Главная страница --> Аудит

Как получить доход и при это .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАП .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | Что работодатели не любят в .. |


Управление переговорами в сфере продаж

Сколько раз вы слышали:

- «Вы должны снизить цену на 10%, иначе мы будем вынуждены пойти к вашему конкуренту».
- «Вы должны сделать исключение, если хотите иметь дело с нами».
- «Мы знаем, что ваши продукты отличного качества, но ваши конкуренты предлагают такое же качество. Обратите, пожалуйста, ваше внимание на цену».
- «У нас нет средств, чтобы приобрести такие специфические услуги, поэтому не могли бы вы предоставлять их без дополнительной цены?».

Каждый раз, когда вы слышите эти утверждения, вы находитесь в трудном процессе ведения переговоров по продажам. От того, как вы справляетесь с такими ситуациями, зависит прибыльность ваших продаж. Вот несколько советов, которые помогут вам в переговорах по продажам:

Не верьте всему тому, что вы видите и слышите!
Важным качеством хорошего продавца является умение читать людей и быстро ориентироваться в ситуациях. Покупатели – это хорошие переговорщики, поэтому они – хорошие актеры. Возможно, вы единственный человек, который имеет то, что нужно покупателю, но, тем не менее, все, что говорит покупатель, будет направлено на то, чтобы получить скидку. Будьте скептичны и подозрительны, оценивайте ситуацию.

Не предлагайте слишком рано самую низкую цену!
Не предлагайте низкую цену сразу после того, как вас попросил покупатель, потому что покупатель попросить еще более низкую цену. Вы должны играть. Если вы можете предложить 10% скидку, то начните сначала с 2%, потом достигайте допустимой точки снижения цены. Если вы сразу предоставите 10% скидку, что вы будете делать, если клиент попросит еще 2% скидку?

Берите что-либо взамен на предоставляемую услугу!
Если вы можете сделать что-либо для клиентов, и это не потребует ваших затрат, не торопитесь предлагать эту услугу. Обдумайте все варианты, чтобы извлечь из этого пользу. Например, если вы можете дать информацию клиентам по их расходам на ваши товары, не соглашайтесь делать это просто так. Вы можете построить на этом репутацию своей фирмы. Не обязательно брать плату за эту услугу, вы можете просто использовать это как преимущество над конкурентами.

Продавайте и ведите переговоры одновременно!
Помните, что продажа и переговоры – это две стороны одной монеты. Это крайне важно помнить на ранних этапах общения с клиентами. Покупатель видит продавца, который с одной стороны рассказывает про пользу и качества продукции, а с другой стороны ищет информацию, которая будет бесценна (например, цена, условия и качество продукции).

Будьте терпеливы!
Сфера продаж требует много энергии. Но в то же время нельзя забывать про то, что нетерпение в переговорах может обречь вас на неудачу. Не торопитесь, не показывайте свое беспокойство, оставайтесь хладнокровным и не паникуйте при ведении переговоров. Переговоры – это процесс и игра, используйте процесс и играйте в игру.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5520/07-С2 ПО ДЕЛУ N А76-14639/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.06.2007, 20.06.2007 N 09АП-7440/2007-АК ПО ДЕ ..
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МНС РОССИИ И СБЕРБАНКА РОССИИ ОТ 10.09.2001 Г. N ФС-8-10/1199/04-5198 ..
Оказание финансовой помощи ..
Как получить доход и при этом разрекламировать свой бизнес ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007, 14.09.2007 N 09АП-9297/07-АК ПО ДЕЛУ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 13.06.2007 ПО ДЕЛУ N А05-13180/2006-10 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-72351/06-20-393 ..
Что работодатели не любят в резюме и сопроводительных письмах!!! ..
10 фактов, которые следует поместить на обложке бизнес плана ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.09.2007 N 17АП-3815/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-3442 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2007, 02.08.2007 N Ф03-А51/07-2/3005 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2007, 06.06.2007 N 09АП-6571/2007-АК ПО ДЕ ..


Похожие документы из сходных разделов


Лидерские беседы вместо презентаций или речи
Однажды руководитель международного бизнеса попросил меня помочь ему подготовить презентацию для сотни других исполнителей. Он сказал, что чувствует себя, будто идет в клетку со львами. Это действительно сравнимо с походом в клетку со львами. Представьте – вы стоите перед огромной аудиторией, где вы никого не знаете, вы чувствуете себя изолированным. Я посоветовал этому руководителю не давать през ..
читать далее
НЕ эффективное сопроводительное письмо
Многие люди, ищущие работу, говорят, что вся нужная информация содержится в резюме. На самом деле, они просто не умеют составлять сопроводительные письма.

Вот 3 причины, по которым сопроводительные письма не работают:

1. Одинаковые письма для всех. Работодатели очень ревнивы. Хотя они знают, что вы подаете резюме в несколько компаний, они хотят, чтобы вы, по крайней мере, не показыв ..
читать далее
«О НАПРАВЛЕНИИ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ». ПИСЬМО ФНС ОТ 19 ИЮНЯ 2007 Г. N ШТ-6-03/490@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 19 июня 2007 г. N ШТ-6-03/490@
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе копию Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16.11.2006 N 467-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Янникова Владим ..
читать далее