюте, нужно будет тщательнее рассмотреть денежные вопросы, например, касающиеся платы за лицензию франшизы. Некоторые страны могут иметь ограничения на сумму, которая может быть перевезена в страну, в определенный момент.

Все правительственные утверждения должны быть рассмотрены на начальном этапе. Некоторые страны требуют от компании специальные лицензии при создании франчайзинга в стране.

Компании должны иметь достаточные ресурсы для финансирования международного франчайзинга. Эффективная подготовка позволит обеспечить успех франчайзинга и гарантирует, что не возникнет никаких непредвиденных расходов. Есть целый ряд других аспектов, которые предстоит рассмотреть до открытия франшизы в другой стране.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Целевой рынок и психография ..
Вопросник для бизнеса ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.05.2007, 05.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-37105/06-76-289 ..
Тайна успеха! ..
6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке ..
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6584/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-6969 ..
Как разработать эффективный профиль компании? ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 26.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34386/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 08.08.2007 ПО ДЕЛУ N А62-4846/2006 ..
НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО СЧЕТАМ-ФАКТУРАМ БЕЗ АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5514/07-С2 ПО ДЕЛУ N А50-19308/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


Франчайзинг ресторанного бизнеса

В настоящее время Франчайзинг ресторанного бизнеса и фаст-фудов является сильно процветающим сектором. Франчайзинг фаст-фудов и ресторанов является одним из самых прибыльных сфер в пищевой индустрии. В каком-то смысле, франчайзинг косвенно повышает уровень занятости в стране.

Компании-владельцы имеют возможность предоставлять больше услуг, чем ожидает клиент. Это включает в себя специаль ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 27.09.2007 ПО ДЕЛУ N А21-6549/2006

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года Дело N А21-6549/2006

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Никитушкиной Л.Л., судей Самсоновой Л.А., Малышевой Н.Н., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по городу Калининграду Лотогольца А.В. (довере ..
читать далее


РОСПОТРЕБНАДЗОР УСИЛИТ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

В Письме Роспотребнадзора от 12.10.2007 N 0100/10281-07-32 «О контроле за соблюдением правил продажи товаров дистанционным способом» разъяснен порядок применения правил, подробно регламентирующих отношения между продавцом и покупателем при продаже товаров дистанционным способом, включая вопросы оказания связанных с этим услуг.

В целях формирования единообразной правоприменительной практ ..
читать далее