Лидерские беседы вместо презентаций или речиВ чем же разница? Разница в том, что презентация или речь передает информацию, а лидерская беседа еще помогает вам установить глубокую, эмоциональную связь с аудиторией. Большинство лидеров дают презентации и речи, хотя им следовало бы проводить лидерские беседы. Помните, что у вас не будет второго шанса создать первое впечатление о себе. Вы как лидер сталкиваетесь с очень важной проблемой. Вы должны понять, что чувствует аудитория, вы должны уметь заставить людей поверить вам и последовать за вами. Для этого вы должны верить в то, что вы говорите. Я посоветовал руководителю узнать, что чувствуют аудитория, прежде чем проводить с ними лидерскую беседу: страх, злость, недоверие? Поняв чувства аудитории вы сможете ответить на их эмоции и они поймут, что вы – тот человек, которому можно доверять. Урок: Проанализируйте эмоции ситуации и вы сможете стать очень эффективным лидером. Пусть анализ будет следующим: • Поймите разницу между презентацией и лидерской беседой, а затем рассматривайте каждую ситуацию либо как презентацию, либо как лидерскую беседу. • Осознайте, что чаще всего вы должны проводить беседы, а не презентации или речи. • Анализируйте эмоции аудитории, спрашивая их, что они чувствуют в то время, как вы говорите, чего они боятся, что их злит, что их ободряет. • Стройте свой разговор вокруг эмоциональных моментов. Например, назовите 3 вещи, которые злят вашу аудиторию. Сделайте эти вещи основными заголовками вашей беседы. • Поговорите с аудиторией об их эмоциях. Скажите людям, например, что вы понимаете их чувства. Говорите и вы обнаружите способы мотивирования людей. То, что вы обнаружите, поможет создать прочную связь между вами и вашей аудиторией. Поймите ситуацию, с точки зрения эмоционального содержания и вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Поняв ситуацию с другой стороны, вы начнете говорить по-другому, что заставит вашу аудиторию реагировать так, как вы ожидаете!!! Автор материала: finlib.ru |