Главная страница --> Аудит

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. | Скажите «НЕТ» PowerPoint пре .. | ПРИМЕНЕНИЕ УСН НЕКОММЕРЧЕСКИ .. |


Преимущества Франчайзинга

Как и любой другой бизнес, франчайзинг имеет свои плюсы и минусы. Принимая во внимание этот факт, инвесторы решают, стоит ли им вложить деньги во франчайзинг или в независимый бизнес.

Одно из преимуществ франчайзинга – это то, что компания будет справляться с большинством финансовых проблем бизнеса. Несмотря на то, что требуется плата для заключения договора франшизы, большую часть затрат будет нести компания-владелец. Также компания-владелец обеспечит натренированными работниками или обучит работников компании-франчайзера.

Компании, получающие лицензию на пользование торговой маркой компании-владельца, должны внести определенную плату, а также небольшой капитал в качестве залога. Это будет служить гарантией, того, что компания-франчайзер будет работать усердно, чтобы не потерять вложенный капитал.

Франчайзинг свидетельствует о том, что компания стремится к росту. Построена база покупателей и не будет проблем даже на ранних этапах развития. То есть, франчайзинг гарантирует успех бизнеса с самого начала.

Договоры по франшизе дают возможность для более быстрого развития, чем обычные бизнесы. Причина в том, что нет лимитов для числа компаний-франчайзеров. Компании получают скидки от торговцев, лучшие возможности для лизинга и скидки на оборудование и сырье. Иначе говоря, компании получают деньги с разных источников, в отличие от бизнесов, управляемых отдельными представителями.

Но если ваш бизнес успешен и вы занимаете прочные позиции на рынке, то франчайзинг может быть неудачным решением для вас. Вы будете контролировать компанию-франчайзер, но не будете ее владельцем. Компания-владелец будет принимать все важные решения, а компания-франчайзер почти не имеет право голоса, за исключением отдельных случаев.

Тем не менее, внедриться в рынок намного легче через франчайзинг. Но для упрочнения позиций франчайзинга на рынке требуется много времени. Компании- владельцы должны уметь справляться с ростом компаний-франчайзеров и избегать судебных процессов с ними.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Товар или продажа? ..
Маркетинговое послание ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.09.2007, 13.09.2007 N 09АП-3789/2007-АК ПО ДЕ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-1775/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 16.08.2007 N Ф04-5533/2007(37231-А67-15) ПО ДЕЛУ N ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11354/06 ..
Скажите «НЕТ» PowerPoint презентациям ..
ПРИМЕНЕНИЕ УСН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВОМ ..
Почему большинство онлайн бизнесов терпят неудачу? ..
НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, НЕ ПЛАТЯТ НДС ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 06.09.2007 ПО ДЕЛУ N А57-14968/06-22 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2007 ПО ДЕЛУ N А60-36487/06-С7 ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес Франчайзинг

«Франшиза» - это слово, заимствованное с французского, означающее «независимость» или «привилегия». Франчайзинг представляет собой стратегию, определенную бизнесом для развития на рынке. Франчайзинг позволяет ряду независимых компаний пользоваться торговой маркой одной определенной компании на рынке. Это говорит о том, что компании, заключившие договор франшизы (компании-франчайзеры) не совсем .. читать далее


Возможности Франчайзинга

Многие компании предпочитают проникать на рынок, используя франчайзинг. Для того чтобы этот процесс был гладким, франшиза должна быть тщательно выбрана. Чтобы бизнес был успешен, вам предстоит пройти длительный процесс.

Любой предприниматель может подать заявление о создании франчайзинга. Но подготовка заявления – это важный процесс, ведь по нему компания-владелец, предоставляющая франш ..
читать далее


Франчайзинг Отельного бизнеса

Франчайзинг является весьма популярным в отельном бизнесе. Франчайзинг Отельного бизнеса включает франчайзинг гостиниц, отелей и других мест пребывания. Франчайзинг отелей включает больше технических деталей, по сравнению с франчайзингом ресторанов или фаст-фудов. Франчайзинг отелей ведет к созданию цепи гостиниц в различных частях мира.

Франчайзинг в гостиничной индустрии требует прове ..
читать далее