Главная страница --> Статьи

Десять заповедей Клиента. .. | Корпоративная культура через .. | Социальный профиль российско .. | Четыре шага до эффективного .. | Воровской закон: Почему росс .. |


Немецкие технологии помогут управлять мебельным производством

ЭпикРус внедряет infor:COM на "Энгельсской мебельной фабрике"

Один из крупнейших производителей мебели − "Энгельсская мебельная фабрика" начала автоматизацию управления производством с помощью системы infor:COM.

"Энгельсская мебельная фабрика" образовалась в 1932 году. В 1992 она была выделена из состава "Саратовского мебельного комбината" и преобразована в самостоятельное предприятие - ЗАО "Энгельсская мебельная фабрика". Предприятие специализируется на выпуске кухонь, мебели для офиса и ванных комнат. В ближайшее время планируется расширение ассортимента.

Необходимость повышения эффективности работы фабрики потребовали от предприятия создания новой системы управления производством. В современных экономических условиях основой такой системы могут быть только информационные технологии.

Специалисты предприятия внимательно изучили рынок программных продуктов. В результате был выбран infor:COM - интегрированная система управления производственным предприятием. infor:COM разработана немецкой компанией infor business solutions AG и внедрена более чем в 3500 компаний. К российским нормам и практике ведения бизнеса система адаптирована компанией "ЭпикРус".

На предприятии планируется внедрение основных блоков системы: "Продажи", "Производство", "Планирование", "Склад", "Закупки", "Расчет себестоимости". Кроме того, будет установлен специальный блок infor:ВАРИАНТЫ.

Он предназначен для предприятий, работающих на заказ и производящих большое число вариантов продукции. Например, при производстве мебели, где один и тот же стол поставляется со столешницей разных цветов или из различных материалов.

Этот блок позволяет осуществлять быстрый и точный предварительный расчет затрат даже по единичным заказам. infor:ВАРИАНТЫ не содержит постоянных вариантов, а хранит базу знаний по соответствующим техническим вопросам производства и критериям калькуляции себестоимости для каждой компании. infor:ВАРИАНТЫ дает возможность немедленно отреагировать на индивидуальные запросы заказчиков, подготовив и выставив коммерческое предложение.

Внедрение infor:COM позволит предприятию обеспечить четкое управление, эффективное планирование, предотвращение "узких мест" в производстве, улучшение качества работы с поставщиками и заказчиками.



Похожие по содержанию материалы:
EVA: новый взгляд на старые вещи ..
Оценка бизнеса методом чистых активов ..
Отчет об оценке бизнеса ..
Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает ..
Десять заповедей Клиента. ..
Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников ..
Социальный профиль российского менеджера ..
Четыре шага до эффективного менеджера ..
Воровской закон: Почему российские компании так страдают от воровства менеджеров ..
Карьера менеджера. ..
4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг. ..
Успех ЛЕТОГРАФ на конференции-выставке DOCFLOW-2006 ..
Основы бюджетирования ..


Похожие документы из сходных разделов


Волна стратегических инноваций Синего океана

Если вас не волнует то, что предложение в вашей отрасли превышает спрос, а конкуренты мгновенно копируют друг друга, — вы либо не в бизнесе, либо находитесь в Синем океане

Кто из руководителей предприятий не сталкивается с проблемой стандартизации товаров и услуг, которые приводят к ценовым войнам, что в свою очередь ведет к снижению прибыльности? Кого из вас не волнует то, что потенциаль .. читать далее


Фокус-группы: популярны, но весьма опасны.

Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого "фокусируется" на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов маркетинговых исследований.

Только в США имеется более 1000 постоянных мест для проведения ф .. читать далее


"Вредные советы"

Создание и развитие коммерчески эффективного бизнеса - задача не из легких, и удается она далеко не всем. Однако не каждый готов себе в этом честно признаться. Если подступающая дата утверждения годового бюджета заставляет тебя лихорадочно перебирать все доступные возможности уменьшения затрат, вполне вероятно, что ты мечтаешь о том, чтобы компания - этот неиссякаемый источник стрессов и генера .. читать далее