Главная страница --> Аудит

Целевой рынок и психография .. | Вопросник для бизнеса .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | Тайна успеха! .. | 6 способов, чтобы помочь мал .. |


История Франчайзинга - Создание Бизнеса по соглашению франшизы

Франчайзинговый бизнес существует уже давно, он берет корни еще в 1850х годах. Уже с давних времен продажа бизнеса или части бизнеса с целью расширения в новых районах использовались компаниями. Это помогало компаниям найти инвестиционные средства для бизнеса. Благодаря своей изобретательности они смогли сохранить бизнес, продавая франшизу начинающим предпринимателям.

Франчайзинговый бизнес вырос за последние годы, но идея соглашения франшизы была придумана изготовителем швейных машин, Зингер.

Франчайзинг Зингера В 1850 компания Зингер производила швейные машины, но у них не было достаточно капитала для того, чтобы платить продавцам. Вместо этого они создали сеть дилеров. Эти первые компании-франчайзеры платили компании-владельцу Зингеру гонорар за каждую проданную Швейную машину, которую они покупали у компании и перепродавали. Это дало начало созданию соглашений франшизы, которые используются и в наше время (соглашение между компанией-владельцем бизнеса и новым предпринимателем).

Первые соглашения, которые были введены компанией Зингер, стали источником создания современных франшиз, так как те соглашения еще и давали возможность Зингеру сохранять контроль над компаниями-франчайзерами.

Франчайзинг компании Кока-кола

Когда Кока-кола была первоначально создана в 1899 году, двое мужчин получили краткосрочный (состоявший из 600 слов) контракт и разрешение на разлив газированной воды в бутылках.

Томас и Уайтхед поняли, что хотя у них и была великая идея, они не могли позволить себе создать компанию, которая производит бутылочные напитки. В качестве альтернативы, они создали франшизу, то есть давали лицензию другим компаниям на право разливать свою продукцию в бутылки.

Франчайзинг компании «KFC»

Одна из самых известных компаний в отрасли франчайзинга – компания «KFC» (Кентукки Жареный цыпленок). Харлин Сондерс, владелец «KFC» был на грани провала, поэтому он вынужден был искать новые пути, чтобы найти новых клиентов и оставаться в бизнесе.

Когда Сондерс, наконец, потерял свой бизнес, он начал продавать рецепт приготовления своей курицы. Его популярность со временем улучшилась, и в течение нескольких лет многие владельцы ресторанов стали его клиентами. Он создавал франчайзинговые соглашения и сегодня насчитывается более 10000 ресторанов «KFC» во всем мире.

Поэтому многие компании сегодня стремятся к франчайзингу. «KFC» и другие подобные ей компании дали пример того, как франчайзинг дает возможность бизнесу достичь международных масштабов. Франчайзинг также дает возможность новым предпринимателям найти путь к успеху. Многие из первых владельцев франшизы стали миллионерами. Люди, которые построили франчайзинговые отношения с такими компаниями, как Мак Дональдс, также обрели успех. Благодаря этим компаниям, теперь у нас есть возможность разделить их успех расширить горизонты своего бизнеса. Вступая в контакт с другими бизнесами, компании-владельцы могут создать империю в бизнесе франчайзинга.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.09.2007, 17.09.2007 N 09АП-10348/07-АК ПО ДЕЛ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 19.12.2006, 19.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-65161\06-111-343 ..
ЗА ''УБОРКУ'' ТЕРРИТОРИИ - КРУПНЫЙ ШТРАФ ..
ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЛЬГОТЫ ПО ИХ УПЛАТЕ ..
Целевой рынок и психография ..
Вопросник для бизнеса ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.05.2007, 05.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-37105/06-76-289 ..
Тайна успеха! ..
6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке ..
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.10.2007 N 17АП-6584/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-6969 ..
Как разработать эффективный профиль компании? ..


Похожие документы из сходных разделов


Управление переговорами в сфере продаж
Сколько раз вы слышали:

- «Вы должны снизить цену на 10%, иначе мы будем вынуждены пойти к вашему конкуренту».
- «Вы должны сделать исключение, если хотите иметь дело с нами».
- «Мы знаем, что ваши продукты отличного качества, но ваши конкуренты предлагают такое же качество. Обратите, пожалуйста, ваше внимание на цену».
- «У нас нет средств, чтобы приобрести такие специфические усл ..
читать далее
Лидерские беседы вместо презентаций или речи
Однажды руководитель международного бизнеса попросил меня помочь ему подготовить презентацию для сотни других исполнителей. Он сказал, что чувствует себя, будто идет в клетку со львами. Это действительно сравнимо с походом в клетку со львами. Представьте – вы стоите перед огромной аудиторией, где вы никого не знаете, вы чувствуете себя изолированным. Я посоветовал этому руководителю не давать през ..
читать далее
НЕ эффективное сопроводительное письмо
Многие люди, ищущие работу, говорят, что вся нужная информация содержится в резюме. На самом деле, они просто не умеют составлять сопроводительные письма.

Вот 3 причины, по которым сопроводительные письма не работают:

1. Одинаковые письма для всех. Работодатели очень ревнивы. Хотя они знают, что вы подаете резюме в несколько компаний, они хотят, чтобы вы, по крайней мере, не показыв ..
читать далее