Главная страница --> Аудит

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МО .. |


Лидерские беседы вместо презентаций или речи

Однажды руководитель международного бизнеса попросил меня помочь ему подготовить презентацию для сотни других исполнителей. Он сказал, что чувствует себя, будто идет в клетку со львами. Это действительно сравнимо с походом в клетку со львами. Представьте – вы стоите перед огромной аудиторией, где вы никого не знаете, вы чувствуете себя изолированным. Я посоветовал этому руководителю не давать презентацию, а подготовить лидерскую беседу.
В чем же разница?
Разница в том, что презентация или речь передает информацию, а лидерская беседа еще помогает вам установить глубокую, эмоциональную связь с аудиторией.
Большинство лидеров дают презентации и речи, хотя им следовало бы проводить лидерские беседы.

Помните, что у вас не будет второго шанса создать первое впечатление о себе. Вы как лидер сталкиваетесь с очень важной проблемой. Вы должны понять, что чувствует аудитория, вы должны уметь заставить людей поверить вам и последовать за вами. Для этого вы должны верить в то, что вы говорите.

Я посоветовал руководителю узнать, что чувствуют аудитория, прежде чем проводить с ними лидерскую беседу: страх, злость, недоверие? Поняв чувства аудитории вы сможете ответить на их эмоции и они поймут, что вы – тот человек, которому можно доверять.

Урок: Проанализируйте эмоции ситуации и вы сможете стать очень эффективным лидером.

Пусть анализ будет следующим:
• Поймите разницу между презентацией и лидерской беседой, а затем рассматривайте каждую ситуацию либо как презентацию, либо как лидерскую беседу.
• Осознайте, что чаще всего вы должны проводить беседы, а не презентации или речи.
• Анализируйте эмоции аудитории, спрашивая их, что они чувствуют в то время, как вы говорите, чего они боятся, что их злит, что их ободряет.
• Стройте свой разговор вокруг эмоциональных моментов. Например, назовите 3 вещи, которые злят вашу аудиторию. Сделайте эти вещи основными заголовками вашей беседы.
• Поговорите с аудиторией об их эмоциях. Скажите людям, например, что вы понимаете их чувства.

Говорите и вы обнаружите способы мотивирования людей. То, что вы обнаружите, поможет создать прочную связь между вами и вашей аудиторией.
Поймите ситуацию, с точки зрения эмоционального содержания и вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Поняв ситуацию с другой стороны, вы начнете говорить по-другому, что заставит вашу аудиторию реагировать так, как вы ожидаете!!!

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ П ..
Тренировка продаж… Факт или вымысел? ..
Товар или продажа? ..
Маркетинговое послание ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.09.2007, 13.09.2007 N 09АП-3789/2007-АК ПО ДЕ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-1775/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 16.08.2007 N Ф04-5533/2007(37231-А67-15) ПО ДЕЛУ N ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11354/06 ..
Скажите «НЕТ» PowerPoint презентациям ..
ПРИМЕНЕНИЕ УСН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВОМ ..
Почему большинство онлайн бизнесов терпят неудачу? ..
НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, НЕ ПЛАТЯТ НДС ..


Похожие документы из сходных разделов


НЕ эффективное сопроводительное письмо
Многие люди, ищущие работу, говорят, что вся нужная информация содержится в резюме. На самом деле, они просто не умеют составлять сопроводительные письма.

Вот 3 причины, по которым сопроводительные письма не работают:

1. Одинаковые письма для всех. Работодатели очень ревнивы. Хотя они знают, что вы подаете резюме в несколько компаний, они хотят, чтобы вы, по крайней мере, не показыв ..
читать далее
«О НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ». ПИСЬМО ФНС ОТ 19 ИЮНЯ 2007 Г. N ШТ-6-03/490@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 19 июня 2007 г. N ШТ-6-03/490@
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе копию Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 N 467-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Янникова Владим ..
читать далее


Межкультурные переговоры
Межкультурные переговоры – это одна из многих областей межкультурного общения. Путем тренингов по межкультурным переговорам, уполномоченные по заключению договоров и штат продавцов получают преимущество над конкурентами.

Есть много сомнений, что культура не имеет отношения к межкультурным ведениям переговоров. То есть, многие считают, что только если предложение привлекательно в финансовом ..
читать далее