Главная страница --> Аудит

Тренировка продаж… Факт или .. | Товар или продажа? .. | Маркетинговое послание .. | НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. |


Маркетинг по бюджету

Успешный маркетинговый план не должен включать лучшее размещение, новейшую компьютерную графику или огромный бюджет. Будучи творческим и интеллектуальным, маркетинговый план может быть столь же эффективным.

Вот идеи, высказанные экспертами маркетинга, которые помогут вам получить наибольшую пользу со скромного бюджета для маркетинга:

Использование Пресс-релизов

Можете не осознавать этого, но журналисты иногда нуждаются в вас так же, как и вы в них. Ключ к привлечению их внимания находится стоящей информации.

* Свяжите ваш пресс-релиз с реальными событиями, например, напишите о новой услуге, которые ваша компания предлагает. Вы должны иметь конкретную цель при написании пресс-релиза.

* Если вы не можете представить, чем ваша компания может быть интересна, спросите у друзей, что они находят интересного в вашей компании.

* Вы также можете использовать исследования своих клиентов. Пусть они заполнят короткую анкету, в которой укажут, почему они пользуются услугами вашего бизнеса.

Изобретательность – способ обратить внимание средств массовой информации.

Поместите фото
Размещение вашей фотографии на вашей визитке создает личные отношения, даже если клиенты не знают вас. Люди не только люди будут помнить ваше имя, они еще будут помнить ваше лицо.

Напечатайте похвалу
Если кто-то говорит: "Вы сделали прекрасную работу", скажите: "Спасибо, это многое значит для меня. Я был бы признателен, если бы вы написали рекомендательное письмо". Далее рекомендательное письмо может стать частью рекламной кампании.

Занимайте сообщение
То есть, когда вы видите статью по теме, которая может заинтересовать ваших клиентов, отправьте им копию с запиской, в которой напишите: "Я думал, что вы могли бы быть заинтересованы в этом". Вы строите личные отношения с клиентом

Думайте шире
Например: Покупайте рекламу на доске объявлений каждый месяц в году. Старайтесь понять, как дать своим клиентам то, что они не могут найти в других местах, например, детская игровая площадка в ресторанах.

Попробуйте проверенные методы
Не пренебрегайте старыми решениями, которые улучшают репутацию вашей компании, например благотворительные акции или спонсорство местной команды.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕНВД ..
НОВЫЕ ФОРМЫ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-49952/2005 ..
РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ П ..
Тренировка продаж… Факт или вымысел? ..
Товар или продажа? ..
Маркетинговое послание ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.09.2007, 13.09.2007 N 09АП-3789/2007-АК ПО ДЕ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-1775/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 16.08.2007 N Ф04-5533/2007(37231-А67-15) ПО ДЕЛУ N ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.10.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-11354/06 ..
Скажите «НЕТ» PowerPoint презентациям ..


Похожие документы из сходных разделов


Основные Маркетинговые Советы

1. Напечатать свою лучшую рекламу на открытке и отправьте ее клиентам в вашем целевом рынке. Люди читают открытки, когда сообщение короткое. Небольшая реклама (объявление) на открытке может принести большое количество посетителей на ваш веб-сайт и генерировать поток продаж за очень небольшие затраты.

2. Ни одна маркетинговая кампания не работает все время одинаково для каждого бизнеса, ..
читать далее


ЕНВД: ПРИМЕНЕНИЕ ККТ - НЕОБХОДИМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

Специалисты Минфина РФ считают необходимым сохранение обязанности применения контрольно-кассовой техники налогоплательщиками единого налога на вмененный доход.

Об этом - письмо Минфина РФ от 05.12.2006 N 03-01-15/11-334

При рассмотрении вопроса об использовании контрольно-кассовой техники плательщиками, применяющими режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход дл ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-39433/2006

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 2 июля 2007 года Дело N А56-39433/2006

Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2007 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 02 июля 2007 года.

Тринадцаты ..
читать далее