Успешный маркетинговый план не должен включать лучшее размещение, новейшую компьютерную графику или огромный бюджет. Будучи творческим и интеллектуальным, маркетинговый план может быть столь же эффективным.
Вот идеи, высказанные экспертами маркетинга, которые помогут вам получить наибольшую пользу со скромного бюджета для маркетинга:
Использование Пресс-релизов
Можете не осознавать этого, но журналисты иногда нуждаются в вас так же, как и вы в них. Ключ к привлечению их внимания находится стоящей информации.
* Свяжите ваш пресс-релиз с реальными событиями, например, напишите о новой услуге, которые ваша компания предлагает. Вы должны иметь конкретную цель при написании пресс-релиза.
* Если вы не можете представить, чем ваша компания может быть интересна, спросите у друзей, что они находят интересного в вашей компании.
* Вы также можете использовать исследования своих клиентов. Пусть они заполнят короткую анкету, в которой укажут, почему они пользуются услугами вашего бизнеса.
Изобретательность – способ обратить внимание средств массовой информации.
Поместите фото
Размещение вашей фотографии на вашей визитке создает личные отношения, даже если клиенты не знают вас. Люди не только люди будут помнить ваше имя, они еще будут помнить ваше лицо.
Напечатайте похвалу
Если кто-то говорит: "Вы сделали прекрасную работу", скажите: "Спасибо, это многое значит для меня. Я был бы признателен, если бы вы написали рекомендательное письмо". Далее рекомендательное письмо может стать частью рекламной кампании.
Занимайте сообщение
То есть, когда вы видите статью по теме, которая может заинтересовать ваших клиентов, отправьте им копию с запиской, в которой напишите: "Я думал, что вы могли бы быть заинтересованы в этом". Вы строите личные отношения с клиентом
Думайте шире
Например: Покупайте рекламу на доске объявлений каждый месяц в году. Старайтесь понять, как дать своим клиентам то, что они не могут найти в других местах, например, детская игровая площадка в ресторанах.
Попробуйте проверенные методы
Не пренебрегайте старыми решениями, которые улучшают репутацию вашей компании, например благотворительные акции или спонсорство местной команды.
Автор материала: finlib.ru