Главная страница --> Аудит

ЗА ''УБОРКУ'' ТЕРРИТОРИИ - К .. | ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ УПЛАТЫ НАЛО .. | Целевой рынок и психография .. | Вопросник для бизнеса .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. |


Основные Маркетинговые Советы

1. Напечатать свою лучшую рекламу на открытке и отправьте ее клиентам в вашем целевом рынке. Люди читают открытки, когда сообщение короткое. Небольшая реклама (объявление) на открытке может принести большое количество посетителей на ваш веб-сайт и генерировать поток продаж за очень небольшие затраты.

2. Ни одна маркетинговая кампания не работает все время одинаково для каждого бизнеса, поэтому меняйте тактики маркетинга и ваш подход. Вашим клиентам станет скучно от однообразия. Маркетинг может быть веселым, поэтому воспользуйтесь тысячью возможностями для сообщения о своей ценности клиентам. Планируйте очень тщательно. Получайте отзывы от клиентов и адаптируйте свои усилия.

3. Используйте маркетинг для продвижения вашего бизнеса. Например, если вы посылаете брошюры, вы можете включить буклеты или визитки другого бизнеса, который согласился сделать то же самое для вас. Это дает вам шанс достичь совершенно новый круг потенциальных клиентов.

4. Используйте наклейки, штампы и листовки для всех прямых почтовых рассылок. Помните, когда вы клеите наклейку или написанное от руки сообщение на конверт, это как миниатюрная доска объявлений. Люди читают это в первую очередь. Однако сообщение должно быть кратким и сжатым, чтобы его можно было прочитать не более чем за 10 секунд.

5. Отправляйте второе предложение вашим клиентам сразу после того, как они что-то купили. Ваш клиент только что купил свитер в вашем магазине одежды. Отправьте написанную от руки записку вашему клиенту, поблагодарив его за покупку. Проинформируйте его о том, что после их возвращения с этой запиской они могут получить 20% скидку на следующую покупку.

6. Бюллетени. Знаете ли вы, что продать новому покупателю в шесть раз тяжелее, чем продать существующему клиенту? Вы можете использовать бюллетени, чтобы сосредоточить маркетинговые действия на прошлых клиентах. Держите затраты на низком уровне за счет частоты и высокой ценности продукции. Если печатные бюллетени слишком дорогие, рассмотрите использование рассылки бюллетеней по электронной почте тем лицам, которые подписаны на вашем сайте.

7. Семинары, дни открытых дверей. Ведение событий - это отличный способ встретиться с ключевыми и потенциальными клиентами, а также распространить имя своей компании. При правильной программе, о вас упомянут в средствах массовой информации. Если это семинар, ограничьте число посетителей и взимайте плату. Плата создает впечатление ценности.

8. Бартерный обмен. Это прекрасный инструмент для рекламы вашего предприятия, и это поможет заставить других использовать вашу продукцию и услуги. Вы можете торговать вашим продуктом за место для рекламы или для продукта или услуги другой компании. Это особенно полезно, когда две компании с ограниченным бюджетом могут обмениваться своими услугами.

9. Приложите Ваши брошюры, объявления, буклеты ко всем вашим исходящим электронным сообщениям

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
Франчайзинг с Региональными Партнерами ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.03.2007 ПО ДЕЛУ N А42-9607/2004 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.09.2007, 17.09.2007 N 09АП-10348/07-АК ПО ДЕЛ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 19.12.2006, 19.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-65161\06-111-343 ..
ЗА ''УБОРКУ'' ТЕРРИТОРИИ - КРУПНЫЙ ШТРАФ ..
ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЛЬГОТЫ ПО ИХ УПЛАТЕ ..
Целевой рынок и психография ..
Вопросник для бизнеса ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.05.2007, 05.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-37105/06-76-289 ..
Тайна успеха! ..
6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке ..
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2007 N Ф09-5512/07-С2 ПО ДЕЛУ N А07-27299/06 ..


Похожие документы из сходных разделов


ЕНВД: ПРИМЕНЕНИЕ ККТ - НЕОБХОДИМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

Специалисты Минфина РФ считают необходимым сохранение обязанности применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками единого налога на вмененный доход.

Об этом - письмо Минфина РФ от 05.12.2006 N 03-01-15/11-334

При рассмотрении вопроса об использовании контрольно-кассовой техники плательщиками, применяющими режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход дл ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-39433/2006

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 2 июля 2007 года Дело N А56-39433/2006

Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2007 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 02 июля 2007 года.

Тринадцаты ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.05.2007 ПО ДЕЛУ N А56-8518/2006

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2007 г. по делу N А56-8518/2006
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2007 года

Постановление изготовлено в полном объеме 28 мая 2007 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего Горбачевой О.В.

судей Будылевой М.В. ..
читать далее