Популярней «Бога»Александр Корецкий, коммерческий директор коммуникационной группы Stanley & Kaufman, утверждает, что некоторые компании всерьез интересуются «Википедией» как маркетинговым инструментом и пытаются контролировать информацию в энциклопедии. Первые российские заказчики интересовались размещением статей о себе в «свободной энциклопедии» два года назад, а сейчас сотрудники Stanley & Kaufman отслеживают неправильные правки в статьях про бренды клиентов и размещают ссылки на компании в заметках на «общечеловеческие темы»: например, упоминание об операторах в текстах про сотовую связь, рассказывает Корецкий. Тест на ошибки Научный журнал Nature доказал, что народная энциклопедия ошибается не чаще других справочников. Для этого сотрудники журнала выбрали по 42 статьи из «Википедии» и авторитетной энциклопедии «Британника» и попросили ученых, специализирующихся на соответствующих темах, изучить тексты слепым методом — не зная, из какого они источника. В результате проверки во всех статьях было обнаружено восемь серьезных фактических ошибок, из которых половина пришлась на «Википедию» и столько же на «Британнику». WIKIPEDIA источник: |