Главная страница --> Статьи

Планирование проектов .. | Экс-президент PMI: уникальны .. | Мастер управления: памятка д .. | Командная работа .. | Критические цепочки – третья .. |


10 критериев успешности менеджеров

Материал «10 критериев успешности менеджеров» представляет собой описание наиболее значимых критериев и функций рыночных менеджеров, позволяющих этим менеджерам успешно и продуктивно работать. Эти критерии используются для оценки способностей менеджеров управлять предприятиями в условиях рынка при анализе их деятельности, проведении опросов или анкетировании.

10 критериев успешности менеджеров

№ п/пНазвание критерияОписание критерия
1Лидерство
  • Решительность
  • Ответственность
  • Харизма
  • Умение вести за собой
  • Креативность, способность к выдвижению новых идей
  • «Чувство рынка», умение ориентироваться в обстановке, ощущение вектора развития
2«Транспонируемость»
  • Индустриальная
  • Кросс-индустриальная
3Международная «употребимость»
  • Работа в других странах
  • Работа/стажировка в международных компаниях
  • Учеба в западных учебных заведениях
  • Авторитет у международных компаний/партнеров
4Личная устойчивость
  • Обеспечение прибыльного роста компании
  • Способность проходить через кризисы
5Стаж «рыночной» руководящей работы
  • Стаж в качестве руководителя в рыночной сфере деятельности
6Наличие рыночной команды / умение ее создавать
  • Наличие команды менеджеров-единомышленников, выращенных за время работы на предприятии, способных работать самостоятельно
  • Качественный и количественный рост менеджерской команды вместе с ростом предприятия
7Владение основными функциями менеджмента
  • Знание и применение на практике 12 основных функций менеджмента
8Репутация
  • Авторитет среди коллег как человека и руководителя
9Средневзвешенная успешность управляемого предприятия
  • Кумулятивный средний положительный тренд в развитии предприятия за время работы на данном предприятии
10Размер предприятия
  • Место предприятия в индустрии
  • Объем производства (в денежном выражении)
  • Количество работающих

Классические функции менеджера

Менеджер в условиях рынка обязан:

  1. быть стратегом,

  2. в совершенстве знать маркетинг,

  3. контролировать финансы и управлять ими,

  4. знать производство,

  5. уметь организовать продажи своей продукции,

  6. развивать новые продукты,

  7. внедрять информационные технологии на своем предприятии,

  8. осуществлять администрирование,

  9. знать право во всей его полноте,

  10. руководить человеческими ресурсами,

  11. обеспечивать безопасность,

  12. заниматься связями с общественностью и рекламой.

Качества руководителя в условиях глобализации

  1. Присутствие «длинного взгляда», умение мыслить стратегически.

  2. Умение быстро и эффективно исправлять собственные ошибки.

  3. Мировая система ценностей, деловая этика, честность.

  4. Умение принимать рискованные решения и управлять организационными изменениями.

  5. Международный опыт.

  6. Знание иностранных языков.

  7. Знание мировых рынков и мировой культуры.

  8. Высокий интеллектуальный уровень.

  9. Умение работать в команде.

  10. Профильное образование.

  11. Умение работать под давлением.

  12. Физическое и умственное здоровье.

  13. Чувство юмора, самоирония.



Похожие по содержанию материалы:
ПРОБЛЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ..
Управление качеством сервисных продуктов ..
Российские предприятия увлеклись финансовыми вложениями ..
Тотальное управление качеством в российских компаниях ..
Планирование проектов ..
Экс-президент PMI: уникальный опыт - российским топ-менеджерам ..
Мастер управления: памятка для руководителя ..
Командная работа ..
Критические цепочки – третья революция в управлении проектами ..
ОЦЕНИВАНИЕ ЗРЕЛОСТИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. ..
Управление возможностями - инициация проектов ..
Как закрыть ИТ-проект ..
Проектное управление в компании: плюсы и минусы ..


Похожие документы из сходных разделов


Персонал учится, компания считает прибыль

Идея создания учебного центра возникла в компании Mr.Doors в 2000 г.: руководство прекрасно понимало, что в современных конкурентных условиях организации, осуществляющей полный цикл деятельности - от производства до продажи продукции через собственные магазины и обширную дилерскую сеть, - без постоянного и планомерного повышения квалификации персонала просто не об .. читать далее


Уметь или знать?

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудиться на этом рынке и верно выбрать обучающую программу?

Как верно выбрать тренинг

Каждый HR-менеджер при выборе тренинговой программы и, соответственно, компании-провайдера руководствуется своими принципами. Для кого-то важно, "чтобы был доволен персонал", для кого-т .. читать далее


Корпоративная культура и реинжениринг подразделения
Корпоративная культура

Корпоративная культура, как и любая другая, базируется на устойчивых мифологических основаниях и не может быть изменена любыми формальными способами. Обычно она просто описывается и подтягивается под бренд. Западные традиции организации бизнес процессов основываются на этом принципе. То есть, на рынке возникает определенная потребность и под эту потребность структурируетс .. читать далее