Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | Что работодатели не любят в .. | 10 фактов, которые следует п .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. |


Конец – это начало!

Люди помнят то, что было сказано последним. В презентации многое зависит от того, как вы завершили свою презентацию. Поэтому в какой-то мере конец – это начало вашей презентации. Выступающие часто выкладывают все силы и энергию в начале презентации, зато теряют контакт с аудиторией к концу презентации.

Вот несколько советов, которые помогут зажечь искру в конце презентации:

Во-первых, фокусируйтесь на цели вашей презентации. Подталкиваете ли вы аудиторию к действию? Помогаете ли вы вашей аудитории понять? Пытаетесь ли вы изменить точку зрения аудитории по поводу какого-либо вопроса? Цель определит то, как вы завершили презентацию. Некоторые выступающие упускают это из внимания, заключительная часть их презентации не соответствует их целям, поэтому аудитория покидает зал, не зная с чего начать.

Если ваша цель – подтолкнуть аудиторию к действию, тогда в заключении вашей презентации вы должны ответить на вопрос «К чему я бы хотел подтолкнуть свою аудиторию?» Какие действия вы ожидаете от людей по окончании презентации? Заключение должно сообщать о действии, которое должно быть совершено. Например, если вы давали презентацию по сдаче крови и ваша цель – узнать точное время и место, где лучше всего провести сбор крови, в конце презентации вы можете спросить аудиторию: «Поднимите руки, если вы пойдете сдавать кровь в банк крови в следующий понедельник». Если же ваша цель просто развлечь аудиторию, то вы должны завершить презентацию чем-нибудь веселым или смешным.

Второй способ, чтобы улучшить заключительную часть презентации – это подвести итог. Вдобавок к этому, вам надо, чтобы аудитория запомнила основные моменты вашего сообщения. Вам нужно придумать фразу, которая свяжет ваше сообщение с итогами. То есть, вы выражаете какую-либо глубокую идею, которая заставляет вашу аудиторию задуматься об основной теме вашей речи. Эта фраза увеличит вероятность того, что аудитория запомнит то, что вы сказали.

В зависимости от темы вашей речи, вы должны подобрать соответствующую фразу. Например, если вы говорите о пользе подготовки и практики, вы можете воспользоваться фразой Билла Брэдли «Когда вы не практикуетесь, помните, что кто-то в это время практикуется… и когда вы встретите его, он победит!». Или если ваша презентация о развитии языковых навыков, вы можете завершить фразой Марка Твена «Разница между правильным и почти правильным словом это разница между молнией и светлячком». То есть, если вы закончите презентацию глубокой фразой, ваша аудитория покинет зал, зная с чего начать.

Третий способ улучшить концовку презентации – понять механику заключения. Заключение должно быть коротким. Не начинайте заключение, если вам нужно ещё 10 минут, чтобы рассказать материал. Не говорите «в заключение…» если вы еще не собираетесь завершать презентацию.

Рассказывайте заключение, не читая его. В конце презентации смотрите на аудиторию, не подглядывайте в свои конспекты, так как это отвлекает внимание от ваших слов. Заключение должно поднимать эмоциональный уровень вашей взаимосвязи с аудиторией.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МНС РОССИИ И СБЕРБАНКА РОССИИ ОТ 10.09.2001 Г. N ФС-8-10/1199/04-5198 ..
Оказание финансовой помощи ..
Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007, 14.09.2007 N 09АП-9297/07-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 13.06.2007 ПО ДЕЛУ N А05-13180/2006-10 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-72351/06-20-393 ..
Что работодатели не любят в резюме и сопроводительных письмах!!! ..
10 фактов, которые следует поместить на обложке бизнес плана ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.09.2007 N 17АП-3815/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-3442 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2007, 02.08.2007 N Ф03-А51/07-2/3005 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2007, 06.06.2007 N 09АП-6571/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 21.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-4702/2007 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.05.2005 ПО ДЕЛУ N А26-12421/2004 ..


Похожие документы из сходных разделов


Преимущества Франчайзинга

Как и любой другой бизнес, франчайзинг имеет свои плюсы и минусы. Принимая во внимание этот факт, инвесторы решают, стоит ли им вложить деньги во франчайзинг или в независимый бизнес.

Одно из преимуществ франчайзинга – это то, что компания будет справляться с большинством финансовых проблем бизнеса. Несмотря на то, что требуется плата для заключения договора франшизы, большую часть затра ..
читать далее


Бизнес Франчайзинг

«Франшиза» - это слово, заимствованное с французского, означающее «независимость» или «привилегия». Франчайзинг представляет собой стратегию, определенную бизнесом для развития на рынке. Франчайзинг позволяет ряду независимых компаний пользоваться торговой маркой одной определенной компании на рынке. Это говорит о том, что компании, заключившие договор франшизы (компании-франчайзеры) не совсем .. читать далее


Возможности Франчайзинга

Многие компании предпочитают проникать на рынок, используя франчайзинг. Для того чтобы этот процесс был гладким, франшиза должна быть тщательно выбрана. Чтобы бизнес был успешен, вам предстоит пройти длительный процесс.

Любой предприниматель может подать заявление о создании франчайзинга. Но подготовка заявления – это важный процесс, ведь по нему компания-владелец, предоставляющая франш ..
читать далее