Главная страница --> Статьи

Сравнительный анализ нотаций .. | Опыт использования стандарта .. | Ниша и внедрение CASE-средст .. | Комплекс полноценности .. | Нужная директория .. |


Как гарантированно завалить проект

Добивайтесь цели любыми способами

Все контрольные точки проекта должны быть безукоризненно соблюдены - независимо от качества создаваемого продукта и качества управления. Главное - поставить продукт в срок любой ценой, пусть даже придется уволить всех бездельников, не желающих работать ночами.

Забудьте о хорошем плане - это для слабаков

Вам не нужны все эти бизнес-консультанты и системные архитекторы, на которых впустую уходят бюджетные деньги. Ваши идеи столь хороши сами по себе, что их реализация не встретит никаких проблем. Кроме того, инвесторы не очень любят оплачивать счета на проектные работы и подготовку спецификаций. Вы - единственный незаменимый сотрудник, который позволит фирме сэкономить на таких дурацких счетах.

Подстегивайте свою команду

Секрет того, как уложиться в сроки и бюджет - это заставить команду работать изо всех сил. Спать по ночам недостойно для ваших сотрудников, и гораздо дешевле покупать побольше кофе, нежели нанимать новых специалистов. В случае успеха заберите все лавры себе, в случае неудачи обвините во всех бедах команду. Сделайте главным лозунгом вашего подразделения "Работать, работать и работать!". Если кто-то падает от усталости, привяжите его к креслу.

Так как только вы обладаете целостным видением и пониманием всего проекта, объясняйте каждому сотруднику, что и как он должен делать. Например, укажите веб-дизайнерам, какого цвета должны быть страницы сайта и какого размера - фонт. И не забудьте штрафовать программистов за ошибки в коде.

Запомните - коммуникации в проекте нужны неудачникам

Персонал должен действовать в условиях жесткого подчинения. Лучший аналог - армейские отношения. Если кто-то упорно просит разъяснить непонятные приказы, выделите человека, который подготовит в ответ на запрос сотни килобайтов текста. Но цель такого документа не в том, чтобы он разъяснил проблему; его цель - противостоять покушениям на ваше единственно верное понимание проекта. Руководитель знает лучше.

Но, конечно, общие собрания для проекта необходимы. Их лучше проводить четыре или пять раз в день. Но не забудьте, что повестка дня - пустая трата времени. Просто соберите людей и спросите, о чем они хотят поговорить. Допускаются любые случайные темы. Если же ваша манера руководить будет подвергнута сомнению, немедленно переходите к агрессивной обороне и обвиняйте выступающего с таким мнением в узости взглядов и неконструктивности мышления.

Помните закон Большого Взрыва

Классическая мудрость гласит, что в мире новой экономики вышедший на рынок первым получает огромные конкурентные преимущества. Поэтому вы не можете впустую тратить время и ресурсы на пилотные внедрения и итеративные циклы. Точно также, как Вселенная родилась от Большого Взрыва, также и проект должен родиться в результате одного Большого Шага. Заставляйте ваших подчиненных выдавать конкретные результаты (побольше исходных текстов и таблиц в базах данных), и не заботьтесь о том, как будет выглядеть то, что они делают, со стороны. Вы всегда сможете попозже исправить возникшие проблемы (см. правило 2). Главное - непрерывно выдавать результаты на-гора.

Положитесь на здравый смысл

Подумываете о получении образования в области управления проектами? Ерунда! Вам не нужна вся эта чепуха вроде диаграмм Ганта и стоимостного анализа. Все, что вам надо - это здравый смысл, хорошие инстинкты и побольше удачи. Что требуется для реализации критически важного проекта корпоративного масштаба? Набрать смышленых сотрудников, способных пахать по 20 часов в день, и терпения дождаться результатов их работы.

Прислушивайтесь к мнению ваших клиентов

Как гласят правила новой экономики, надо стремиться к максимально полному удовлетворению запросов ваших клиентов, независимо от того, насколько глуп вопрос и насколько он задержит ваш проект. Клиент хочет, чтобы программа в дополнение к поддержке российского бухучета поддерживала GAAP? Конечно, нет проблем. Все, что от вас требуется - перераспределить ресурсы, переставить людей между задачами и еще сильнее нажать на вашу команду, чтобы быть уверенным, что из нее выжато все, что можно. А после этого надавить еще посильнее.



Похожие по содержанию материалы:
Технологии электронного документооборота ..
Пять главных проблем внедрения СЭД ..
Меняющийся лик соглашений об уровне сервиса ..
ИТ-стратегия: что в имени тебе моем ..
Сравнительный анализ нотаций ARIS/IDEF и продуктов их поддерживающих (ARIS Toolset/BPWin). ..
Опыт использования стандарта IDEF0 ..
Ниша и внедрение CASE-средств ..
Комплекс полноценности ..
Нужная директория ..
Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта ..
BIть или не BIть? ..
Бизнес-консалтинг и ИТ в управлении - мнение технократа ..


Похожие документы из сходных разделов


MS Project 2002

Последним в линейке Office XP вышел MS Project 2002. Отличия от MS Project 2000 кардинальные. Начнем с того, что теперь отсутствует единый продукт, предлагается целая линейка продуктов.

  1. Microsoft Project Standard
  2. Microsoft Project Professional
  3. Microsoft Project Server
  4. Microsoft Project Web Access (Microsoft Project Server Client Access Licenses)
читать далее
Имиджевая шизофрения.
Расщепленный пополам имидж - именно такой термин используется в некоторых западных теориях массовой коммуникации. Он используется для описания имиджа, который состоит из взаимоисключающих, противоречивых характеристик. Имидж компании или товара должен состоять из ограниченного количества непротиворечивых характеристик. Только в этом случае у компании есть шанс донести до потребителя свою уник .. читать далее
Мода или технология?

Любое новое явление в мире бизнеса, как, впрочем, и везде, всегда находит своих поклонников и критиков. CRM - не исключение. Мы попросили прокомментировать эту тенденцию ведущих аналитиков и менеджеров консалтинговых компаний, разработчиков и системных интеграторов. Что же такое CRM - мода или технология, кому это надо и зачем? Мы задали экспертам два вопроса:

  1. Многие эксперты счи ..
читать далее