Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | ЗА ''УБОРКУ'' ТЕРРИТОРИИ - К .. | ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ УПЛАТЫ НАЛО .. | Целевой рынок и психография .. |


Как создать позитивную рабочую атмосферу

Многие часто идут на работу, с неохотой, и только некоторые из нас получают удовольствие от работы. Давайте разберем разницу между «позитивной» и «негативной» рабочей обстановкой.

Характеристики «негативной» рабочей обстановки:

Недоброжелательный шеф; шеф, который постоянно критикует; работники часто увольняются; плохое моральное состояние работников; работники смотрят только на часы; нет обратной связи с работниками.

Характеристики «позитивной» рабочей обстановки:

Шеф заинтересован в работниках; людям нравится работать; работники верны компании; люди понимают свое назначение в компании.

Немногие компании умею создавать «позитивную» рабочую обстановку. Ниже представлены 4 ключевых навыка необходимых для создания «позитивной» обстановки:

1. Говорите людям, что вы ожидаете от них. Говорите ясно о своих ожиданиях, дайте подробную должностную инструкцию, уточните норму производительности, поставьте четкие цели и установите крайние сроки завершения чего-либо.

2. Проявите интерес к своим работникам. Как проверить, что кто-то заинтересован в вас? Если работники называют вас по имени, спрашивают ваше мнение, улыбаются, хвалят вашу работу или принимают ваши предложения, то можно считать их заинтересованными. В противном случае, у работников нет интереса к вам.

3. Создайте ободряющую обстановку. Для этого надо сделать рабочую обстановку непринужденной, поддерживать работников, ценить их идеи, вознаграждать людей за их вклад. Создав такую обстановку, работники будут более преданы вам, более продуктивны. Вам станет легче привлечь новых работников, так как вы улучшите свою репутацию.

4. Определяйте и вознаграждайте хорошее выполнение работы. Делайте комплименты, благодарите, повышайте в должности, предоставляйте льготы, привилегии, бонусы за хорошее выполнение работы.

Чтобы определить, кого награждать, вам надо:

1. Описать результаты, которые вы цените. Будьте очень конкретны. Важно, чтобы работник знал, какое поведение ценится в компании.

2. Выражайте то, что вы лично цените.

3. Поощряйте людей производить хорошие результаты, это увеличит шансы, на то, чтобы работник и впоследствии выполнял все задания хорошо.

Создав «позитивную» рабочую обстановку, вы сможете увеличить производительность работников, сделать их более преданными вашей компании и тем самым, принести успех вашему бизнесу.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 30.03.2007 N 03-03-06/1/201 ..
5 Стратегий Повышающих Производительность Вашего Бизнеса ..
Франчайзинг с Региональными Партнерами ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.03.2007 ПО ДЕЛУ N А42-9607/2004 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.09.2007, 17.09.2007 N 09АП-10348/07-АК ПО ДЕЛ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 19.12.2006, 19.01.2007 ПО ДЕЛУ N А40-65161\06-111-343 ..
ЗА ''УБОРКУ'' ТЕРРИТОРИИ - КРУПНЫЙ ШТРАФ ..
ОТДЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЛЬГОТЫ ПО ИХ УПЛАТЕ ..
Целевой рынок и психография ..
Вопросник для бизнеса ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 29.05.2007, 05.06.2007 ПО ДЕЛУ N А40-37105/06-76-289 ..
Тайна успеха! ..
6 способов, чтобы помочь малому бизнесу выжить на сумасшедшем рынке ..


Похожие документы из сходных разделов


Навыки ведения переговоров выведут вас вперед

Навыки ведения переговоров помогут вам справиться с разными жизненными ситуациями, как на работе, так и в личной жизни. Вот как навыки ведения переговоров смогут вам помочь:

1. Есть много семейных ситуации, в которых вам приходится вести переговоры. Например, какой фильм смотреть по ТВ, планировать, как потратить деньги, выбор место отдыха.

2. Будучи хорошим переговорщиком, вы см ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-5470/2007

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
от 14 июня 2007 года Дело N А56-5470/2007

Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2007 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 14 июня 2007 года.

Тринадцаты ..
читать далее


УСТАВ ТСЖ

Товарищество собственников жилья (ТСЖ) согласно п. 1 статьи 135 Жилищного кодекса (ЖК) признается некоммерческая организация (НКО). НКО, в свою очередь, является юридическими лицом (п. 1 статьи 50 Гражданского кодекса (ГК)). Отсюда – ТСЖ тоже является юридическим лицом.

Согласно п. 1 статьи 49 ГК юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусм ..
читать далее