Банковский сектор РФ растет и воспитывается на Клиент-КоммуникатореКомпания «БМикро», ведущий разработчик инструментальных CRM («Клиент-Коммуникатор», Проект реализуется по классической схеме, включающей этапы исследования и бизнес-анализа, разработку, согласование и утверждение Технического задания, настройку и сдачу системы в эксплуатацию, обучение пользователей. Работы должны быть выполнены менее чем за 3 месяца. Особенность внедрения - система должна поддерживать уникальные, исторически сложившиеся бизнес-процессы компании, а их глубокий реинженииринг недопустим. В рамках проекта будет осуществлена интеграция системы с АТС Panasonic KX - T 200 для реализации функций колл-центра, включая как гибкую маршрутизацию и прием входящих, так и осуществление исходящих звонков непосредственно из интерфейсов системы, протоколирование активности операторов с возможностью последующего анализа, включая неудачные попытки дозвонов и обрывы наборов, сохранение в базу данных системы звуковых файлов переговоров с прикреплением их к карточкам контактов и т.д. Эти условия накладывают особую ответственность на исполнителя, так как означают полную адаптацию информационной системы к требованиям заказчика, в кратчайшие сроки. Поэтому, в качестве платформы проектируемой системы будет использован программный комплекс Клиент-Коммуникатор v .6.0, известный на отечественном рынке систем именно благодаря неограниченным возможностям конфигурирования и интеграции с внешним программным и аппаратным обеспечением. В ходе проекта заказчик получит не менее 30 автоматизированных рабочих мест, интегрированных в единое информационное пространство и позволяющих повысить как производительность оперативной работы, так и выполнения аналитических задач во всех подразделениях. Автоматизированная система поддержит ведение специализированного продуктового каталога, базы данных лекторов, расписаний курсов, проведение телемаркетинга, ведение клиентской базы, регистрацию слушателей на курсы, ведение финансово-договорной работы и взаиморасчетов с клиентами. Система предоставит широкие возможности аналитики, благодаря встроенным средствам Клиент-Коммуникатора, позволяющим проводить произвольный анализ на основе взаимосвязей всей информации, накапливаемой в базе данных системы. В настоящий момент осуществляется этап бизнес-анализа. |