Главная страница --> Сбережения

Что такое CRM и что такое OL .. | Враг не пройдёт!! Защита ком .. | Внедряете программный продук .. | Как правильно купить лицензи .. | Себестоимость изложниц .. |


Как привлечь посетителей на свой сайт

© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о том, что российские корпоративные сайты признаны одними из худших в Интернете. Тем не менее сеть стремительно набирает обороты, и Интернет-представительства становятся важной составляющей бизнеса и серьезно влияют на имидж компании в целом. В связи с этим мы продолжаем серию публикаций, посвященных созданию собственных сетевых ресурсов. В первой публикации мы рассказали о том, как не должен выглядеть коммерческий сайт. А сегодня уделим внимание секретам привлечения посетителей.

Александр Иванов, специально для ИА «Клерк.Ру»

Перед каждым владельцем коммерческого сетевого ресурса, желающим, чтобы его детище не просто "висело" на бескрайних просторах сети Интернет мёртвым грузом, а приносило ему реальную и ощутимую прибыль, рано или поздно встаёт вопрос: как сделать так, чтобы количество посетителей день ото дня росло и увеличивалось? Вопрос, что называется, не из самых лёгких. Но и если вы видите, что ваш сайт явно выпадает из поля зрения сетевых пользователей отчаиваться также не стоит. Достаточно просто-напросто знать алгоритм успеха, разработанный пару лет назад известным западным сетевым маркетологом  Терри Дином.

По этому самому алгоритму, все действия направленные на популяризацию вашего ресурса, можно разделить на три большие группы. Первую группу действий будут составлять регистрационные, вторую чисто рекламные манипуляции, третью все остальные.

Регистрация в сетевых проектах

Самое главное, на что стоит, прежде всего, обратить своё внимание при регистрации – это регистрация своего ресурса в поисковых системах (Яндекс, Мэил. Ру, Рамблер и так далее). Если вы не регистрируетесь в поисковых ресурсах, то автоматически вы обрекаете свой сайт на безвестность и невидимость для большинства пользователей Интернета. Известно, что порядка 85 процентов всех пользователей, приходящих на сайт, узнают о его существовании именно из поисковых систем. Поэтому регистрация в некоторых из – первопричина популярности вашей компании. Бесспорными лидерами по ежедневной посещаемости у нас в России являются Яндекс и Мэил. Ру. Регистрация на них не только желательна, но и необходима в первую же очередь. Оптимальным же вариантом будет считаться регистрация во всех поисковиках, представленных массовому пользователю.

Вот несколько практических советов, для тех, кто желает зарегистрировать свой сайт на каком-либо поисковике на примере Яndex (информация с сайта):

  • Добавляйте верхнюю страницу вашего сервера - остальные Яndex найдет сам по ссылкам.
  • Старайтесь не регистрировать в поисковике недоконченные или пустые страницы, страницы без дальнейших ссылок. Дело в том, что страницы такого вида имеют низкий приоритет в очереди робота, следовательно, придется ждать, когда робот наконец посетит этот адрес снова и узнает, что там наконец-то появилось наполнение.
  • Смотрите на ответ, который выдает вам программа AddURL. Если вы ошиблись (например, в адресе, и такой страницы не существует), то AddURL сообщит вам об этом.
  • Создайте файл robots.txt, если вы хотите закрыть какие-то разделы от индексирования (например, из соображений секретности).
  • Если ваша страница была проиндексирована, а затем вы изменили ее содержание или удалили ее, не беспокойтесь - робот автоматически обойдет ее снова и обновит индекс (в случае, если страница больше не существует, она будет исключена из базы и, следовательно, из поиска).
  • Проверяйте, проиндексирован ли ресурс, не сразу, а через несколько дней после добавления в базу Яndex. Обычно страницы появляются в поисковой базе в течение недели после их появления или изменения. В дальнейшем робот будет самостоятельно (автоматически) находить новые и измененные документы. Причем частота обхода конкретного сервера зависит от зафиксированной роботом частоты изменения его страниц.

Но мало быть в них зарегистрированными. Самая ответственная и кропотливая часть работы по продвижению своего сайта начинается только после регистрации в поисковиках. Здесь важно добиться как можно более высокого рейтинга и добиться его любыми не запрещёнными методами и способами. Помните, что регистрируясь в поисковой системе, вы попадаете в открытое море таких же ресурсных правообладателей, каким, собственно, и сами являетесь. Цель работы по продвижению должна заключаться в том, чтобы ваш сайт обнаруживался в самых первых строчках результатов поиска. Само собой разумеется, что пользователи в большинстве случаев открывают первое попавшееся, а оно, как известно, располагается на первой странице поиска. Для того, чтобы ваш сайт возглавлял списки или по крайней мере находился в десятке первых, нужно как следует попотеть. Эти рекомендации могут существенно помочь:

 

  • Задавайте уникальные заголовки документов, вкратце описывающие сайт и текущий документ (но не более 20-25 слов). Слова в заголовках имеют больший вес, чем остальные.
  • Давайте каждому документу описание в тэге description
  • Не забывайте о ключевых словах, по возможности уникальных для каждой страницы.
  • Делайте подписи к картинкам в тэге alt.
  • Чем длиннее документ, тем менее заметны в нем будут слова, заданные в запросе и, следовательно, ваша страница будет ниже в результатах поиска при прочих равных. Старайтесь разбивать длинные документы на более короткие.
  • Яndex, как впрочем большинство отечественных и зарубежных поисковиков, работает только с текстами и не умеет распознавать графические изображения. Поэтому, если название нарисовано, стоит продублировать его в текстовом виде.
  • И, наконец, подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы сайт вашей тематики.

Теперь реклама. Реклама – двигатель всего, в том числе и коммерческого сетевого ресурса. Чем круче, настойчивее (назойливее) реклама, тем выше популярность вашего сайта. Сегодня Интернет может предложить великое множество промоуторских услуг, о наиболее популярных и действенных из которых мы сейчас и будем говорить.



Похожие по содержанию материалы:
Внедрение без обмана ..
Управление знаниями в России и IT ..
Берем трафик напрокат ..
Бухгалтерский компьютер ..
Что такое CRM и что такое OLAP? ..
Враг не пройдёт!! Защита компьютерной сети предприятия ..
Внедряете программный продукт? Не забудьте о главном! ..
Как правильно купить лицензионное программное обеспечения ..
Себестоимость изложниц ..
Обзор программного обеспечения для юристов. Часть 3. ..
Страховые риски во время строительства ..
Идти ли в IT ..
Корпоративная система управления проектами ..


Похожие документы из сходных разделов


План счетов в ERP системе
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей /

Автор: Яков Басок, Александр Белфаст ( dublin@home.ru ), специально для Клерк.Ру

После подписания контракта на внедрение ERP системы одна из первых проблем, которая должна быть решена, является формирование «нового» Плана счетов. Под .. читать далее


В каких случаях осуществлять внедрение лучше самим, а когда доверить это сторонней компании?

Консультационная группа АТК

После того, как руководство предприятия приняло принципиальное решение о внедрении информационной системы масштаба предприятия, следующая задача - сделать так, чтобы процесс внедрения завершился успешно и потребовал минимальных затрат ресурсов.

Ключевыми элементами успеха яв .. читать далее


В каких случаях осуществлять внедрение лучше самим, а когда доверить это сторонней компании?
Основные функции: