Главная страница --> Сбережения

Мифы и реалии компонентной а .. | Чебурашка влип в болгарскую .. | Снижение рисков при экспорте .. | Падения ожиданий. МТС впервы .. |


Популярней «Бога»


Александр Корецкий, коммерческий директор коммуникационной группы Stanley & Kaufman, утверждает, что некоторые компании всерьез интересуются «Википедией» как маркетинговым инструментом и пытаются контролировать информацию в энциклопедии. Первые российские заказчики интересовались размещением статей о себе в «свободной энциклопедии» два года назад, а сейчас сотрудники Stanley & Kaufman отслеживают неправильные правки в статьях про бренды клиентов и размещают ссылки на компании в заметках на «общечеловеческие темы»: например, упоминание об операторах в текстах про сотовую связь, рассказывает Корецкий.


Тест на ошибки

Научный журнал Nature доказал, что народная энциклопедия ошибается не чаще других справочников. Для этого сотрудники журнала выбрали по 42 статьи из «Википедии» и авторитетной энциклопедии «Британника» и попросили ученых, специализирующихся на соответствующих темах, изучить тексты слепым методом — не зная, из какого они источника. В результате проверки во всех статьях было обнаружено восемь серьезных фактических ошибок, из которых половина пришлась на «Википедию» и столько же на «Британнику».



WIKIPEDIA

бесплатная электронная энциклопедия создана в 2001 г.

Контролируется некоммерческой организацией Wikimedia Foundation.

Наполнением Wikipedia занимаются пользователи-добровольцы. По правилам ресурса факты нужно излагать со ссылками на авторитетные источники (например, для России – СМИ с тиражом не менее 10 000 экземпляров) – за этим следят администраторы, делающие это на добровольной основе, не получая зарплаты.

В русскоязычной «Википедии» (ru.wikipedia.org) – более 215 000 статей, в англоязычной – более 2 млн.




источник: Клерк.Ру


Похожие по содержанию материалы:
Мифы и реалии компонентной автоматизации ..
Чебурашка влип в болгарскую историю. Эдуард Успенский перепродал персонажа компании «БРК-Косметикс» ..
Снижение рисков при экспорте. ..
Падения ожиданий. МТС впервые потеряла лидерство на сотовом рынке ..
Падения ожиданий. МТС впервые потеряла лидерство на сотовом рынке ..
Подсудный Чебурашка. Процессы о праве коммерческого использования персонажа продолжаются ..
Расплата за доверие. Телеэфир захлестнула волна азартных игр ..
За российский сахар ответит Белоруссия. Регионы требуют пошлин для соседей ..


Похожие документы из сходных разделов


Что такое CRM и что такое OLAP?

Скотт МакСтравик (Константин Лисянский)
Сайт источник - http://lissianski.narod.ru

В последнее время термины Customer Relationship Management (CRM), Online Analytical Processing (OLAP), Data Mining, хранилище данных прочно вошли в употребление в кругах специалистов по информационным технологиям. .. читать далее


Автоматизация подготовки отчетности по МСФО

Компании, которые планируют или уже ведут учет по МСФО, приходят к пониманию того, что оперативную и достоверную отчетность можно получить, только внедряя в компании современные информационные технологии. Для этого нужно определить необходимую степень детализации отчетности компании и в зависимости от этого выбрать способ автоматизации составления отчетности по МСФО и соответствующий программны .. читать далее


Автоматизация склада торговой компании: задачи и специфика

Журнал Intelligent Enterprise/

Процессы, связанные с временным хранением запасов, характерны и для промышленности, и для торговли. В последнее время складская логистика активно развивается как независимый бизнес. Кроме того, специфика процессов во многом определяется особенностями хранимого товара, отчасти масштабом бизнеса и многими други ..
читать далее