Главная страница --> Статьи

Банковский консорциум: автом .. | Правильный счет .. | Автоматизация в условиях нео .. | Почему локальные CRM-системы .. | Как компании среднего бизнес .. |


ИТ-бренды дорожают быстрее всех

В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple. Единственным исключением из этого правила стал банк HSBC, чей бренд подорожал за год на 20%, поставив его на 2-е место среди лидеров роста.

Напомним, что журнал BusinessWeek определяет ценность торговой марки по методике американской консалтинговой компании Interbrand, оценивая потенциальную способность устоявшегося и разрекламированного бренда приносить доход. Аналитики определили таким образом стоимость бренда Microsoft в $59,941 млрд. — в мировом рейтинге он уступает лишь торговой марке Coca-Cola. За год бренд софтверного гиганта подешевел на 2%. IBM занимает третье место с $53,376 млрд. (-1%), Intel — пятое с $35,588 млрд. (+6%), опережая на одну позицию крупнейшего производителя мобильников, финскую компанию Nokia, чей бренд был оценен в $26,452 млрд. (+10%).

Бренд Hewlett-Packard был удостоен 13-го места и оценен в $18,866 млрд. (-10%). Все остальные ИТ-бренды стоят в рейтинге еще ниже: к примеру, южнокорейский Samsung, ценность бренда которого выросла на 19% по сравнению с прошлым годом, находится на 20-м месте с $14,956 млрд. Стоит отметить, что за последние 5 лет в целом Samsung удалось повысить стоимость своего бренда на 186% — это наилучший пример успешного продвижения во всем рейтинге. К тому же, в этом году южнокорейскому электронному гиганту впервые удалось превзойти своего давнего конкурента — компанию Sony, которой досталось лишь 26-е место (стоимость бренда Sony была оценена в $10,754 млрд.). Между HP и Sony в рейтинге находятся Cisco, 17-й номер в мире, оцененный в $16,592 млрд. (+4%), Dell (21-е место, $13,231 млрд., повышение ценности на 15%) и Oracle (27-е место, $10,887 млрд., как и год назад).

В четвертой десятке — Canon (35-е место, $9,044 млрд., рост на 12%), SAP (36-е место, $9,006 млрд., +8%), Google (38-е место, $8,461 млрд., в списке представлен впервые). Конкурентный поисковик Yahoo! — на 58-й строчке рейтинга ($5,256 млрд., +16%). Apple удалось добраться 41-й позиции, повысив стоимость своего бренда на 16%. Специалисты Interbrand оценили эту марку в $7,985 млрд. Компания Siemens — на 45-м месте ($7,507 млрд., +1%), 53-е, 54-е и 55-е места заняли, соответственно, Phillips ($5,901 млрд.), Xerox ($5,705 млрд.) и eBay ($5,701 млрд., +21%). Знаменитый интернет-аукцион — лидер всего рейтинга по темпам повышения стоимости бренда.

Бренд Kodak оценили в $4,979 млрд. (62-е место рейтинга, снижение стоимости на 5%), Amazon.com — в $4,248 млрд. (68-е место, +2%), Motorola — в $3,877 млрд. (73-е место, +11%). На 78-м месте — бренд Panasonic ($3,714 млрд., +7%), и LG — на 98-м ($2,645 млрд.). Это еще один дебютант рейтинга BusinessWeek и Interbrand.

CNews.Ru



Похожие по содержанию материалы:
Сравнительный анализ известных инструментов организационного проектирования ..
QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов ..
Какой CASE-инструмент нанесет наименьший вред организации? ..
Найдены истоки эффективности ИТ ..
Банковский консорциум: автоматизация колосса ..
Правильный счет ..
Автоматизация в условиях неопределенности ..
Почему локальные CRM-системы не подходят крупным компаниям ..
Как компании среднего бизнеса построить ERP-систему А-класса ..


Похожие документы из сходных разделов


Несколько слов в защиту аутсорсинга при внедрении ИС

...а счастье, кстати, так возможно

На ERP-форумах актуальна дискуссия на тему целесообразности привлечения консалтинговых организаций к внедрению информационных систем на предприятиях. В качестве основного довода противники аутсорсинга приводят высокую стоимость консалтинговых услуг. Они предполагают, что если бы эти средства были потрачены на развитие собственных служб, покуп .. читать далее


Маркетолог или маркетер?

"Вы, вероятно, слышали,
что во времена античности,
после речи Цицерона люди восклицали:
"Как хорошо он говорит!"
А после речи Демосфена, народ требовал:
"Веди нас в бой!".
Э.Стивенсон

В самом начале своего интервью, И Манн утверждает: "Сегодня в 90% российских компаний маркетинг существует как поддержка продаж. Как практик и как реалист, я рассматриваю марке .. читать далее


Почему и как ICQ запрещают в России

Только каждая пятая компания в России не имеет ничего против использования в корпоративной сети интернет-пейджеров (IM). Однако в недалеком будущем "аську" на работе запретят практически во всех фирмах.

Как говорится в совместном исследовании InfoWatch и CNews, на сегодняшний день 39% российских компаний запрещают использование интернет-пейджеров на рабочем м .. читать далее